Резюме от 7 декабря 2016

Petrova Elena

Гл. бухгалтер, зам., аналитик, 12 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
9 июня 1966 (50 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Р Е З Ю М Е
Петрова Елена Анатольевна
Специальность: Главный бухгалтер, зам. гл.бухгалтера, аналитик
Сфера деятельности: бухгалтерия, финансы, аналитика
Образование: высшее
Пол: женский

Опыт работы:
2012 - по настоящее время Всеукраинская Асоциация "Экспортеры и импортеры мясной и молочной продукции" фин.директор.
2011- 2012 г. ООО «Фонклаб» - гл.бухгалтер (оптово-розничная компания по продаже мобильных телефонов, товаров для дома, бытовой техники ).
2009 г. – 2011г. - фин. директор ООО "Гвоздив - Универсал", сельскохозяйственная деятельность.
2008 -2009 г.- гл.бухгалтер ООО «Мобайл Трейд Груп» (оптовая компания по продаже моб.телефонов, ВЭД, дочерняя компания ООО «Мобилочка» )
2006- 2008 г.- директор КФ ООО «Мобилочка» по совместительству.
2002 -2008 г. - гл. бухгалтер Киевский филиал ООО "Мобилочка" гл.бухгалтер ( оптово-розничная компания по продаже мобильных телефонов и предоставление услуг мобильной связи)
1996-2002 г.- гл.бухгалтер ООО "ВИТТО" , ( оптовая компания по продаже итальянской одежды и обуви), дочерняя компания ООО «Владас».
1993-1996 г. - гл.бухгалтер ООО "Владас" (оптовая торговля продуктами питания )
1992-1993 г. - гл.бухгалтер представительства в Болгарии Ассоциации "Украина" фирма "Укрбалк" (оптовая торговля, представительство Ассоциации «Украина» в Болгарии );
1990-1992 г. - гл.бухгалтер Ассоциации "Украина" (экономист, издание и учет полиграфической продукции);

Образование:
1.Институт гражданской авиации (квалификация - экономист)
2.МАУП ( квалификация- аудитор)
Профессиональные навыки и знания:
Офисные пакеты: MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С-7;8Предприятие 8.2 ,Клиент-Банк, Лига -Закон,Парус, ARM ZVIT,” Арт-Звіт”.
Знания:
•Организация и ведение с "нуля" бухгалтерского, налогового, управленческого учета, полный цикл ведения ООО, ЧП (торговля, услуги).
•Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, регистрация налоговых накладных в электронном виде.
•Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета, ведение кадрового делопроизводства.
•Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок).
•опыт работы в большой структуре(500 чел.)
•организация всех участков, проведение инвентаризации торговых точек, организация работы 30 торговых точек, открытие, закрытие торгових точек, сверка по налогам .
•Украинский и русский в совершенстве, английский, болгарский - базовый

Деловые и личные качества:
Ответственность, честность, энергичность, высокая работоспособность, внимательность, аккуратность, точность, усидчивость, добросовестность, способность работать с большими объемами информации, умею самостоятельно принимать решения, хранить конфиденциальную информацию, умение работать в команде.
Пожелания:Применять весь приобретенный опыт работы в крупной, стабильной, компании, которая постоянно развивается .
Развиваться и расширять свои знания в направлении бухгалтерского, финансового и налогового учета. (эл.адрес. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»))


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: