Владимир

Начальник отдела снабжения

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Экономический университет

Асуп/ менеджер-экономист, Харьков
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

  • Программирование

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Бурдачёв Владимир Валериевич
Личные данные•Родился: 28.10.1977 г.
•Семейное положение: женат
•Дочь 15.09. 2006 года.
Образование1998–2003 гг. Харьковский экономический университет. (Инжек)
•Факультет: Экономической информатики АСУП.
•Специальность: Информационные системы в менеджменте.
•Диплом: Менеджер-экономист.
Опыт работы03.2007-2008 гг. ЧФ «МАСТЕР-ТРЕЙД»
График работы с 9.00 до 18.00
•Принят на должность начальника отдела снабжения.

Функции: Поиск качественных недорогих стройматериалов, доставка на строящиеся объекты.

Работа с прорабами по составлению и проверке смет и актов по работам и ценам на материалы.
Работаю в настоящий момент.

06.2005-03.2007 гг. ООО «ИВИК-ХАРЬКОВ»
График работы с 9.00 до 18.00
•Принят на должность менеджера по продаже вентиляционного оборудования и кондиционеров и отопления.
Функции: Поиск новых клиентов, составление базы потенциальных дилеров компании. Заработок на фирму.
Основываясь на своем опыте в работе, был переведен в начальники с постепенным увеличением З/п.
•07.2005 г. Переведен на должность начальника сметно-договорного отдела,
•10.2005г. Переведен на должность начальника ПТО
(производственно-технического отдела).
Функции: Поиск новых клиентов, заключение договоров с компаниями ( Зао «Киевстар», АОЗТ «Бисквитная фабрика», ООО «Фактор-Друк»), ведение взаиморасчетов и поступление денег за продажу и монтаж оборудования компании. Учет объем и подсчет валовой прибыли фирмы. Сравнение уровня зарплаты по участкам вентиляции, кондиционирования, автоматики и отопления. Ведение объемов списания материалов и накладных расходов компании. Решение вопросов с Заказчиками по срокам, объемам и стоимости строительства ( Монтаж систем вентиляции, кондиционирования и отопления).
Подготовка актов приемки-сдачи выполненных работ.
Проверка состава работ и материалов в соответствии со списаниями прорабов. Работа с прорабами направлений вентиляции, кондиционирования и отопления.

Предыдущая трудовая деятельность.
Начало трудовой карьеры.
06.1998-08.1998 гг. ХПО «РАДИОРЕЛЕ»
•Временная работа в качестве повара помощник зав.столовой при базе отдыха от завода ХПО «Радиореле».
График работы с 5.00 до 21.00 через день.

04.1999-08.1999 гг. ООО «Дамилс»
•Работа в качестве охранника кафе «Околица»
услуги повара.
Охрана банкетного зала в ночное время.
График работы каждую ночь.

09.1999-08.2000 гг. ООО «Европоль» Супермаркет «РОСТ»
•Работа в качестве старшего контролера
продукции супермаркета.
Через два месяца работы переведен на должность кладовщика склада бытовой химии.
График работы с 9.00 до 22.00. ежедневно с плавающим выходным.
Функции:
Ведения учета номенклатуры и количества продукции в программе 1С версии 7.7.
Отпуск продукции на продажу в супермаркет.
Проведение помесячной инвентаризации.
Ввод остатков и списание недостачи.
Ведение актов списания недоброкачественной продукции.
Опечатывание складов и сдача их под охрану.

09.2000-09.2001 гг. АО «Охранное агентство «Алфа-Х»»
•Работа в качестве охранника на Табачной фабрике Филипп Моррис
График работы Сутки-двое
Работа охранника на пункте пропуска готовой продукции и приемки сырья.
Функции:
Проверка товаротранспортных накладных
Учет отгрузки готовой продукции на склад.
Сопровождение опломбированного груза до склада.
В ночное время охрана административных зданий.

09.2001-01.2002 гг ЧФ «Антел»
•Работа в качестве менеджера по продажам канцтоваров.
График работы с 9.00-18.00, кроме субботы, воскресенья.
Функции:
Поиск новых клиентов, умение общаться по телефону.
Мои оптовые клиенты, которых я нашел :
ТЦ «Бриг», ООО «Европоль»- Супермаркет РОСТ.
Доставка, документооборот, расходная накладная, довереноость + доставка.
Хороший заработок. – Занялся своим бизнесом.
Бизнес перестал приносит свои доходы. Пошел на работу.

06.2002-09.2002 ООО «Дигма-плюс»

•Работа в качестве оператора ПК (1С 7.7 Бухгалтерия + Склад).
График работы каждую ночь. Днем занимался в институте.
Функции:
Освоил хорошо компьютер. Набор расходных накладных по заказам до 300 шт. Изучил такие понятия как: скидка, наценка, транспортная наценка, логистика.

11.2002-09.2003 ООО «Сандора»

•Работа в качестве товароведа
График работы с 16.00 до 21.00.
Функции: Бухгалтерия, выписка расходных накладных.
Подбор накладных соответственно товару. Логистика – разработка движения по торговым точкам, соответственно накладным.
Помощь главному бухгалтеру в составлении баланса фирмы.
09.2003-10.2004 ООО «Горелик и К»-фирма «Океан»

•Работа в качестве бухгалтера-оператора ПК
График работы с 9.00 до 18.00. кроме субботы и воскресенья.
Функции: Бухгалтерия, выписка расходных накладных.
Подбор накладных соответственно товару. Логистика – разработка движения по торговым точкам, соответственно накладным.
Составление договоров продажи товара с юридическими и физическими лицами. Ведение взаиморасчетов.
Ведение банка, поступление п

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: