Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 5 липня 2023 PRO

Светлана

Администратор, менеджер, директор, бухгалтер, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела по подписке и распространению журнала "Акциз" и "ВиноФест"

з 06.2012 по нині (11 років 10 місяців)
ТОВ "Проф-Медия" (Издательство, полиграфия)

Головний фахівець управління реєстрації, обліку та аналізу договорів страхування.

з 11.2007 по 05.2008 (6 місяців)
ЗАТ «Страхова Компанія» «Інкомстрах» (Финансы, банки, страхование)

В этой же компании была переведена на должность "Главный специалист бухгалтер по 12 КлиентБанкам.

.

Бухгалтер + (секретар, менеджер по підбору персоналу.

з 02.2007 по 11.2007 (9 місяців)
ТОВ «Юніон Груп» (Розничная торговля)

Бухгалтер

з 05.2005 по 02.2007 (1 рік 9 місяців)
ТОВ «Юридичне бюро Бондар і Бондар» (Юриспруденция)

Бухгалтер

з 05.2005 по 02.2007 (1 рік 9 місяців)
ТОВ «Спенсер і Кауфманн» та ТОВ «Пі енд Ті Едвайзерс Україна» (Юридические усуги)

Помічник Головного бухгалтера

з 02.2003 по 07.2004 (1 рік 5 місяців)
ТОВ «КІСО» (Финансы, банки, страхование)

Освіта

Университет "КРОК"

Бухучет и Аудит, Киев
Вища, з 2004 по 2009 (5 років)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Клиент-Банк Email Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом Обучаемость Мини-АТС

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній
  • Іспанська — початковий

Інвалідність

Третя група.

Додаткова інформація

На данный момент ищу работу в сфере мебели!
Могу взять на себя ответственность по должности Начальник прект-менеджер мебельного производства.
Полный контроль и понимание всего процесса работы от первоначального заказа заказчиком до закрытия пректа!
Полная переквалификация на мебельный бизнес. Большой опыт в мебельной сфере, переговоров и договоров с клиентами, общение с прорабами, навыки по разпределению розеток/выключателей и т.д...предоставление проектов рабочим для ремонта, руководство и контроль сотрудников начиная от дизайнера-продажника, замерщики, конструкторы, отдел просчета заказов, логистика, установщики... Подпись готового проекта + договоров.
Весь мой приобретенный опыт в других сферах работы дает мне возможность говорить на "ТЫ" с документацией, программами и т.д...
P.S. Моё мнение: по поводу любой сферы деятельности не главное прийти вовремя, отсидеть до 18:00 и затем кинуть все и быстренько поднять свою попу и убежать домой!
А в первую очередь любить то что ты делаеш, относиться ко всему и всем ответственно, уметь правильно раставить приорритеты и план своей работы, уметь общаться и уважать людей, бысто устранять возникшие проблеммы (не убегая от правды, как говориться: не знаеш спроси, наделал ошибок признайся и попроси помощи) в общем уметь коллективно работать а не подставлять!
Уметь делать не только себя счастливым но и клиента - это вся суть сферы в мебельном бизнесе!
Вот она любовь к своей работе! И в ответ она отзывается взаимностью!

Работала в других компаниях и занимала должности как:
бухгалтер, секретарь, офис-менеджер, начальник дог.отдела, начальник по продажам и подписки.

Личные качества: Быстро обучаюсь, без вредных привычек, пунктуальность, внимательность, ответственность, умение общаться с людьми, задатки руководителя.

Могу работать практически в любой сфере деятельности.
Звоните, буду рада к сотрудничеству!

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: