Резюме від 6 листопада 2018 PRO

Pekur Konstantin Nikolaevich

Специалист службы технической поддержки, 14 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Специалист службы поддержки пользователей

з 09.2017 по 08.2018 (11 місяців)
сервис провайдер "Облако", Киев (Облачные технологии)

• работа в системе Help Desk (Service Desk);
• прием, регистрация и классификация обращений от пользователей;
• поддержка и консультации пользователей по использованию серверов в облачной структуре;
•настройка новых рабочих станций (ОС: Server 2008 r2, Server 2012 - 2016);
•администрирование серверных ОС Win 2003, 2008r2, 2012, 2016 (AD, DHCP, DNS);
• написание инструкций, а также обучение пользователей при работе с сервером

Специалист службы технической поддержки

з 02.2014 по 09.2017 (3 роки 7 місяців)
Кореберг, Киев (Служба поддержки в сфере ИТ)

• работа в системе Help Desk (Service Desk);
• выезд к клиентам, а также удаленное решение задач;
• внедрение и интеграция 1С бухгалтерии на малых предприятиях;
• настройка офисного оборудования (сервера, сеть, свитчи, ПК, WiFi и т.д.) под ключ;
• обучение пользователей владением ПК, 1С бухгалтерии, основ графического дизайна, а также 1С бухгалтерии;
• ремонт мобильных телефонов и планшетов (прошивка, восстановление после сбоев (кирпич), замена тачскринов и дисплеев, пайка;
• установка и настройка операционной системы Windows7, 8, 10;
• диагностика проблем с ПО и аппаратными компонентами;
• сборка, модернизация, устранение неисправностей, подбор и замена комплектующих пк ,ноутбуков, чистка от пыли и грязи;
• восстановление информации с проблемных носителей;

Специалист отдела ITSM (Support)

з 09.2012 по 10.2013 (1 рік 1 місяць)
ИДС Аква Сервис (IDS Group), Киев (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

• работа в системе Help Desk (Service Desk);
• прием, регистрация и классификация обращений от пользователей;
• поддержка и консультации пользователей по ПО 1С 8.1 и Terrasoft;
• базовое администрирование баз данных в MS SQL;
• составление и постановка технических заданий;
• тестирование результатов разработок;
• проведение презентаций программных продуктов 1С
• написание инструкций.

Эксперт по программно-апаратным комплексам

з 12.2010 по 06.2012 (1 рік 6 місяців)
ООО "Техэксперт" , Киев (IT-консалтинг/Услуги/Производство оборудования)

•работа в системе Help Desk (Service Desk);
•настройка новых рабочих станций (ОС: MS Windows XP Professional, 7, Server 2008 r2);
•администрирование серверных ОС Win 2003, 2008r2 (AD, DHCP, DNS);
•базовое администрирование Microsoft Exchange server 2007;
•администрирования и настройка IP телефонии на базе CISCO Call Manager;
•администрирование 1С, Liga, Medok;
•подключение периферийных и дополнительных устройств, настройка офисной техники, факсов;
•инсталляция, поддержка, диагностика и обслуживание различных внешних устройств (активного сетевого оборудования, принтеров, сканеров, принт серверов, WiFi и т.п.);
•восстановление работоспособности компьютеров после сбоев;
•установка и поддержка различного офисного ПО;
•резервное копирование и восстановление данных после сбоев с HDD и flash носителей;
•написание, перевод, обучение технической документации для пользователей по различному ПО;
•удаленное решение проблем по средствам программы TeamViewer, RAdmin, RDP;
•прокладка сетей с нуля, монтаж серверных шкафов и патч панелей;
•работа с поставщиками услуг и оборудования.

Специалист отдела сопровождения и внедрения ПО (Support)

з 01.2010 по 10.2010 (9 місяців)
ООО «Информ сан», (IT-консалтинг/Услуги/Производство оборудования)

•работа в системе Help Desk (Service Desk);
•инсталляция, администрирование, настройка, поддержка ОС: Windows XP-7, Linux Ubuntu;
•инсталляция любого типа ПО под различные ОС;
•администрирование Liga, 1C Предприятие 7;
•написание руководств для пользователей по ОС и ПО;
•установка и настройка WiFi типа мост;
•прокладка сети (обжимка ,свичи, роутеры DSL модемы, и тд.);
•сборка, установка, обслуживание, ремонт, модернизация, чистка компьютерных систем.

Системный администратор

з 09.2008 по 04.2009 (7 місяців)
СВ Аутдор Украина, (Реклама и PR-услуги)

•работа в системе Help Desk (Service Desk);
•администрирование Windows 2000 -2003 Server (AD, доступ к файловым хранилищам);
•поддержка Lotus Notes;
•администрирование, настройка, подключение и поддержка IP-телефонии на базе Panasonic;
•администрирование 1С предприятие, Liga-Закон;
•сборка, настройка, диагностика, обновление и ремонт ПК/серверов;
•инсталляция и поддержка ПО по запросу пользователя;
•удаленное администрирование и поддержка пользователей в г.Харькове, Днепропетровске и Симферополе;
•работа с поставщиками услуг и оборудования.

Инженер - программист АТМ

з 01.2008 по 09.2008 (8 місяців)
УкрСиббанк, АТ / BNP Paribas group, (Банки)

•работа в системе Help Desk (Service Desk);
•установка, инсталляция, настройка, сервисное и техническое обслуживание АТМ Wincor Nixdorf, Diebold и POS терминалов;
•конфигурирование, настройка, прокладка, установка различных типов сети (TCP/IP, EDGE, ADSL, 3G);
•инсталляция и настройка программы удаленного администрирование АТМ ProWiev;
•мониторинг состояния банкоматов по средствам ПО ProWiev
•расшифровка логов WOSSA, CCPROTLOG, JOURNAL;
•ведение учета поставок и установок АТМ;
•работа с процесинговым центром

Технический менеджер ИТ

з 06.2007 по 12.2007 (6 місяців)
ООО «Орпак Украина», (IT - разработка ПО)

•установка и настройка серверного оборудования, монтаж серверных шкафов;
•инсталляция и администрирование Win2003 Server;
•инсталляция, настройка, установка драйверов, поддержка кассового ПО;
•конфигурирование АЗК и кассового оборудования;
•прокладка сетей;
•перевод и написание руководств для пользователей при работе с программным обеспечением обслуживания АЗК и кассового оборудования.

Инженер с компьютерных систем

з 03.2004 по 05.2007 (3 роки 2 місяці)
Управление агропромышленного развития Козелецкой райгосадминистрации, (Государственный сектор)

•инсталляция любого типа ПО под различные ОС по запросу пользователя;
•подключение, установка и обслуживание периферийных устройств и орг техники компании;
•техническая поддержка и компьютерного и сетевого оборудования;
•прокладка сетей;
•написание руководств по работе с ПО;
•обучение персонала;
•восстановление работоспособности компьютеров после сбоев;
•работа с поставщиками услуг и оборудования.

Инженер с компьютерных систем

з 07.2002 по 02.2004 (1 рік 7 місяців)
АПП "Агротранссервис", (Автомобильная промышленность и Автобизнес)

•администрирование 1С предприятие, Liga-Закон;
•подключение, установка и обслуживание периферийных устройств и орг техники компании;
•инсталляция и поддержка ОС и ПО;
•прокладка сетей;
•работа с поставщиками услуг и оборудования.


Освіта

Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана

Банковское дело, Киев
Вища, з 09.2007 по 07.2012 (4 роки 10 місяців)

Черниговский областной учебный центр Госкомстата Украины

Учет и аудит, Чернигов
Середня спеціальна, з 09.2001 по 07.2012 (10 років 10 місяців)


Додаткова освіта

  • Курс М-6451 развертывание и поддержка Microsoft System Centr Configuration Manager 2007 (2011)
  • Учебный курс Active Directory в Windows Server 2003(Чернигов, Украина) (2006)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Навыки работы с компьютером - на уровне системного администратора.
  • Предоставление технической поддержки, консультаций, написание (10 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Сборка, настройка, диагностика, ремонт, upgrade, чистка ПК/ноутб (10 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Администрирование серверных ОS Windows 2000/2003/2008 r2; (5 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Администрирование 1С Бухгалтерия, Liga, Medok (14 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Опыт настройки и администрирования сетевого оборудования (5 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Работа и внедрение с нуля систем Help Desk (Service Desk) (10 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Опыт монтажных работ, установка серверного и сетевого оборудован (10 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Аналитический склад ума и умение использовать google. (20 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Рекомендації

  • Мельник Анна Сергеевна
    Руководитель отдела отдела аутсторинговых решений, ООО "Техэксперт", 093-850-17-55
  • Горносталь Алексей
    Директор департамента ИТ, Кореберг, 063-7732555, gornostal@coreberg.com
  • Малежик Владимир
    Технический директор, Сервис провайдер "Облако", (044) 303 93 94, malezhik@cloud.net.ua

Додаткова інформація

• оперативное определение источников аппаратных и программных неполадок, предоставление технической поддержки и консультаций, поддержка конечных пользователей;
• подключение периферийных и дополнительных устройств: МФУ, принтеры, сканеры, копиры, факсы, телефоны, диагностика и устранение неполадок в работе офисной техники;
• аппаратное обеспечение: сборка, настройка, диагностика, чистка, ремонт ПК, ноутбуков, серверного оборудования;
• инсталляция MS Windows 2000/2003/XP/Vista/7, Linux, MacOS, ПО, драйверов, диагностика и восстановление системы, настройка и администрирование системного и прикладного ПО;
• администрирование рабочих станций Windows 98/NT/2000/XP/7.. и Windows 2000/2003/2008r2 server (базовые знания настройки DNS, AD, DHCP). Понимание и управление локальными/доменными политиками безопасности;
• знание составляющих компьютерной сети и сетевого оборудования;
• построение локальных(проводных и беспроводных) сетей, СКС, планирование, модернизация и расширение компьютерной сети;
• выполнения монтажа новых рабочих мест, подключение и настройка сетевых устройств (модем, принтер, принт-сервер, МФУ), настройка точек доступа Wi-Fi;
• резервное копирование ОС и БД и восстановление данных, (Acronis True Image, Norton Ghost, RecoverMyFiles), восстановление операционных систем после сбоя;
• настройка систем удаленного администрирования;
• защита информации, безопасность, диагностика антивирусная защита компьютерных сетей;
• закупка необходимого оборудования, расходных материалов, техники, ведение учета;
• администрирование IP телефонии (Panasonic, CISCO), умение работать с пассивным сетевым оборудованием (обжим сетевых кабелей, монтаж патч-панелей);

Личные качества
Ответственность, обучаемость, готовность к повышению квалификации, саморазвитие, собранность, пунктуальность, аналитические способности, технический склад ума, логическое мышление, интерес к решению проблем, внимательность, исполнительность, тщательность и кропотливость, коммуникабельность.

Водительское удостоверение
B, C

Увлечения и интересы
Спинниговая рыбалка.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: