Резюме от 17 апреля 2018

Адрушенко Дарья Андреевна

Начальник, инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу, 17 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
14 июля 1991 (26 лет)
Город:
Одесса


Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела кадров

с 02.2017 по 04.2018 (1 год 2 месяца)
Ультрагруп (розничная торговля), Одесса (розничная торговля/сеть магазинов)

Штат 600 человек (ФЛП/юридические лица)
Поиск, подбор и найм персонала различного уровня.
Проведение телефонных и личных интервью
Кадровое администрирование (делопроизводство) в полном объеме
Управление отделом кадров(в подчинении 2 инспектора)
Разработка и внедрение трудовых договоров/приказов и иных предшествующих им документов согласно действующего законодательства
Восстановление кадровой документации и организация ее с "нуля"
Консультационная поддержка руководителей подразделений по кадровым вопросам
Опыт прохождения проверок

Начальник отдела кадров

с 04.2015 по 12.2016 (1 год 8 месяцев)
ООО "Мастер Премиум", Киев (Оптовая продажа сжиженного газа)

- создание кадровой структуры с «нуля»;
- подготовка приказов о приеме/увольнении на/с работы;
- формирование и внедрение KPI, мотивационной программы;
- разработка правил внутреннего трудового распорядка;
- разработка должностных и рабочих инструкций;
- оформление больничных листов, отпусков, командировок;
- составление отчетов в Центр занятости и статистику,
- составление консолидированного табеля учета рабочего времени;
- составление организационно-штатной структуры предприятия;
- ведение штатного расписания предприятия;
- ведение кадрового делопроизводства (трудовых книжек, личных дел, журналов и т.д.)

Руководитель кадрового отдела

с 06.2014 по 04.2015 (10 месяцев)
ООО "Логаз", ООО "ВК-Инвест 2005", ООО "Прайм-газ", ООО "ФЕУ-Дагаз", Одесса (Реализация и хранение сжиженного газа)

Штат сотрудников 300 человек (4 предприятия):
1.Оформление приёма на работу:
составление трудового договора, а также договора о материальной ответственности, должностной инструкции, П-2, формирование личного дела сотрудника, формирование заявлений социальных льгот,сбор необходимых документов;
2.Ведение приказов:
приём, перемещение, увольнение, отпуска.
3.Ведение штатного расписания предприятий (изменений к штатному расписанию);
4.Формирование табеля учета рабочего времени;
5.Оформление трудовых книжек сотрудников, прием, увольнение, перемещение (своевременные внесения изменений), ведение кадровых журналов;
6.Оформление больничных листов, командировок, справок с места работы;
7.Архивирование кадровых документов;
8.Составление графика отпусков, учет использования отпусков сотрудников;
9.Восстановление кадрового делопроизводства;
10.Проведение реорганизации компании: масштабное изменение структуры и переименование структурных подразделений, формирование Правил внутреннего трудового распорядка, приведение названий должностей в соответствие с классификатором профессий и др;
11.Контроль по срокам истечения трудовых договоров;
12.Составление внешней и внутренней отчетности по персоналу, оперативная отчетность по запросам руководства;
13.Контроль за выполнением норматива трудоустройства инвалидов;
14.Подготовка внутренних отчетов и отчетов в ЦЗ;
15. Консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства.

Стажер

с 06.2012 по 01.2013 (7 месяцев)
Одесский городской совет, (Юридический департамент)

- подготовка исков, апелляционных жалоб, обращений в прокуратуру;
- запросы в районные администрации, а также соответствующие органы;
- правой анализ дел.

Кадровый инспектор

с 08.2011 по 01.2012 (5 месяцев)
Инженерно – технологический институт «Биотехника» Национальной академии аграрных наук Украины, (Научная)

•организация и ведение кадрового документооборота;
•оформление приема, перевода, увольнение персонала;
•оформление отпусков, больничных листов;
•взаимодействие с государственными органами (формирование и сдача отчетности);
•подготовка внутренних отчетов по кадрам;
• штат сотрудников 150 человек;


Образование

НУ " Одесская юридическая академия"

Факультет Гражданской и хозяйственной юстиции, Одесса

Высшее, с 09.2008 по 05.2013 (4 года 8 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание программ: Microsoft Word, Excel, 1С.

Дополнительная информация

Знание: русский, украинский, английский – базовый.
Личные качества:
Организованность, ответственность, пунктуальность, легко обучаемая, стремление к развитию.
Рекомендации по требованию.
Так же рассматриваю частичную занятость (сдельная оплата труда).


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: