Резюме от 15 ноября 2017

Яценко Светлана Георгиевна

Бухгалтер по учету банковских операций

Полная занятость.

Дата рождения:
13 сентября 1973 (44 года)
Город:
Днепр

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Яценко Светлана Георгиевна
Дата рождения : 13 сентября 1973г.
Адрес : г.Днепропетровск ул.Холодильная,61/48
Тел.: дом. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование : 1990-1992г.г. - Днепропетровский технологический техникум, специальность - " Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности ", квалификация - бухгалтер.
1999-2005г.г. - Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры, финансово-экономический факультет, специальность - " Международная экономика ", квалификация - экономист.
Место работы : 2011г. - 2013 : ПАО " Банк Кредит Днепр " - ведущий бухгалтер в отделе бухгалтерского учета операций с использование пластиковых карт.
2006 -2011г.г. - ПАО АКБ Новый - ведущий бухгалтер в отделе учета операций физ.лиц.
2004 - 2006г.г.- Днепропетровский филиал АКБ " Имэксбанк " - экономист отдела по работе с физ.лицами.
1994 - 2004г.г.- ПАО АКБ Новый :
•2001 - 2004г.г.- ведущий бухгалтер в отделе учета операций с пластиковыми картами;
•1996 - 2001г.г.- зав.сектором неторговых операций;
•1994 - 1996г.г.- ведущий бухгалтер в отделе учета валютных операций.
В настоящее время веду бух.учет частного предприятия:
начисление и оплата налогов по з/п;
сдача отчетности ( ЕСВ, 1-ДФ )
Опыт работы в банке:
•бухгалтерский учет операций с использованием БПК, кредитных и валютных операций;
•ведение корреспондентских счетов по расчетам с пластиковыми карточками, формирование телексов по корреспондентским счетам, клиринговые расчеты;
•расчеты с торгово-сервисными предприятиями, обслуживающимися в рамках договоров эквайринга;
•сопровождение «зарплатных проектов»;
•претензионная работа по картам;
•расчеты по банкоматам и POS-терминалам, проверка инкассаций банкоматов;
•зачисление безналичных переводов, поступивших на карточные счета, зачисление заработной платы по реестрам организаций;
•бух.учет операций по овердрафтам на БПК, работа с кредитными линиями по картам клиентов: выдача, погашение, формирование резервов;
•взаимодействие с процессинговым центром;
•открытие текущих счетов юридическим и физическим лицам, формирование юридических дел клиентов;
•подготовка информации для формирования файлов статистической отчетности;
•формирование кассовых документов, мемориальных ордеров и платежных поручений, формирование и ведение архива документов.
Дополнительные сведения : умею максимально эффективно использовать рабочее время. Обладаю высоким профессиональным уровнем в выполнении бухгалтерских проводок в национальной и иностранной валютах. Знание ПК : Word, Excel, быстрый набор текстовых документов, др. оргтехника ( ксерокс, принтер, факс ).
Личные качества : точность и аккуратность в работе, ответственность, пунктуальность, трудолюбие.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: