Резюме от 2 декабря 2016 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1347758/

Планер цепочки поставок

Полная занятость.


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник Планового отдела, Департамент логистики и управления цепочкой поставок

с 04.2012 по наст. время (4 года 8 месяцев)
Производство продуктов быстрого приготовления

Основные функции:
Планирование закупок, оценка дефицита сырья и материалов
Планирование производственных процессов и ресурсов
Планирование отгрузок продукции
Управление складскими и производственными запасами
Контроль функционирования цепочки поставок от размещения заказов до отгрузки продукции
Эскалирование и решение вопросов по выполнению Планов закупок, производства, продаж совместно с другими подразделениями компании.

Профессиональные достижения:
Уменьшение корректировок плана производства, повышение доступности оборудования путем эффективного использования ресурсов, сырья и материалов
Уменьшение количества внеплановых заказов сырья и материалов по причине их дефицита в текущем периоде
Снижение уровня неликвидов
Внедрение процесса управления готовой продукцией с короткими сроками годности.

Причина поиска работы: дальнейшее профессиональное развитие и самореализация.

Начальник планово-аналитического отдела, Департамент производства

с 09.2011 по 04.2012 (7 месяцев)
start-up 11.2010, (Производство продуктов быстрого приготовления)

Основные функции:
Текущее планирование, «увязывание» графиков различных видов работ на производстве, координация работы подразделений
Определение «узких мест» и выстраивание всей цепочки производственного процесса в соответствии с необходимым ритмом работы
Разработка оптимальной последовательности выполнения производственных заказов на технологическом оборудовании с учётом ограничений и правил оптимизации
Контроль ритмичности производства и его оперативное регулирование, систематизация и анализ причин отклонений
Управление незавершенным производством, контроль расхода ТМЦ, соблюдением установленных норм выработки на рабочих местах.
Расчет нормативной численности персонала.
Составление Бюджета производства и оценка его выполнения
Подготовка сводных отчетов, аналитики и предложений для Руководства, направленных на повышение эффективности производственной деятельности Компании

Профессиональные достижения:
Внедрил оперативный мониторинг над ходом производства, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей, бесперебойное движение незавершенного производства, перемещения готовой продукции на склад.
Систематизировал составление отчетности, разработал и внедрил ежесменную отчетность для KPI производства.
Предоставил инициативы и предложения для оптимизации производственного процесса, сокращению брака, рационального использования человеческого и машинного ресурса.

Коммерческий директор

с 01.2008 по 09.2011 (3 года 8 месяцев)
«Двери Украины», www.dveriukraine.com.ua, start-up 01.2008, (Производство и оптовая торговля)

Руководство продажами с 1 дня работы компании.
Участие в разработке ценовой политики, стратегии и тактики продаж.
Ведение переговоров, работа с ключевыми клиентами.
Мониторинг рынков и анализ конкурентной среды.
Логистика (закупки, поставки и снабжение, работа склада)
Подготовка отчетов о продажах.
Контроль первичной бухгалтерии.
Обучил новых сотрудников специфике товара и схемам работы.

Профессиональные достижения:
Создание и ведение клиентской базы в компании с «0».
Расширение рынка сбыта продукции.
Обеспечил динамичный рост продаж товаров компании на закрепленной территории.
Организовал партнерские взаимоотношения с ключевыми клиентами.
Внедрил ежемесячную отчетность о результатах работы отдела продаж.
Достиг стабильного увеличения клиентской базы компании.
Нацеленность на формирование и укрепление положительной репутации компании, компания стала известной на рынке, успешно работает.

Менеджер по продажам / менеджер по снабжению.

с 09.2004 по 01.2008 (3 года 4 месяца)
"Дверные технологии", Белая Церковь (Розничная торговля)

Обеспечение продаж в торговом зале специализированного магазина
Ведение документооборота.
Формирование внешних заказов, контроль складского запаса.
Взаиморасчеты с поставщиками
Контроль сроков выполнения заказов, транспортная логистика.
Контроль оборачиваемости складского запаса.
Создание и редактирование номенклатуры ТМЦ в базе 1С.

Профессиональные достижения:
За время работы в магазине стал ведущим менеджером по продажам, в последние 2 года работы занимался снабжением магазина и склада необходимыми товарами.
Сформировал эффективную систему складских запасов.

Преподаватель экономических дисциплин

с 09.1998 по 09.2004 (6 лет)
Государственная Академия Статистики, Учета и Аудита (Белая Церковь), (Образовательные учреждения)

Преподавательская и методическая работа (учебные лекции, семинары и практические занятия).

Профессиональные достижения:
Принимал участие в научно-практических конференциях, есть опубликованные научные статьи
Вошел в авторский коллектив научного пособия «Теория финансов», 2004 г.


Образование

Белоцерковский Государственный Аграрный Университет

Менеджмент организаций в АПК, Специалист, Белая Церковь

Высшее, с 09.1994 по 07.1999 (4 года 10 месяцев)

Диплом с отличием


Дополнительное образование

  • Тренинг "Управление временем" Богачев В.Ф. (2012)
  • Курс «Food Safety Management: Principles and ISO 22000:2005 Internal Auditor Training Course”, Сертификат внутреннего аудитора (2012)
  • Тренинг "Информационная безопасность", Богачев В.Ф. (2011)
  • Открытый семинар "Управление продажами", Глубоченко В. (2011)
  • "Производственная логистика" В. Маевский (2016)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь: 1С Предприятие 8.2, Excel, использую в работе SAP DWMS.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Дополнительные рекомендации: по запросу.
Права категории «B» стаж 5 лет (личный автомобиль).
Желательное время в пути до работы: не более полутора часов (место жительства - г. Белая Церковь).
Готовность к командировкам: да.
Семейное положение: женат.

Профессиональные навыки:

•умение планировать работу, расставлять приоритеты, выделять главное для себя и подчиненных;
•опыт подготовки аналитических отчетов, выводов и рекомендаций по ним, презентаций;
•составление долгосрочного плана производства (год), просчет загрузки мощностей, необходимого человеческого ресурса;
•составление краткосрочного плана производства (3 месяца), просчет потребности в сырье и материалах;
•оперативное планирование производства (неделя), учет рисков невыполнения;
•составление производственных графиков;
•знание принципов управления производством, организации управленческого учета и отчетности, учета расходов по центрам затрат;
•ознакомлен с правилами составления технологической документации (процедуры и регламенты, рецептуры и спецификации), с требованиями к документальному оформлению движения материальных ресурсов, организации учета, порядком составления отчетности;
•уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), специальные навыки работы в ERP системах, планировочных инструментах, создании баз данных;
•управление товарными запасами;
•опыт бюджетирования.

Личные качества:
Системное мышление, аналитические способности, целеустремленность, умение работать в команде, психологическая гибкость, инициативность, стрессоустойчивость, умение разрешать конфликты, коммуникабельность.
Свободное время:
Семья, самообразование, отдых на природе.
Рекомендации: по запросу.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам