Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 30 квітня 2016 PRO

Сергей

Управляющий кафе, ресторана (HoReCa), 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Старокостянтинів
Готовий працювати:
Київ, Хмельницький

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляючий (Директор, совладелец)

з 01.2007 по 05.2015 (8 років 4 місяці)
«Арт-паб» (Бар, кухня, концертный зал, банкетный зал), Староконстантинов (и проведение концертов, выставок и арт событий в рамках кафе.)

Обязанности
• Финансовое управление, бюджетирование.
• Инвентаризация, ремонт, поддержка и развитие интерьера .
• Подбор и управление персоналом (более 20 человек).
• Анализ продаж, составление меню, оптимизация работы.
• Управление закупками,работа с поставщиками.
• Взаимодействие с разрешительными и проверяющими органами.
• Соблюдения технических и санитарных норм.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Планирование и проведение концертов, выставок и арт событий.
• Организация кейтеринга.
• Планирование и организация маркетинговых мероприятий.

Освіта

Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»

Институт Телекоммуникационных систем, кафедра Телекоммуникационных систем и сетей, специальность - Информационные сети связи, Киев
Вища, з 1999 по 2005 (5 років 5 місяців)

. Специалист. Стационар. Военное звание-младший лейтенант запаса (специалист по связям с общественностью, психолог).

Додаткова інформація

Резюме

Губарь Сергей (04.01.1982)
Семейное положение: женат
Контактная информация: моб.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель:Интересны направления для роста:
На позицию: Управляющего или помощника управляющего Кафе, Ресторана.
Опыт:. Опыт работы директором кафе, бара, арт-паба более 10 лет. Управление полным циклом работы : персонал, кухня, бар, нормативно разрешительная документация, логистика и закупки, финансовый контроль, развитие новых направлений, акции, мероприятия и концерты. Интересная творческая работа в сфере ресторанного бизнеса. Организация новых направлений и сервисов, развитие бизнеса, инновации.
Опыт работы:ДатаДолжность
«Арт-паб»
(Бар, кухня, концертный зал, банкетный зал)2007-2012Управляючий (Директор, совладелец)
Обязанности
• Финансовое управление, бюджетирование.
• Инвентаризация, ремонт, поддержка и развитие интерьера .
• Подбор и управление персоналом (более 20 человек).
• Анализ продаж, составление меню, оптимизация работы.
• Управление закупками,работа с поставщиками.
• Взаимодействие с разрешительными и проверяющими органами.
• Соблюдения технических и санитарных норм.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Планирование и проведение концертов, выставок и арт событий.
• Организация кейтеринга.
• Планирование и организация маркетинговых мероприятий.

Кафе
«Украинская кухня»
(Бар, кухня)22005-2007Управляючий (Директор)
Обязанности
• Финансовое управление, бюджетирование.
• Подбор и управление персоналом ( более 10 человек).
• Управление закупками, работа с поставщиками.
• Взаимодействие с разрешительными и проверяющими органами.
• Соблюдения технических и санитарных норм.
• Разрешение конфликтных ситуаций.


Бар «Свежее пиво»
(Бар, кухня)2004-2005Помощник управляющего
Обязанности
• Помощь в решении административных и организационных вопросов.
• Администратор бара, кухни. Контроль качества работы персонала.
• По необходимости обязанности бармена, официанта.


Образование:
1999-2005г Высшее образование
Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» Институт Телекоммуникационных систем, кафедра Телекоммуникационных систем и сетей, специальность - Информационные сети связи. Специалист. Стационар. Военное звание-младший лейтенант запаса (специалист по связям с общественностью, психолог).

Знание стандартов и норм:
Знание нормативных документов, касающихся организации работы ресторана.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены.


Профессиональные навыки и достижения
Организация фестивалей с «0» (до 10 приглашенных музыкальных групп, более 100 ивентов).
Опыт организации стартапов (привлечение инвестора и управление строительством торгово -сервисного комплекса с последующим введением в эксплуатацию).
Проведение крупных банкетов.
Введение новых продуктов и услуг.
Стрессоустойчивость, готовность к командировкам.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: