Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Денисенко Марина

Начальник отдела кадров, 9 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
13 июня 1977 (40 лет)
Город:
Днепр

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела кадров

с 11.2015 по 06.2017 (1 год 7 месяцев)
ООО (Общестроительные работы), Днепропетровск (Общестроительные работы)

• Ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов на прием, увольнение, перемещение персонала, отпуска; ведение больничных листов; личных карточек; личных дел; книги учета движения трудовых книжек, книги учета отпусков, книги приказов.
• Составление штатного расписания.
• Разработка кадровой регламентирующей документации (Коллективных договоров, Правил внутреннего трудового распорядка, положений, структур, должностных инструкций и т.д.)
• Ведение табельного учета на предприятии.
• Подбор персонала всех уровней с применение существующих методов поиска.
• Контроль выполнения распоряжений директора структурными подразделениями предприятия.
• Обеспечение офиса всем необходимым, для эффективной работы.
• Выполнение поручений директора.

Директор по кадровым вопросам

с 07.2013 по 06.2015 (1 год 11 месяцев)
ООО НПГ "Политрн", Днепропетровск (Производство/торговля электрооборудованием)

• Ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов на прием, увольнение, перемещение персонала, отпуска; ведение больничных листов; личных карточек; личных дел; книги учета движения трудовых книжек, книги учета отпусков, книги приказов.
• Составление штатного расписания для всех подразделений компании.
• Разработка кадровой регламентирующей документации (Коллективных договоров, Правил внутреннего трудового распорядка, положений, структур, должностных инструкции и т.д.)
• Ведение табельного учета на предприятии.
• Планирование текущей и перспективной потребности в персонале, формирование кадрового резерва.
• Подбор персонала всех уровней с применение существующих методов поиска.

Директор по персоналу

с 10.2011 по 02.2012 (4 месяца)
ООО "Макстрейдинг", Днепропетровск (Торговля продуктовой группой товаров)

• Управление службой персонала.
• Ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов на прием, увольнение, перемещение персонала, отпуска; ведение больничных листов; личных карточек; личных дел; книги учета движения трудовых книжек, книги учета отпусков, книги приказов. Ведение учета производилось в программе Альфа.
• Составление штатного расписания для структурных подразделений компании.
• Составление и управление бюджетом отдела персонала и подразделений компании.
• Организация и контроль ведения кадрового учета на предприятии.
• Разработка кадровой регламентирующей документации (Коллективных договоров, Правил внутреннего трудового распорядка, положений, структур, должностных инструкций и т.д.)
• Планирование текущей и перспективной потребности в персонале, формирование кадрового резерва.
• Контроль и оптимизация бюджета (анализ оптимальной численности персонала в подразделениях компании, затрат на персонал)
• Рекрутинг (подбор руководителей, специалистов, рядового персонала с применение существующих методов поиска).
• Разработка и внедрение систем оплаты труда и премирования персонала.
• Контроль санитарных паспортов с целью выявления сотрудников, нуждающихся в прохождении медицинского осмотра.
• Контроль за ведением табельного учета на предприятии.

Заместитель директора по персоналу

с 07.2008 по 10.2011 (3 года 3 месяца)
ООО "РББ Груп", Днепропетровск (Сеть магазинов "Плюс" (торговля продуктовой группой товаров))

• Управление службой персонала.
• Составление штатного расписания для администрации, магазинов, склада.
• Составление и управление бюджетом для отдела персонала и структурных подразделений компании.
• Организация и контроль ведения кадрового учета на предприятии.
• Разработка кадровой регламентирующей документации (Коллективных договоров, Правил внутреннего трудового распорядка, положений, структур, должностных инструкций и т.д.)
• Планирование текущей и перспективной потребности в персонале, формирование кадрового резерва.
• Контроль и оптимизация бюджета (анализ оптимальной численности персонала в магазинах, затрат на персонал)
• Рекрутинг (подбор персонала всех уровней с применение существующих методов поиска).
• Разработка и проведение аттестации персонала.
• Разработка и внедрение систем оплаты труда и премирования персонала.
• Контроль санитарных паспортов.
• Контроль за ведением табельного учета на предприятии.
• Участие в разработке программ для обучения персонала магазинов.
• Разработка мотивационных программ для персонала магазинов.
• Ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов на прием, увольнение, перемещение персонала, отпуска; ведение больничных листов; личных карточек; личных дел; книги учета движения трудовых книжек, книги учета отпусков, книги приказов. Ведение учета производилось в программе 1С.

Начальник отдела кадров

с 08.2005 по 07.2008 (2 года 11 месяцев)
МЧП "Будивельник", Днепропетровск (Строительство объектов на территории Днепропетровска и АР Крым)

• ведение учетных документов по кадрам: личная карточка, личное дело, книга учета движения трудовых книжек. Учет личного состава , выдача справок о трудовой деятельности работников. Составление отчетности для Центра Занятости .
• обеспечение предприятия кадрами требуемых специальностей и квалификации;
• разработка анкет для принятия на работу, проведение собеседований с кандидатами;
• разработка перспективных планов для комплектования предприятия кадрами с учетом его развития, анализ причин текучести кадров;
• составление совместно с администрацией штатного расписания;
• подготовка проектов приказов о приеме на работу, переводе и увольнении работников;
• оформление и внесение соответствующих записей в трудовые книжки работников;
• сотрудничество с внешними организациями (кадровыми и рекрутинговыми агенствами, центрами занятости, училищами, техникумами, Вузами);
• контроль санитарных паспортов;
• совместно с администрацией заключение трудовых договоров с работниками предприятия в соответствии с КЗоТ Украины;
• контроль за ведением табельного учета на предприятии;
• начисление и выплата заработной платы работникам предприятия.


Образование

Херсонский Государственный Технический университет

Бухгалтерский учет и аудит, Херсон.

Высшее, с 09.1994 по 09.1999 (5 лет)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание ПК (Word. Excel. Internet.1С-кадры. Альфа+)

Дополнительная информация

• Проведение подбора персонала всех уровней.
• Проведение работы по созданию, пересмотру и обновлению резерва кадров, аттестации персонала, обучению и повышению квалификации персонала.
• Анализ причин текучести, состояния трудовой и производственной дисциплины.
• Обеспечение приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством Украины.
• Контроль исполнения руководителями подразделений постановлений, приказов по вопросам работы с персоналом.
• Принимала участие в подготовке коллективного договора, разработке и внедрению мотивационных программ, составление должностных инструкций и положений об отделах.
• Участвовала в разработке системы управления персоналом предприятия, программах мотивации, адаптации и т.д.

Личные качества: целеустремленность, требовательность (к себе и подчиненным), ответственность, стремление к усовершенствованию знаний и практических навыков в работе, коммуникабельность.

Контактная информация:
E-meil - [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: