Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 1 серпня 2022 PRO

Ирина

Бухгалтер, оператор 1С, экономист, офис-менеджер, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер по налоговому обязательству

з 06.2022 по 07.2022 (1 місяць)
укрпошта, Харків (Транспорт, логистика)

Выписка налоговых накладных (на основании актов наданных услуг, банковской выписки, кассы), корректировок. Регистрация в Медке. Акты сверок.

Инженер

з 09.2021 по 03.2022 (6 місяців)
MSP-Ukraine, Харків (регистрация лекарственных средств)

Работа с технической документацией на английском языке (разработка регистрационного досье). Вычитка и корректировка переводов документов, помощь клиенту в составлении регистрационного досье для регистрации лекарственного препарата, подача документации в Государственный Экспертный Центр МОЗ Украины, работа над замечаниями. Составление договоров о регистрации, договоров о конфиденциальности, доверенностей, просчет и выписка счетов на услуги по регистрации лекарств. Составление инструкций, маркировки. Изучение законодательства о регистрации лекарственных препаратов, медицинских изделий, ветеринарных препаратов.

Бухгалтер отдела ведения бухгалтерского учета необоротных активов и тмц

з 02.2020 по 09.2021 (1 рік 7 місяців)
Укрпошта, Харків (Транспорт, логистика)

Отражение в бухгалтерском учете движения товарно-материальных ценностей ( знаков почтовой оплаты, конвертов) по Харькову и Харьковской области. Отражение прихода запасов из Генеральной дерекции на склад и центры связи, возвратов с отделений связи в центры, реализация тмц. Ведение учета в ценах закупки и продажи. Проведение инвентаризаций, подготовка и обработка документов по ним. Отображение в бухгалтерском учете операций по списанию недостач и расходов от порчи запасов. Осуществление контроля на соответствие данных оборотных ведомостей учета товаров остаткам на соответствующих синтетических счетах бухгалтерского учета.

Бухгалтер по питанию и материалам

з 10.2019 по 02.2020 (4 місяці)
ДНЗ "Регіональний центр професійної освіти швейного виробництва та сфери послуг Харківської області", Харків (лицей)

Контроль цен на продукты питания, составление меню и калькуляций ежедневно для столовой.Контроль придерживания норм питания каждого учащегося. Оформление договоров на поставки продуктов в лицей. Выведения остатков продуктов на складе и заказы у поставщиков.Ведение учета НМА, основных средств, материалов в Excel (оборотные ведомости). Выписка актов списания, накладных на внутреннее перемещение тмц. Присвоение инвентарных номеров, регистрация накладных. Оформление инвентаризационных описей, сверочных ведомостей.

Мобильный оператор ПК отделений Харькова

з 12.2014 по 12.2016 (2 роки)
ООО Новая почта, Харьков (Транспорт, логистика)

1. Решение проблем клиентов, работа с претензиями и жалобами. 2. Высокие показатели сервиса и качества. 3. Выполнение требований чек-листа по сервису на 100 %. 4.Оформление товаро-транспортных накладных, проведение кассовых операций в программах UA PAY и AWIS, инкассации,успешное прохождение тайных клиентов и ревизоров. 5. Документация. 6.Грамотность, высокая скорость обслуживания клиентов, обеспечение высокого уровня консультирования и поддержки. 7.Прием груза и качественная упаковка в соответствии со стандартами компании. 8. Беспрерывное изучение новых распоряжений, изменений в инструкциях и успешное прохождение тестирований.

Секретарь

з 04.2014 по 10.2014 (6 місяців)
ООО "Восток-Альтера", Харків (Финансы, банки, страхование)

Мини АТС (распределение телефонных звонков);консультирование клиентов ; регистрация исходящих писем, договоров, коммерческих предложений; регистрация входящей документации и отправка почтой экземпляра документов контрагенту; выписка счетов в 1С 8.2, получение от клиентов свидетельств НДС - заполнение справочников (контрагенты); выдача налоговых накладных клиентам; факс; mail.ru

Бухгалтер

з 09.2013 по 03.2014 (6 місяців)
Агрофирма "Гелиантус" (Сельское хозяйство, агробизнес)

Ведение складского учета в Excel и в 1С 8.2, авансовые отчеты, доверенности, поступление товаров и услуг на основании приходных ордеров в 1С 7.7, Выведение остатков продукции, учет топлива, сверки с кладовщиком, проверка отчетов кладовщика по отрузкам продукции и приходам, очисткам. Отчеты по электроэнергии.

Офис-менеджер

з 08.2012 по 08.2013 (1 рік)
Сеть салонов торговой техники для ресторанов «Контакт» http://www.jv-kontakt.com/ (торговля техникой для ресторанов)

-Ведение первичной документации
- Передача документации на склад и в бухгалтерию, выполнение поручений главного бухгалтера,-Ввод данных в компьютерную базу,учет поступления товара от поставщика и расхода клиентам и филиалам,внесение клиентов -Обработка заявок от дилеров и филиалов, заказ товара.- Факс, принтер, сканер,ксерокс, - Прием телефонных звонков, обработка всей входящей корреспонленции, - Ведение кассы, - Работа в электронной почте ( Outlook Express, Mozilla Thunderbird),Клиент-Банк.

Освіта

НТУ "ХПИ"

Технологии органических веществ. инженер-биотехнолог, Харьков
Вища, з 2004 по 2010 (5 років 5 місяців)

Курсы, тренинги, сертификаты


курсы(Харьков)
Год окончания 2011
Сертификат об окончании курсов начинающего бухгалтера + 1 С 8.2 ( 63 часа)

Додаткова освіта та сертифікати

Сертификат об окончании курсов начинающего бухгалтера + 1 С 8.2

2011, 1.5 мес.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Mozilla Firefox Outlook Express Mozilla Thunderbird Ответственность AWIS Express Аккуратность Организованность Трудолюбие

Знання мов

  • Англійська — вище середнього
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Личные качества
грамотная четкая речь, ответственность, организованность, порядочность, легкообучаемость.

Профессиональные качества:
- Знание первичной документации;
- Знание программы 1 С предприятие версия 8.2;
-Знание теории бухучета;
- Грамотная четкая устная и письменная речь;
- Успешный опыт в сфере обслуживания клиентов и проведения кассовых операций ( 2 года);
- Владение оргтехникой.
Подходит и полная, и неполная занятость ( 4-6 часов с утра до 15 часов дня). Рассмотрю любые предложения по работе в неполный рабочий день ( но выходные сб, вс обязательны). Сетевиков, АН, call-центры просьба не беспокоить.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: