Резюме от 18 мая 2018 PRO

Волкова Анна Евгеньевна

Официант, 10 000 грн

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
24 января 1991 (27 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор

с 01.2018 по наст. время (4 месяца)
Шоколадный дом von Kluschke, Киев (Кондитерская)

Администратор кафе

с 06.2017 по 02.2018 (8 месяца)
"Львовские пляцки, Киев (Кафе, Пекарни)

Выполняю все обязанности директора кафе.

- организация результативной работы заведения общественного питания;
- управление подчиненными сотрудниками, в том числе составление графиков смен, обучение, контроль рабочего процесса и соблюдения требований заведения;
- контролирующая деятельность в отношении качества подаваемой еды;
- контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания;
- контроль за работой техники и оборудования;
урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения;
- оформление необходимой документации и отчетности;

Председатель избирательной комиссии

с 09.2014 по 11.2014 (2 месяца)
Центральная избирательная комиссия Украины, Киев (Политика)

- организация работы территориальной избирательной комиссии района и проведение выборов депутатов
- формирование участковых избирательных комиссий;
- организация обеспечения избирательных участков необходимым технологическим оборудованием, проведение переговоров с руководством предприятий, предоставляющих помещения для размещения избирательных участков;
- подбор необходимой для проведения выборов документации;
- разбор поступивших в ходе выборов жалоб, проведение проверок и оперативное реагирование на существенные сигналы;
- подведение итогов голосования.

Администратор,Деловод, Оператор ПК

с 02.2013 по 06.2014 (1 год 4 месяца)
НУПТ, Киев (Наука)

Работа с договорами: регистрация, согласование, подписание, доведение до исполнителей, контроль сроков исполнения. Документирование деятельности организации: приказы, распоряжения, постановления, протоколы. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Разработка базы данных по регистрации и внесение в нее информации. Формирование и оформление дел. Обеспечение офиса канцелярскими товарами. Работа с орг. техникой (принтер, копир, факс).

Продавец-консультант косметики и парфюмерии

с 09.2012 по 12.2012 (3 месяца)
L'Oreal, Киев (Розничная торговля)

- ведение переговоров с клиентами всех уровней;
- обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
- разрешение проблемных вопросов с покупателями;
- организация и проведение акций и дисконтных программ;
- упаковка товаров;
- работа с рекламациями;
- прием и обмен товаров;
- осуществление контроля за сроками реализации товаров;
- проведение списания просроченной и бракованной продукции;
- осуществление контроля товарных остатков на складе магазина;
- работа по пополнению товара в торговом зале;
осуществление приёма и учёта товара;
- оказание помощи покупателям при выборе товара;
- формирование заказа товаров для магазина;
- осуществление выкладки товара по планограмме;
- предоставление консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара;
- осуществление выкладки товара согласно стандартам компании;
- проведение активных продаж;
- проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).

Заместителя управляющего магазином женской одежды

с 05.2011 по 09.2011 (4 месяца)
Магазин, Чита (Розничная торговля)

- полное обеспечение функционирования магазина
- управление персоналом
- организация и контроль приема товара и проведение инвентаризации
- контроль развески и выкладки товара
- набор, обучение и адаптация новых сотрудников


Образование

НУПТ (НУХТ, бывш. КТУХТ)

Економики и Менеджмента, Менеджер ВЭД, Киев

Высшее, с 01.2008 по 06.2014 (6 лет 5 месяца)

Диплом магистра с отличием.


Дополнительное образование

  • Курсы английского языка (2010 - 2012)
  • Компания TeleTRADE, курсы валютного трейдера (1 месяц)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК
    - MS Office (Word,PowerPoint, Outlook, OneNote, Excel, Access.).
    -1C
    - R-Keeper
    - PDF конвертер,ABBYY FineReader,QD Professional,Project Expert.
    - достаточно быстрый набор текста.
    - умение работать с офисной техникой.
    -работа в программе Министерства образования

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Имею права категория А,В,С.
Личные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение работать в коллективе,стрессоустойчивость, хорошая память, легкообучаемость, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: