Резюме від 26 жовтня 2018 PRO

Синявская Татьяна Васильевна

Менеджер по работе с клиентами, 15 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Сервис Менеджер (направление фискальная техника, РРО)

з 02.2016 по нині (2 роки 11 місяців)
SystemGroup Украина, Киев (Сфера обслуживания (сервис))

SystemGroup Украина - ведущий системный интегратор Украины в области автоматизации торговли, склада, производства.
Организую и провожу предварительные переговоры с клиентами.
Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предлагаю на обсуждение и согласование проекты договоров, принимаю участие в работе над согласованием разногласий, заключаю договоры от имени предприятия.
Предлагаю клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
Поддерживаю постоянный контакт с существующими клиентами, организовываю работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
Налаживаю обратную связь с клиентами (изучаю их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливаю причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирую претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
Организовываю и провожу работу с партнерами( подрядчики), а именно организацтонные вопросы, техничкские т бухгалтерские акты.
Организовываю своемременный возврат документов( наряды, бухгалтерские акты.
Формирую счета, реализации, налоговые (1 с)
Использую оборудование, программно - технические и иные средства, рекомендованные или переданы работодателем, в том числе позволяющие использовать доступ к сети Интернет, включая и альтернативные источники связи.

Заместитель Руководителя Службы Контакт-Центр

з 09.2008 по 02.2016 (7 років 5 місяців)
ТОВ "ИВК" Компания Воля, Киев (Телекоммуникации/Связь)

- Управление работой участка консультантов клиентского обслуживания;
- Планирование графика работы участка консультационного обслуживания в соответствии прогнозируемым количеством телефонных обращений клиентов и абонентов в компанию;
- Учет рабочего времени участка консультантов клиентского обслуживания;
- Обслуживание входящих звонков от абонентов (клиентов) для решения конфликтных ситуаций или при высоком количестве телефонных обращений клиентов и абонентов в компанию;
- Участие в разработке внутренних стандартов и процедур в области качества, а также документации по системе управления качеством для Службы контакт центра;
- Мониторинг качества предоставления информационных и консультационных сервисов участком консультантов;
- Контроль исправления ошибок, допущенных консультантами.

Координатор выездной бригады по привлечению и подключению услуги цифрового телевидения и нтернет

з 02.2008 по 09.2008 (7 місяців)
ТОВ "ИВК" Компания Воля, Киев (Телекоммуникации)

Обязанности:
- Планирование графика работы бригады;
- Составление статистических данных по определенным сегментам работы;
- Координация рабочего процесса выездной бригады (водитель, мастера, консультанты);
- Учет выдачи оборудования;
- Контроль подключения потенциальных клиентов, контроль качества подключения.


Освіта

Черкасский институт Банковского дела

Финансы и кредит,магистр, Черкассы
Вища, з 09.2010 по 01.2014 (3 роки 4 місяці)

Киевский филиал Львовского банковского колледжа

Банковское дело, Киев
Середня спеціальна, з 09.1996 по 05.2000 (3 роки 8 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
•Опытный пользователь ПК: Word, Excel, MS Office, Internet, 1С
•Свободное пользование любой офисной техникой.


Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Тренинги:
•«Стрессоустойчивость»
•«Формула команды»
•«Техника продаж»
• «Тайм менеджмент»


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: