Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 12 марта 2018 PRO

Слободян Виктория

HR-директор, 20 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
11 мая 1985 (33 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор по персоналу

с 12.2017 по наст. время (7 месяцев)
Строительная компания, Вишневое (строительная)

Разработка: кадровой стратегии компании, кадрового резерва и индивидуальных планов «карьерного роста», соответствующих нормативных документов и Положений («Про порядок обработки и защиты персональных данных», «Про проведение аттестации», «Про проведение ежегодной оценки персонала» и др.), профилей профессиональной компетентности.
Проведение: комплексной оценки персонала, адаптации новых сотрудников, аттестации в соответствии с действующим законодательством. Организация и оформление стажировок. Разработка систем мотивации, льгот и компенсаций. Контроль за работой отдела (приём и увольнение сотрудников, перевод, предоставление отпусков, оформление больничных листов, отчётность и т.д.). Поиск персонала, проведение первичного собеседования, оценка соответствия вакантной должности. Доскональное знание КЗоТ Украины. Знание законодательных актов и нормативных документов в сфере трудового права
Решение спорных вопросов в сфере трудового права.
Организация работы кадровой службы "с нуля".

Hr - manager

с 04.2015 по 08.2017 (2 года 4 месяца)
Скрыто, Киев (Продажа товаров и услуг)

- Подбора персонала по всей территории Украины;
-Анализ и оценка персонала компании;
- Контроль прохождения ИС;
- Оценка прохождения ИС;
-Организации процесса обучения и адаптации Новый сотрудников;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий;
- Внесение информации на внутренний сайт компании в битриксе.

Директор по персоналу

с 12.2013 по 03.2015 (1 год 3 месяца)
Адвокатское объединение "Небесийчук и парнеры", Киев (юридическая)

Кадровая политика организации. Проведение конкурса на замещение должности и обеспечение его прозрачности и объективности;
управление системою оценки, ротации, формирование кадрового резерва персонала;
кадровое делопроизводство;
подбор, оценка и адаптация персонала;
контроль прохождения ИС;
организационное развитие – участие в расстановке персонала, разработке стратегии развития и организационной структуре;

HR- manager

с 07.2011 по 12.2013 (2 года 5 месяцев)
ПАТКБ "Укрсоцбанк", (банковская)

-Организация и поддержание функции управления персоналом;
-Подбор персонала согласно заявленным вакансиям;
-Адаптация новых сотрудников;
-Проведение оценки персонала;
-Поддержание функции развития и обучения персонала;

Специалист по подбору персонала

с 12.2010 по 07.2011 (7 месяцев)
ООО "УкрАгроЛиз", (с/х деятельность)

Поиск, подбор персонала в Киеве и регионах.
-составление профиля должности;
-размещение вакансий в СМИ, поиск кандидатов в Интернете;
-проведение интервью с соискателями;
-проверка информации о соискателе (при необходимости)
-принятие решения о приеме нового сотрудника;
-адаптация сотрудника в коллективе;
-организация процесса обучения новых сотрудников;

Специалист отдела отбора и управления персонала

с 07.2008 по 12.2010 (2 года 5 месяцев)
ПАОКБ "ПРАВЭКС-БАНК", (Управления персоналом)

-Выполнение всех стандартов относительно поиска и подбора персонала на вакантные должности (составление профиля должности, анализ резюме и анкетных данных кандидатов, проведение психологического и профессионального тестирования кандидатов, оценочных центров и другое), согласование и утверждение;
- Формирование и размещение заявок на открытые вакансии;
- Поиск и подбор специалистов разного уровня;
- Проведение первичных собеседований с кандидатами;
- Сбор рекомендаций по предыдущему опыту работы потенциальных сотрудников Банка;
- Организация обучения персонала;
- Выполнение поручений руководства;
- Разработка должностных инструкций;
- Осуществление переводов отделений по Украине на новую европейскую модель.

Специалист

с 05.2006 по 04.2008 (1 год 11 месяцев)
Информационные издания Тендерной палаты Украины, (контроль по проведению тендеров)

Ведение документооборота,
телефонная консультация,
проведение собеседований по подбору персонала специалистов разного уровня


Образование

Киевский экономический институт менеджмента

Менеджмент ВЭД, Киев

Высшее, с 09.2002 по 03.2008 (5 лет 6 месяцев)

Участвовала в различных мероприятиях института.


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь, скорость набора текста высокая.
    Хорошо владею различными компьютерными программами, а именно MS Office. internet. MSQL. Profix. кредиты Oracle. Photoshop, Pinacle и другие.
    Люблю интересную работу, если вы являетесь такой, звоните, с удовольствием рассмотрю все предложения.
    Являюсь целеустремленным человеком, для которой есть цель, улучшения как служебного положения, так и положения компании.

Знание языков

  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Трудоспособная, целеустремленная, пунктуальная, легкообучаемая

Event - директор
с 01.2016 по наст. время (2 года 2 месяца)
Творча корпорація VIP EVENT, Киев (Організація масових і VIP міроприємств, фестивалей, виставок, концертів)

успішна організація та проведення навчальних (круглі столи, семінари, пресс-конференціі, інтернет-конференціі) та музичних (фестивалі, концерти, весілля) заходів для гостей у кількості від 20 до 500 чоловік Києві і інших містах України;
- контроль підготовки та налаштування концертного обладнання
- організація івентів з нуля - від ідеї до її втілення;
- контроль и проведення саунд-чеку та безпосередньо концерту
- монтаж/демонтаж обладнання та постійне слідкування за технічною справністю компонентів.
- підбір і утвердження майданчиків;
- організація та контроль налаштування квадрокоптера, постановка кадру, відеозйомка з повітря.
- повний цикл впровадження бренда в події з цільовою аудиторією (переговори, виконання, звітність);
- фотосесії для закладів та індивідуальні (інтер'єр, кулінарія, рекламні зйомки).
- відеозйомка для закладів та індивідуальні
- управління та робота з підрядчиками (звук, світ, відеооператори, фотографи, ведучі, аніматори, актори, декоратори та інші)
- співорганізація Євробачення 2017 на Контрактовій площі Open Podil
https://www.youtube.com/watch?v=8GmR-8lmtAI
https://www.youtube.com/watch?v=aKuPJgRAaIE&t=8s


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: