Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 15 июня 2018 PRO

Бородина Ольга Владимировна

Бухгалтер, руководитель, 5 000 грн

Неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
31 марта 1989 (29 лет)
Город:
Мариуполь

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер

с 12.2016 по наст. время (1 год 7 месяцев)
Удаленная бухгалтерия, Мариуполь (Услуги)

Ведение нескольких ФЛП-единый налог 1,2 группа и единый налог 3 группа+НДС, Предприятия на общей системе,единый налог, НДС.
Удаленное ведение бухгалтерского учета.

Главный бухгалтер

с 08.2013 по 11.2016 (3 года 3 месяца)
ООО"Еврофасад Восток", ООО"Лаура", Мариуполь (реклама, фитнес клубы, гостинично-ресторанный бизнес)

1.Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
2.Своевременное изучение и внедрение законодательных и нормативных материалов по бух.учету и налогообложению;
3.Начисление заработной платы,больничных листов, отпусков;
4.Регистрация и снятие с учета работников;кадровый учет; учет рабочего времени;
5.Ведение банка, кассы,формирование платежных поручений
6. Проведение амортизационных начислений;
7.Расчеты с контрагентами, акты сверок, заключение договоров.
8.Проведение инвентаризаций.
9.Подготовка документов для сертификации ЭЦП для сдачи отчетности в электронном виде.
10.Ведение внутренней отчетности.
11.Учет автотранспорта на предприятие; списание топлива, материалов; приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам учёта.
12.Выполнение всех поручений руководителя.
13. Ведение четырёх ФЛП: - вторая и третья группы единого налога с наемными работниками, общая система налогообложения,НДС.
14. Ведение и составление бухгалтерской отчетности сети Фитнес клубов, аудиторские проверки, формирование ежемесячных отчетов по кассе, по продажам товаров и услуг, анализ продаж. начисление заработной платы. Работа в программе FitnessPro. Guard light.

Бухгалтер,Управляющая

с 02.2013 по 08.2014 (1 год 6 месяцев)
ЧП "Бастион-Плюс", (гостинично-ресторанный бизнес)

Ведение двух ФЛП: - вторая группа единый налог с наемными работниками и общая система налогообложения.
1.Сдача ежемесячной финансовой и налоговой отчетности по ресторану
2.Начисление заработной платы.
3.Регистрация и снятие с учета работников;
4.Ведение первичной документации:
- составление калькуляционных карт,
- учет (приход-списание) продуктов на складе,
- контроль себестоимости продуктов,
- проведение инвентаризации.
5.Работа с поставщиками (заказ продукции, подсчет финансовых затрат и оформление соответствующих документов.)
6.Составление платежных документов.
7.Контроль работы и обязанностей сотрудников в ресторане
— Организация и контроль работы персонала
— Работа с клиентской базой
— Организация всех видов мероприятий
— Ведение графика работы персонала, табелирование
— Контроль кассовой дисциплины
— Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельность всего ресторана.
— Контроль технического состояния ресторана
— Ведение анализа деятельности предприятия, отчетность руководству.
— Контроль проведения маркетинговых мероприятий
— Работа с контролирующими органами.

Помощник бухгалтера,Экономист

с 01.2013 по 03.2015 (2 года 2 месяца)
ЧП "Консоль", (строительство)

-Выполнение поручений главного бухгалтера;
-административная поддержка работы офиса;
-работа с первичной документацией;
-оформление авансовых отчетов;
-контроль оплат (Клиент-банк);

Бухгалтер-оператор

с 11.2012 по 12.2012 (1 месяц)
ООО"АТБ-Маркет", (Торговля)

-Ведение первичной бухгалтерии магазина (приход, расход, участие в инвентаризациях);
-Внутренние еженедельные и ежемесячные отчеты в офисную бухгалтерию;
-Ведение базы данных магазина, устранение мелких неполадок в работе базы, обнаружение и исправление ошибок;

Менеджер(управляющий)по сбыту отдела по работе с корпоративными клиентами

с 07.2011 по 09.2012 (1 год 2 месяца)
ООО"Параллель-М ЛТД", (продажа нефтепродуктов)

- Ведение документооборота: своевременное выставление и передача клиентам счетов, расходных документов, отчётов.
-Регистрация налоговых накладных в ЕРНН
- Проведение оплат клиентов
- Обеспечение наличия необходимой документации по клиенту (подписанный договор, документы к договору)
- Ежемесячный анализ работы с клиентами
- Ежемесячный анализ дебиторской задолженности по закреплённым клиентам
- Работа направленная на расширение клиентской базы (поиск и привлечение новых клиентов), взаимодействие с потенциальными клиентами/

Кассир продовольственных товаров

с 07.2009 по 12.2009 (5 месяцев)
Супермаркет "Брусниця", (торговля)


Образование

Приазовский Государственный Технический Университет

Экономический, Учет и Аудит, Мариуполь

Высшее, с 09.2006 по 06.2011 (4 года 9 месяцев)

Состояла в Студенческом Научном Обществе (СНО), создание Бизнес-проекта литературного кафе "Boheme", диплом 3 уровня за участие в VI Региональном конкурсе бизнес-проектов "Моя специальность-мое призвание", г.Донецк, Донецкий Государственный Университет Экономики и Торговли им.Тугана-Барановского,28 ноября 2008год.
2011год-Преддипломная практика Аудиторская фирма "Аудит XXI век" г.Москва


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Свободное владение компьютером. Владею программами: 1С-7.7, 1C-8.3, Medoc,Сота,OPZ, Free Zvit, Соната, MS Office 7,8, Excel, Outlook, Клиент-Банк,Интернет,FitnessPro,Guard light,Dropbox,Redmine,CRM.
    Работа с офисной техникой.

Знание языков

  • Украинский — средний
  • Английский — средний
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Ответственная, открытая, уверенная, легко нахожу общий язык с окружающими, всегда готова к непредвиденным ситуациям,умение работать с информацией: анализировать, выделять главное, быстро учусь, легко адаптируюсь к новым условиям,работа в команде.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: