Резюме от 15 августа 2018 PRO

Миронец Алёна Владимировна

Заместитель руководителя, 20 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
33 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель директора по общим и организационным вопросам

с 01.2013 по 05.2018 (5 лет 4 месяца)
ООО "Чистый Свет Трейд", Киев (оптовая и розничная неспециализированная торговля)

ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:
- полное сопровождение при согласовании и подписании договоров
- анализ соответствия договоров условиям сотрудничества компании
- соблюдение обоюдно выгодных условий сделки
- защита интересов Компании при составлении документов
- переговоры с представителями клиентов
- работа с менеджерами Компании и т.д.
- подготовка полного пакета документов для участия в различных тендерах, конкурсах (в т.ч. государственных)
- контроль сроков подписания и возврата договоров, хранение, реестр, систематизация
- внесение данных по договорам в 1С
- подготовка претензионных документов
- отслеживание оплат по претензиям
- разработка шаблонов договор продаж (предоплата, рассрочка, отсрочка, аренда и т.д.)
- ведение реестра договоров


КОММЕРЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:
- работа в 1С: подготовка отчетов для директора и учредителей (по ВП, по продажам, по остаткам, по задолженности, динамика продаж по городами/по брендам/по товарным группам и т.д.)
- отслеживание выполнения плана продаж (в целом + по регионам)
- подготовка отчетов (еженедельные/квартальные/годовые отчеты по плану выполнения продаж, графики, рассылка)
- контроль дебиторской задолженности:
1. отслеживание динамики, анализ,
2. совместная работа с менеджерами по решению вопросов дебиторской задолженности
3. переговоры и переписка с клиентами и партнерами


МАРКЕТИНГ:
- разработка бренд-бука
- разработка концепции корпоративного сайта (ранее не было)
- наполнение сайта
- информационное наполнение корпоративного портала компании
- разработка концепции спец.одежды
- введение корпоративного стандарта (внешний вид админ.персонала и сотрудников магазинов, правила общения по телефону, внутренний стандарт общения)
- контроль работы с подрядными организациями (разработчики сайта, наружная реклама, Интернет реклама и т.д.) на предмет ТЗ, контроля правильности выполнения поставленных задач и сроков выполнения, контроль оплат и сдачи проектов
- подготовка рекламных буклетов (совместная работы с бренд-менеджерами, менеджерам проектов)
- контроль и организация печати информационных буклетов
- разработка рекламной, сувенирной, новогодней продукции


ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- координация работы коммерческого отдела
- ассистирование работы коммерческого директора
- подготовка документов для участия в тендерах
- помощь в подготовке к совещаниям (квартальным, годовым - отчетным): программа, регламент, отчеты, презентация
- подготовка протоколов совещания
- координация работы автопарка
- координация работы секретарей
- заказ сувенирной и новогодней продукции
- организация поздравлений сотрудников
- помощь в организации корпоративных мероприятий
- организация сборов благотворительной помощи детским домам

Помощник директора

с 07.2010 по 09.2012 (2 года 2 месяца)
ООО Транспортная компания САТ, (грузоперевозки)

Обязанности:

* Полное ассистирование работы руководителя
* "фильтр" звонков, организация встречь
* организация и планирование рабочего дня (недели) руководителя
* составление расписания
* контроль своевременного и полного выполнения поставленных задач директором
* подготовка отчетности (согласно запроса)
* подготовка презентаций
* подготовка и проведение совещаний/конференций, протоколирование
* прием и обработка входящей документации, регистрация, архив
* работа в 1С:Документооборот
* ведение деловой переписки
* сбор и обработка необходимой информации
* активное взаимодействие со всеми подразделениями
* организация корпоративных мероприятий

Менеджер отдела маркетинга и рекламы

с 05.2007 по 04.2010 (2 года 11 месяцев)
Цептер Интернациональ Украина, (орговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

* Проведение медиа-планирования
* Разработка стратегии продвижения товаров и брендов на рынок Украины
* Разработка акций и рекламных кампаний
* Организация акций, семинаров, конференций, рабочих собраний и совещаний
* Написание рекламных статей
* Участие в разработке рекламных макетов
* Подбор СМИ
* Организация загран.поездок (туристических, рабочих, бизнес)
* Оформление документов для загран.поездок
* Организация пребывания и проживания иностранных гостей
* Работа с первичной документацией
* Составление договоров

Менеджер отдела маркетинга и рекламы

с 10.2005 по 03.2007 (1 год 5 месяцев)
Кометик Экспо Медиа, (Организация международных выставок)

* Разработка, организация и проведение профессиональных мероприятий (семинаров, конференций, форумов) в рамках Международной выставки Интершарм Украина
* Написание проф.программ
* Организация пребывания и проживания участников проф.мероприятий
* Ведение первичной документации
* Составление договоров
* Участие в разработке рекламных макетов
* Написание рекламных статей


Образование

Национальный Авиационный Университет

Правознавство (воскресное обучение), Киев
Высшее, с 10.2011 по 08.2014 (2 года 10 месяцев)

Университет экономики и права

Экономика и предпринимательство, Киев
Высшее, с 09.2001 по 08.2006 (4 года 11 месяцев)

магистр


Дополнительное образование

  • MicroSoft Office Project Организация и полное управление проектами (2012)
  • Договор.отношения 2015. Изменения регулирования, налогоообложения, суд.практика. НКУ. Фиктивность. Работа в/на Крым, Донбас (2015)
  • 2х дневный семинар: "Новое в судебной практике: договора, налоги, трудовые отношения, собственность, земельные споры" (2014)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
* Высокая скорость набора текста
* Знание компьютера и прочей орг.техники
* Знание Micr. Office
* 1С:Документооборот
* навыки работы с Qlik Access


Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Личные качества

* стрессоустойчива
* тактична
* исполнительна
* настойчива
* легко обучаема
* уверена в себе
* коммуникабельна
* способна быстро принимать решения

Наличие водительского удостоверения
Наличие загранпаспорта


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: