Резюме от 14 августа 2018 PRO

Волкова Анна Евгеньевна

Администратор кафе, 12 000 грн

Полная занятость, неполная занятость.

Возраст:
27 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор

с 01.2018 по наст. время (7 месяцев)
Шоколадный дом von Kluschke, Киев (Ресторанный бизнес)

- Организация и контроль работы по всем направлениям, подбор и управление персоналом до 10 человек;
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания, встреча гостей и информирование их об услугах заведения;
- Урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения;
- Контроль выполнение показателей - план продаж, ФОТ;
- Контроль кассовой дисциплины, инвентаризация;
- Взаимодействие с поставщиками;
- Работа с продукцией витрин, списание, (отдача возврата продукции);
- Формирование акций и скидок, для избежания возможных потерь по продукции;
- Контроль качества отдаваемых блюд;
- Организация и контроль введения нового меню;
- Обеспечение бесперебойной работы кухни в соответствии с нормами и стандартами;
- Помощь бармену; официанту;
- Контроль в течении дня за чистотой в зале, исправностью освещения, приборов, оборудования;
- Оперативное решение административных и хозяйственных вопросов;
- Контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания;
- Отчетность руководству.

Администратор кафе

с 06.2017 по 02.2018 (8 месяцев)
Львовские пляцки, Киев (Ресторанный бизнес)

- Организация результативной работы заведения общественного питания;
- Управление подчиненными сотрудниками, в том числе составление графиков смен, обучение, контроль рабочего процесса и соблюдения требований заведения;
- Контролирующая деятельность в отношении качества подаваемой еды;
- Контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания;
- Контроль за работой техники и оборудования;
- Урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения;
- Оформление необходимой документации и отчетности;
- Отчетность руководству.

Официант

с 03.2016 по 09.2016 (6 месяцев)
Ресторация-музей Гасова Лямпа, Львов (Ресторанный бизнес)

- Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
- Прием заказов от клиента ресторана.
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.
- Оказание помощи при составлении заказа.
- Консультирование по времени приготовления блюд.
- опыт работы на барном оборудовании;
- опыт обслуживания vip-гостей;
- способность работать, если зал сильно загружен;
- Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
- Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
- Предоставление счета гостям.
- Получение и контроль оплаты по счетам.

Администратор

с 01.2015 по 08.2015 (7 месяцев)
Маленькая пекарня Журавлевых, Москва (Ресторанный бизнес)

- Руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
- Повышение рентабельности кафе
- Заказ продукции, работа с поставщиками, контроль остатков;
- Заполнение и ведение разного рода внутренней документации, инвентаризации;
- Урегулирование спорных вопросов с клиентами;
- Контроль уровня обслуживания гостей сотрудниками кафе
- Отчетность руководству

Председатель избирательной комиссии

с 09.2014 по 11.2014 (2 месяца)
Центральная избирательная комиссия Украины, Киев (Политика)

- организация работы территориальной избирательной комиссии района и проведение выборов депутатов
- формирование участковых избирательных комиссий;
- организация обеспечения избирательных участков необходимым технологическим оборудованием, проведение переговоров с руководством предприятий, предоставляющих помещения для размещения избирательных участков;
- подбор необходимой для проведения выборов документации;
- разбор поступивших в ходе выборов жалоб, проведение проверок и оперативное реагирование на существенные сигналы;
- подведение итогов голосования.

Администратор,Деловод, Оператор ПК

с 02.2013 по 06.2014 (1 год 4 месяца)
НУПТ, Киев (Наука)

Работа с договорами: регистрация, согласование, подписание, доведение до исполнителей, контроль сроков исполнения. Документирование деятельности организации: приказы, распоряжения, постановления, протоколы. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Разработка базы данных по регистрации и внесение в нее информации. Формирование и оформление дел. Обеспечение офиса канцелярскими товарами. Работа с орг. техникой (принтер, копир, факс).

Продавец-консультант косметики и парфюмерии

с 09.2012 по 12.2012 (3 месяца)
L'Oreal, Киев (Розничная торговля)

- ведение переговоров с клиентами всех уровней;
- обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
- разрешение проблемных вопросов с покупателями;
- организация и проведение акций и дисконтных программ;
- упаковка товаров;
- работа с рекламациями;
- прием и обмен товаров;
- осуществление контроля за сроками реализации товаров;
- проведение списания просроченной и бракованной продукции;
- осуществление контроля товарных остатков на складе магазина;
- работа по пополнению товара в торговом зале;
осуществление приёма и учёта товара;
- оказание помощи покупателям при выборе товара;
- формирование заказа товаров для магазина;
- осуществление выкладки товара по планограмме;
- предоставление консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара;
- осуществление выкладки товара согласно стандартам компании;
- проведение активных продаж;
- проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).

Заместителя управляющего магазином женской одежды

с 05.2011 по 09.2011 (4 месяца)
Магазин, Чита (Розничная торговля)

- полное обеспечение функционирования магазина
- управление персоналом
- организация и контроль приема товара и проведение инвентаризации
- контроль развески и выкладки товара
- набор, обучение и адаптация новых сотрудников


Образование

НУПТ (НУХТ, бывш. КТУХТ)

Економики и Менеджмента, Менеджер ВЭД, Киев

Высшее, с 01.2008 по 06.2014 (6 лет 5 месяцев)

Диплом магистра с отличием.


Дополнительное образование

  • Курсы английского языка (2010 - 2012)
  • Компания TeleTRADE, курсы валютного трейдера (1 месяц)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    •Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7
    • Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad)
    •Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop)
    •Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer).
    •Отличное знание: R-Keeper, iiko, 1С Предприятие 8.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Профессиональные навыки
-Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
-Внимание к различным нюансам и деталям;
-Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
-Применять мотивационные программы;
-Стратегически и творчески мыслить;
-Способность приспосабливаться к различным условиям;
-Умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;
-Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
-Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: