Резюме от 17 февраля 2017

Струкова Ольга Николаевна

Бизнес-тренер, рекрутер, специалист по обучению персонала

Полная занятость.

Дата рождения:
20 октября 1980 (36 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела по обучению и подбора персонала (fashion retail)

с 12.2015 по 11.2016 (11 месяцев)
Руководитель отдела по обучению и подбора персонала ООО «Кристемела», Киев (fashion retail)

•Организация внешнего, внутреннего и корпоративного обучения сотрудников Компании, мероприятий по стратегическому планированию.
•Формирование программы обучения.
•Создание документации, процессов и стандартов отдела обучения.
•Разработка, согласование и утверждение стратегии в области обучения и развития персонала, бюджетирование процессов.
•Организация процесса обучения новых сотрудников.
•Создание системы и обучающих материалов для вводного обучения, для обучения по продукту компании
• Внедрение и совершенствование системы управления персоналом (поиск, подбор, адаптация, аттестация, развитие, кадровый резерв).
•Составление HR-бюджета и кадровое проектирование (планирование стратегических изменений и преобразований в организации, с учетом перспектив рынка и нужд компании).
•Мониторинг социально-психологического климата в команде, предупреждение и устранение межличностных конфликтов

Бизнес- тренер

с 02.2014 по наст. время (3 года)
Независмый консультант, (Контакт Цетр)

Обучение персонала:
Тренинги в направлениях Контакт Центров (продажи, телефонные переговоры, барьер секретаря, внутренние коммуникации и т.д ).
Выполнение плана продаж и мотивация сотрудников.
Анализ и корректировка работы персонала.
Индивидуальный коуч для повышения профессиональных навыков сотрудников. Анализ эффективности обучения.
Пост тренинговое сопровождение.
Написание скриптов.
Планирование и проведение обучения для сотрудников на "входе" в компанию;
Сопровождение и адаптация новых сотрудников компании;
Проведение коуч сессий с руководителями подразделений;
Отчетность.
Участие в разработке стандартов ведения переговоров в компании.
Разработка учебных и презентационных материалов, адаптация материалов к специфике заказчика.

Тренер

с 08.2013 по 02.2014 (6 месяцев)
Контакт - Центр "CaVa", (Аутсорсинговая компания)

Разработка программ обучение, организация и проведение тренингов, включая подготовку учебных материалов.
Подготовка новых сотрудников к работе, проведение тестирования, помощь в адаптации.
Составление графиков и проведение аттестации, прослушивание звонков сотрудников Контакт-Центра.
Разработка листа оценки сотрудников.
Проведение анализа потребностей в обучении.
Проведение тренингов и индивидуальная работа с операторами для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов и повышения уровня продаж в контактном центре, а так же клиентооринтированной позиции, работе с конфликтными клиентами, снятию эмоционального выгорания, развитие стрессоустойчивости, командообразование и т.д.
Разработка и проведение мотивационных тренингов как индивидуальных, так и групповых для сотрудников Контакт-Центра.
Мониторинг состояния и настроение операторов Контакт-Центра
Разработка внутреннего интернет- сайта для работы операторов.
Контроль соблюдение процедур правил работы сотрудников.
Подготовка отчетов по проводимым программам и тренигам.

Бизнес-Тренер

с 01.2011 по 08.2013 (2 года 7 месяцев)
Фриланс, (Образование)

Проводила тренинг в компаниях: ООО «Эколайт Украина» ООО «Саникс» ЧП «Мега Куб» ООО «Теплоимпорт Украина» ООО «Салди Сервис» ООО «Саксесс» ООО «Газда» ЧП «Телемаркетинг» Cаll-цетр и др.
Сертифицированный Бизнес - тренер
Разработка и проведение обучения в разных форматах (корпоративные тренинги, открытые тренинги) под индивидуальные задачи Заказчика, с учетом специфики, особенностей и индивидуальных потребностей.
Обучение на тематику:
Техника продаж в секторах В2С и В2B; Телемаркетинг; Операторов Call-центра; Мастерство коммуникации в ведении переговоров, психофизиология перспективного контакта; Трудные переговоры, Язык жестов. Как читать мысли без слов; Управление и методологическое обучения для администраторов сетевых кафе и ресторанов; Техники сервисного обслуживания; Искусство риторики в переговорах. Манипуляция голосом. И т.д.
Тренер направлений:
«Безупречный сервис – залог успеха ресторана»
«Профессиональное общение. Типология гостей».
«Управления и метрологического обучения для администраторов сетевых кафе и ресторанов».
«Эффективные переговоры. Максимальный результат».
«Мастерство коммуникации в ведении переговоров или Как читать между строк».
«Психология эффективных продаж».
«Психотехнологии применения в управлении отделом продаж».
«Как добиться эффективных переговоров. Психофизиология перспективного контакта».
«Сотвори свой образ»
«Манипуляция голосом как инструмент эффективных продаж» и д.р.
- Разработка и проведение тренингов
- Организация и проведение дотреннингового и посттрениногового сопровождения сотрудников
- Оценка эффективности проведенного обучения
- Оценка персонала
- Разработка и внедрение мотивационных программ
- Аттестация персонала
- Составление психологических портретов сотрудников
- Поиск и подбор персонала
- Анализ метапрограмм и лингвистический анализ речи
- CESE – интервью, или Ситуационное интервью
- Проективные вопросы и проективное интервью
- Оценка достоверности информации
- Составление психологического портрета соискателя
- Помощь в адаптации при трудоустройстве кандидата
- Интервью на стрессоустойчивость

Бизнес- Тренер

с 01.2010 по 01.2011 (1 год)
Учебный Центр, (Образование)

Сертифицированный Бизнес - тренер
Разработка и проведение обучения в разных форматах (корпоративные тренинги, открытые тренинги) под индивидуальные задачи Заказчика, с учетом специфики, особенностей и индивидуальных потребностей.
- Разработка и проведение тренингов
- Организация и проведение дотреннингового и посттрениногового сопровождения сотрудников
- Оценка эффективности проведенного обучения
- Оценка персонала
- Разработка и внедрение мотивационных программ
- Аттестация персонала
- Составление психологических портретов сотрудников
- Поиск и подбор персонала
- Анализ метапрограмм и лингвистический анализ речи
- CESE – интервью, или Ситуационное интервью
- Проективные вопросы и проективное интервью
- Оценка достоверности информации
- Составление психологического портрета соискателя
- Помощь в адаптации при трудоустройстве кандидата
- Интервью на стрессоустойчивость

Директор

с 05.2008 по 01.2010 (1 год 8 месяцев)
Салон - магазин "Кафель и Сантехника", (Торговля)

- Контроль за работой менеджеров-продавцов (5 человек)
- Внедрение систем мотивации и повышения эффективности работы коллектива
- Контроль за выполнением плана продаж
- Проведение семинаров – тренингов по повышению квалификации персонала в сфере продаж (ведение переговоров, заключение контрактов)
- Работа с разрешительными органами
- Учет взаиморасчетов и контроль
- Медиа планирование
- Составления рекламного бюджета кампании
- Разработка медиа плана
- Подготовка и участие в выставках
- Написание статей
- Установление и формирование связей со СМИ
- Разработка идей рекламных и PR кампаний;
- Анализ рынка сантехники керамики, маркетинговое исследования
- Заказ товаров и контроль их своевременной поставки
Достижения: Выполнения плана продаж. Разработка системы мотивации персонала. Заключение долгосрочных договоров. Разработка и внедрения дизайна салона –магазина.

Начальник отдела по работе с клиентами

с 08.2004 по 05.2008 (3 года 9 месяцев)
ООО "Теплоимпорт Украина", (Оптовая торголя)

- Составления рекламного бюджета кампании
- Разработка медиа плана
- Подготовка и участие в выставках
- Написание статей
- Установление и формирование связей со СМИ
- Разработка идей рекламных и PR кампаний;
- Внутрикорпоративный PR.
- Организация и проведение семинаров
Достижения: Система мотивации VIP клиентов. Заключение долгосрочных контрактов. Выполнение план продаж

Начальник отдела по работе с клиентами

с 02.2003 по 03.2004 (1 год 1 месяц)
Деловая Информационная Сеть, (Издание)

- Менеджмент по продвижению новой торговой марки
- Создание и ведение клиентских баз
- Информационные и консультационные услуги клиентам
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Заключение контрактов
- Разработка пакетов предложений

Менеджер по работе с клиентами

с 08.2002 по 02.2003 (6 месяцев)
ООО "Бьюти Бутик", (Профессиональная косметика и услуги)

- Переговоры с клиентами
- Организация и проведение презентаций
- Проведение консультаций
- Учет бухгалтерский документов по обслуживанию клиентов
Достижения:
Самостоятельная разработка рекламной компании, медиа плана
Приведение рекламной компании с корпоративными требованиями
Организация выставок
Написание рекламных статей


Образование

Национальный педагогический университет имени Драгоманова,

Специализация: "Психология", Киев

Высшее, с 09.2009 по 06.2011 (1 год 9 месяцев)

Национальный торгово-экономический университет

Факультет: Учетно-финансовый.Специализация – Учет и аудит, Киев

Высшее, с 09.1998 по 06.2005 (6 лет 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Сертификат "Тренинг для Тренеров" Гештальт Консалдинг Груп (2013)
  • Участница Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров "Телемаркетинг 360°" (2013)
  • Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров Сертификат "Мастер продаж по телефону" (2013)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание ПК, 1С, Word, Excel – опытный пользователь
  • Диипом "Визажист Стилист" (3 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Не замужем, родилась – 20 октября , 1980 Киев
Коммуникабельная, ориентирована на достижение цели, ответственная, особенно хорошо работаю в команде, не испытываю проблем при общении с коллегами


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: