Резюме от 3 августа 2018 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1347758/

Планер цепочки поставок

Полная занятость.

Город:
Киев
Готов переехать в:
Львов, Одесса, Черновцы

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник Планового отдела, Департамент логистики и управления цепочкой поставок

с 04.2012 по наст. время (6 лет 5 месяцев)
Производство продуктов быстрого приготовления

Основные функции:
Планирование закупок, оценка дефицита сырья и материалов
Планирование производственных процессов и ресурсов
Планирование отгрузок продукции
Управление складскими и производственными запасами
Контроль функционирования цепочки поставок от размещения заказов до отгрузки продукции
Эскалирование и решение вопросов по выполнению Планов закупок, производства, продаж совместно с другими подразделениями компании.

Профессиональные достижения:
Уменьшение корректировок плана производства, повышение доступности оборудования путем эффективного использования ресурсов, сырья и материалов
Уменьшение количества внеплановых заказов сырья и материалов по причине их дефицита в текущем периоде
Снижение уровня неликвидов
Внедрение процесса управления готовой продукцией с короткими сроками годности.

Причина поиска работы: дальнейшее профессиональное развитие и самореализация.

Начальник планово-аналитического отдела, Департамент производства

с 09.2011 по 04.2012 (7 месяцев)
start-up 11.2010, (Производство продуктов быстрого приготовления)

Основные функции:
Текущее планирование, «увязывание» графиков различных видов работ на производстве, координация работы подразделений
Определение «узких мест» и выстраивание всей цепочки производственного процесса в соответствии с необходимым ритмом работы
Разработка оптимальной последовательности выполнения производственных заказов на технологическом оборудовании с учётом ограничений и правил оптимизации
Контроль ритмичности производства и его оперативное регулирование, систематизация и анализ причин отклонений
Управление незавершенным производством, контроль расхода ТМЦ, соблюдением установленных норм выработки на рабочих местах.
Расчет нормативной численности персонала.
Составление Бюджета производства и оценка его выполнения
Подготовка сводных отчетов, аналитики и предложений для Руководства, направленных на повышение эффективности производственной деятельности Компании

Профессиональные достижения:
Внедрил оперативный мониторинг над ходом производства, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей, бесперебойное движение незавершенного производства, перемещения готовой продукции на склад.
Систематизировал составление отчетности, разработал и внедрил ежесменную отчетность для KPI производства.
Предоставил инициативы и предложения для оптимизации производственного процесса, сокращению брака, рационального использования человеческого и машинного ресурса.

Коммерческий директор

с 01.2008 по 09.2011 (3 года 8 месяцев)
«Двери Украины», www.dveriukraine.com.ua, start-up 01.2008, (Производство и оптовая торговля)

Руководство продажами с 1 дня работы компании.
Участие в разработке ценовой политики, стратегии и тактики продаж.
Ведение переговоров, работа с ключевыми клиентами.
Мониторинг рынков и анализ конкурентной среды.
Логистика (закупки, поставки и снабжение, работа склада)
Подготовка отчетов о продажах.
Контроль первичной бухгалтерии.
Обучил новых сотрудников специфике товара и схемам работы.

Профессиональные достижения:
Создание и ведение клиентской базы в компании с «0».
Расширение рынка сбыта продукции.
Обеспечил динамичный рост продаж товаров компании на закрепленной территории.
Организовал партнерские взаимоотношения с ключевыми клиентами.
Внедрил ежемесячную отчетность о результатах работы отдела продаж.
Достиг стабильного увеличения клиентской базы компании.
Нацеленность на формирование и укрепление положительной репутации компании, компания стала известной на рынке, успешно работает.

Менеджер по продажам / менеджер по снабжению.

с 09.2004 по 01.2008 (3 года 4 месяца)
"Дверные технологии", Белая Церковь (Розничная торговля)

Обеспечение продаж в торговом зале специализированного магазина
Ведение документооборота.
Формирование внешних заказов, контроль складского запаса.
Взаиморасчеты с поставщиками
Контроль сроков выполнения заказов, транспортная логистика.
Контроль оборачиваемости складского запаса.
Создание и редактирование номенклатуры ТМЦ в базе 1С.

Профессиональные достижения:
За время работы в магазине стал ведущим менеджером по продажам, в последние 2 года работы занимался снабжением магазина и склада необходимыми товарами.
Сформировал эффективную систему складских запасов.

Преподаватель экономических дисциплин

с 09.1998 по 09.2004 (6 лет)
Государственная Академия Статистики, Учета и Аудита (Белая Церковь), (Образовательные учреждения)

Преподавательская и методическая работа (учебные лекции, семинары и практические занятия).

Профессиональные достижения:
Принимал участие в научно-практических конференциях, есть опубликованные научные статьи
Вошел в авторский коллектив научного пособия «Теория финансов», 2004 г.


Образование

Белоцерковский Государственный Аграрный Университет

Менеджмент организаций в АПК, Специалист, Белая Церковь
Высшее, с 09.1994 по 07.1999 (4 года 10 месяцев)

Диплом с отличием


Дополнительное образование

  • Тренинг "Управление временем" Богачев В.Ф. (2012)
  • Курс «Food Safety Management: Principles and ISO 22000:2005 Internal Auditor Training Course”, Сертификат внутреннего аудитора (2012)
  • Тренинг "Информационная безопасность", Богачев В.Ф. (2011)
  • Открытый семинар "Управление продажами", Глубоченко В. (2011)
  • "Производственная логистика" В. Маевский (2016)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: 1С Предприятие 8.2, Excel, использую в работе SAP DWMS.


Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Дополнительные рекомендации: по запросу.
Права категории «B» стаж 5 лет (личный автомобиль).
Желательное время в пути до работы: не более полутора часов (место жительства - г. Белая Церковь).
Готовность к командировкам: да.
Семейное положение: женат.

Профессиональные навыки:

•умение планировать работу, расставлять приоритеты, выделять главное для себя и подчиненных;
•опыт подготовки аналитических отчетов, выводов и рекомендаций по ним, презентаций;
•составление долгосрочного плана производства (год), просчет загрузки мощностей, необходимого человеческого ресурса;
•составление краткосрочного плана производства (3 месяца), просчет потребности в сырье и материалах;
•оперативное планирование производства (неделя), учет рисков невыполнения;
•составление производственных графиков;
•знание принципов управления производством, организации управленческого учета и отчетности, учета расходов по центрам затрат;
•ознакомлен с правилами составления технологической документации (процедуры и регламенты, рецептуры и спецификации), с требованиями к документальному оформлению движения материальных ресурсов, организации учета, порядком составления отчетности;
•уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), специальные навыки работы в ERP системах, планировочных инструментах, создании баз данных;
•управление товарными запасами;
•опыт бюджетирования.

Личные качества:
Системное мышление, аналитические способности, целеустремленность, умение работать в команде, психологическая гибкость, инициативность, стрессоустойчивость, умение разрешать конфликты, коммуникабельность.
Свободное время:
Семья, самообразование, отдых на природе.
Рекомендации: по запросу.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме