Резюме от 24 апреля 2017 PRO

Жук Оксана

Директор

Полная занятость.

Дата рождения:
20 марта 1979 (38 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор

с 03.2013 по 03.2017 (4 года)
AQUARIUM, Киев (Ресторан)

Планирование, бюджетирование.
Выполнение планов продаж. Составление отчетности в установленной форме.
Ведение управленческого и бухгалтерского учета
Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана.
Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей.
Проведение переговоров и заключение договоров необходимых служб.
Организация учета производимых работ и услуг.
Представление интересов ресторана.
Установление для подчиненных работников служебные обязанности и принятие мер по обеспечению их выполнения.
Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; принятие мер поощрения отличившихся работников, взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

Директор

с 02.2011 по 01.2012 (11 месяцев)
Загородный клуб "Good Wood" ("Замок", "Село"), Киев (ресторанно-гостиничный комплекс)

Выведение комплекса с кризисного состояния, рекордное выполнение плана и финансовых показателей.

Директор

с 03.2007 по 03.2010 (3 года)
"The Wall", Киев ((Кафе (ресторан))

1. Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана.
2. Обеспечивание высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
3. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей.
4. Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана.
5. Ведение переговоров и заключение договоров.
6. Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности владельцу ресторана.
7. Представление интересов ресторана и действие от его имени.
8. Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам.
9. Установление для подчиненных работников служебные обязанности и принятия мер по обеспечению их исполнения.
10. Принятия решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применения мер поощрения отличившихся работников, налаживание взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
11. Контроль соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
12. Обеспечивание прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
13. Контроль закупок и товарооборота.

Администратор, зам.Директора

с 01.2004 по 12.2006 (2 года 11 месяцев)
"Козацька втіха", (Ресторан)

Подбор и обучения персонала.
Работа с постоянными гостями.
Проведение праздничных мероприятий.
Контроль работы ресторана.
Разработка и внедрение предложений по усовершенствованию работы предприятия.

Администратор-кассир

с 08.2003 по 09.2004 (1 год 1 месяц)
"Saxon", (ночной клуб)

Контроль работы бара.
Рассчет гостей, работа с кассовым аппаратом.

Бармен, официант

с 02.2002 по 07.2003 (1 год 5 месяцев)
"Сковородка", (ресторан)

Обслуживание гостей.
Продажа напитков, разработка коктейлей, работа с кассовым аппаратом.


Образование

Киевский Национальный торгово-экономический университет

Ресторанно-гостиничный, менеджмент организаций, Киев

Высшее, с 09.2004 по 04.2009 (4 года 7 месяцев)


Дополнительное образование

  • ХФЕИ, курсы бухгалтера. (8 месяцев)
  • Университет КРОК, психология (2016, 2 месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь.

    Word, Excel, Outlook, Internet, D2, Compass, 1C.
  • Опыт: в проведении переговоров с структурами, партнерами и др., (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Умею не просто отлично выполнять свою работу, но и организовать команду на успешное достижение поставленных целей. При этом проявляю достаточную требовательность и настойчивость. Способна положительно влиять на коллектив, вдохновлять и убеждать, используя систему мотиваций. На практике не составляет труда сплотить команду. Имею высокую степень ответственности. Умею расставлять приоритеты, преодолевать трудности и работать на результат. Эмоционально стабильна, способна сохранять спокойствие в критических ситуациях, используя их в интересах предприятия. В работе проявляю гибкость и толерантность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: