Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 5 лютого 2020 PRO

Мария

Бухгалтер по первичной документации, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 03.2018 по нині (6 років 1 місяць)
К*** Инвест, ТОВ, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

-- отображение в учёте первичных бухгалтерских документов (631, 6811, 15, 39); ТМЦ, МЦ, НМА, МНМА, ОС
- проведение реализации товаров и услуг (37, 361);
- проведение сверки взаиморасчётов с партнерами, выписка доверенностей;
- формирование плана платежей;
- сканирование и архивация первичных документов;
- работа с договорами.

Помощник бухгалтера

з 05.2017 по 03.2018 (10 місяців)
Финансовая компания, Киев (Валютно-обменные операции, финансовые услуги)

- подача ежедневных/месячных отчётов в НБУ- покупка/продажа ин.валюты в установленной форме. (102 валютно- обменные кассы)
- контроль проведения валютно-обменных операций;
- контроль заполнения книги РРО (z-отчетов), Книги ОД.
- ведение участка "Банк";
- проведение инструктажа, (обучение) новых сотрудников (кассиров), составление инструкций.

Сметчик

з 11.2012 по 03.2017 (4 роки 4 місяці)
ЧП, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- оформление и ведение первичной документации (приходные/расходные, налоговые накладные, выписка доверенностей, контроль документооборота) составление отчетов;
- сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- составление смет (ведение полной поставки от заявки до поставки);
- оформление и подписание договоров с покупателями и поставщиками;
- учет/ведение складских запасов.

Помощник бухгалтера, менеджер

з 06.2011 по 10.2012 (1 рік 4 місяці)
СПД (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- работа в 1-С 8,2, клиент-банк;
- оформление и ведение первичной документации (приходные/расходные, налоговые накладные, выписка доверенностей, контроль документооборота);
-контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- учет/ведение складских запасов;
- оформление и подписание договоров с покупателями и поставщиками; организация и контроль процесса доставки продукции от поставщика до склада компании заказчика;
-проведение расчетно-кассовых операций, знание кассовой дисциплины;
- выполнение поручений руководителей.
-выполнение поручений руководителей.

Менеджер отдела продаж

з 11.2006 по 11.2010 (4 роки)
ИМ Демпинг ((Продажа цифровой и бытовой техники))

• операции с документами строгой отчетности, оформление и сопровождение договоров и заказов;
• количественное и качественное планирование продаж, ведение коммерческих (телефонных) переговоров, поиск, анализ и систематизация необходимой информации;
• контроль финансовых и транспортных потоков компании, управление дебиторской задолженностью;
• анализ качества обслуживания, организация и управление персоналом (контроль выполнения функциональных обязанностей и инструкций, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, проведение аттестаций);
• стратегическое планирование развития, проведение инвентаризации, ведение документации, составление отчетов;
• встреча, прием и сопровождение гостей, координация работы офиса.

Почтальон

з 04.2002 по 05.2003 (1 рік 1 місяць)
УГППС Укрпочта (Доставка отправлений), Луганск (Транспорт, логистика)

Основные обязанности:
• доставка почтовых отправлений;
• консультирование потенциальных клиентов об услугах, предоставляемых организацией.

Полученные навыки:
• общение с клиентами различной возрастной категории;
• опыт в устранении конфликтных ситуаций.

Оператор почтовой связи I класса

з 04.2002 по 04.2006 (4 роки)
УГППС Укрпочта,, Луганск ((Почтовые услуги))

• прием, обработка отправлений;
• обеспечение сохранности принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов;
• обеспечение и контроль качества предоставляемых услуг;
• консультирование клиентов об услугах, предоставляемых организацией;
• контроль денежного оборота.

Полученные навыки:
• работа с кассовыми аппаратами, терминалами и iBox; инкассацией;
• соблюдение тайны связи и конфедициальности.

Освіта

Восточноукраинский Национальный Университет имени Владимира Даля,

Факультет журналистики и социологии, Луганск
Вища, з 2002 по 2006 (4 роки 4 місяці)

Получен диплом о высшем образовании по специальности "Социология" Диплом АН №30006607 В рамках своей специальности получила знания о маркетинге, менеджменте, теории вероятности, математико-статистические методах анализа, изучала психологию, конфликтологию, имиджелогию и PR-деятельность.

Знання і навички

Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой Бухгалтерский учет Знание офисных программ Работа с поставщиками Знание бытовой техники Знание технологии продаж Разработка ценовой политики и учет товарных запасов Подбор и обучение персонала. Знание специфики оптовой и розничной торговли. Отличное знание программы 1С 8,2: банк, касса,

Знання мов

Англійська — середній

Рекомендації

  • Вацюк В В

    Вацюк В В

    Руководитель., ИМ Демпинг

    Контактні дані приховані
  • Руководитель

    Руководитель

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Замужем, без вредных привычек, пластична - легко обучаема, усидчива, есть и отрицательные стороны...трудоголизм.
Имею водительские права кат. В

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: