• PRO

Анна

Помічник, асистент керівника, адміністратор, офіс-менеджер, 25 000 грн

Розглядає посади:
Помічник, асистент керівника, адміністратор, офіс-менеджер, Адміністратор магазину, Водій, Менеджер з обліку
Вид зайнятості:
повна, неповна
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Гатне
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник руководителя дистанционно

з 05.2023 по нині (2 роки)
ТОВ "СТС ГРУП", Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

1) Работа с 1С : внесение банковских выписок за период 2018-2024г, покупка-продажа валюты, прием/увольнение из организации сотрудников, начисление/выплата заработной платы, внесение в базу контрагентов, работа со счетами 311,312,361,362,631,632,661,642,652.
2) Работа с Турецкой программой ОРКА (бухгалтерский учет и финансовое управление предприятием) : вывод отчетов по запросу руководителя (Баланс, Доходы, ЗП, Дебиторская задолженность, НДС, Производство), перевод на русский/украинский язык.

Помощник руководителя

з 11.2022 по 04.2023 (5 місяців)
ТД ММ Логистикс, Боярка (Транспорт, логістика)

Проектная работа "Гуманитарная помощь". Поиск поставщиков, закупка товара, мониторинг цен, поставки и отгрузки товаров, учёт склада, отчетность, контроль персонала, закупка канцелярия в офис.

Методист деканата стоматологического факультета

з 08.2022 по 10.2022 (2 місяці)
Киевский международный университет, Киев (Образование, наука)

Методическая работа на кафедре и в деканате по организации учебного процесса.

Удалённый бизнес-помощник

з 10.2021 по 07.2022 (9 місяців)
Група компаний, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Поиск, закупка, поставка, отгрузка товаров на экспорт в Турцию.

Директор по совместительству

з 07.2019 по 09.2021 (2 роки 2 місяці)
ТОВ «ДАСБАУЕР КОНСТРАКШН», Київ (Турецкая компания по производству деревяных палет)

Ведение делопроизводства; кадры. Контроль: финансов (приход/расход), поставок, выполнения условий по Договору.
Сотрудничество с таможней службой, аккредитация, получения разрешений, сертификатов, и т.д.;
Разработка и правовой анализ договоров (купля/продажа, аренда помещений, поставки и т.д.). Работа с клиент-банком, участие в аукционах и тендерах.
Отчетность по выполнению работы от А до Я.

Директор

з 04.2017 по 09.2021 (4 роки 5 місяців)
ТОВ "ТРУА ГРУП", Київ (Турецкая компания по производству и реализации товара на єкспорт)

Открытие компании с нуля, работа с таможенными органами, подготовка документов для экспорта-импорта, организация всех потребностей сотрудников, подача документов в инстанции согласно специфике работы. Поиск складов и офисов, закупка мебели, оборудования, техники, систематизация плана ежедновной работы и соответствие их норм выполнения.

Референт-кассир

з 06.2014 по 03.2019 (4 роки 9 місяців)
ТОВ ПАРДУС ПАКУВАННЯ, Киев (Турецкая компания по производству бумажных стаканов и упаковки)

Подготовка и заключение договоров с контрагентами, ведение клиентской базы и дальнейших переговоров с клиентами, выписка первичных бухгалтерских документов, владение кассовым аппаратом и заполнения кассовой книги РРО, взаимодействие с банками, организация перевозок на импорт, Оформление и подача в миграционную службу документов для продления внж для иностранцев и рабочего разрешения, переводы документов с турецкого-на-русский и обратно, взаимодействие с Посольством и Торговым Советником Турецкой Республики, подача отчетности, организация безперебойной работы офиса и склада, контроль отгрузки и контроль по дебиторской задолженности,мониторинг рынка и поиск новых клиентов, выполнение технических функций по обеспечению работы руководителя,согласование административных вопросов с руководством, в том числе договоров аренды, подготовка рекламных, информационных, справочных материалов, административное руководство и полная аминистративная поддержка руководителя, решение хозяйственных вопросов (закупки канцелярии и продуктов, оптимизация расходов, работа с таможенным брокером и юристом. Постановка задач,контроль и нацеленность на результат их выполнений.

Ассистент руководителя

з 05.2013 по 03.2014 (10 місяців)
G&O Аjans, Antalya (Организационное агенство)

составление протоколов совещаний, перевод русско-турецкий;
контроль документооборота: учетная документация внутреннего пользования;
ведение деловой переписки , поиск, систематизация и анализ необходимой информации для руководителя;
ведение документации;
решение различных административных вопросов;
контроль выполнения поручений руководителя.

Администратор

з 10.2012 по 04.2013 (6 місяців)
Bello, Киев (Турецкий мужской салон красоты)

прием вход/исход звонков,информации,прием факсов,перевод и составление писем русско-турецкого происхождения,отчетность, работа с кассовым апаратом, обеспечение жизнедеятельности салона, встреча клиентов.

Ассистент директора

з 05.2010 по 10.2012 (2 роки 5 місяців)
CEBECI, Киев (Турецкая компания по производству строительных-отделочных материалов)

ввод текущей информации в базу данных;
ведение деловой переписки, телефонных переговоров, делопроизводства, кадрового учета;
выписывание доверенностей;
выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
обеспечение жизнедеятельности офиса, контроля за сохранностью материальных ценностей;
оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет и поиск персонала;
оформление договоров, документов на командировки, командировочных удостоверений для организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, также организация проведения телефонных переговоров руководителя;
прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
прием и запись телефонных звонков и посетителей, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
прием, учет, регистрация, копирование документов на ксероксе, хранение документов;
проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
работа с мини АТС, с оргтехникой, с электронной почтой и Интернетом;

Освіта

Крок

Киев
Середня, з 2011 по 2013 (1 рік 10 місяців)

Финансы и кредит

Додаткова освіта та сертифікати

МНЦПС "Арт-Украина"

2007

Знання і навички

  • MS Office
  • Водительские права кат. B
  • Визажист-стилист
  • Пунктуальність
  • Комунікабельність
  • Ведення документації
  • Управління командою
  • Здатність до навчання
  • Стресостійкість
  • Лідерство

Знання мов

  • Турецька — просунутий
  • Англійська — початковий
  • Українська — середній
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Легко обучаемая, активная, ответственная, грамотная речь, аккуратность, стремление к профессиональному и личностному росту. Логическое мышление и четкая постановка задач с последующим выполнением. Высокая трудоспособность, умение справляться в срок с большим объемом работы; Коммуникабельность, способность самостоятельно принимать решения и нести ответственность, наличие качества лидера, заинтересованность в профессиональном развитии; Командная работа, стрессоустойчивость, энергичная с чувством юмора.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: