Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 29 лютого 2024 PRO

Людмила

Бизнес-тренер (игровые тренинги)

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бизнес-тренер (игропрактик)

з 11.2012 по нині (11 років 5 місяців)
Частная практика (бизнес-тренинги и психология), Киев (Консалтинг, обучение, психология)

Автор настольных психологических и бизнес-игр
Автор игры-тренинга для развития 12 компетенций "Двенадцатый вал" (в игре развиваются такие компетенции: переговоры, управление командой, решение задач, управление временем, мотивация персонала, кризис-менеджмент и т.д.)
Автор психологических методик
Автор психологических тренингов
Психология для HR
Психологические тренинги межличностных отношений, поиска партнёра, личностного роста.

Начальника Отдела по работе с персоналом

з 11.2008 по 09.2012 (3 роки 10 місяців)
Страховая компания «Индиго» (Финансы, банки, страхование)

•ноябрь 2008 г. – сентябрь 2012 Страховая компания «Индиго» г. Киев (кол-во персонала более 150 человек, 6 региональных подразделений).
Должность: начальника Отдела по работе с персоналом, количество подчинённых – 2 чел.
Обязанности:
Управление HR-процссами в Компании (адаптация, мотивация, оценка, формирование кадрового резерва.)
Подбор и отбор штатного персонала Киеву и регионах Украины. Ведения базы данных потенциальных кандидатов на вакантные должности.
Контроль и ведение кадрового делопроизводства.
Проведение ежегодной оценки персонала (разработка критериев оценки, шкал оценки, бланков оценки, положений об оценке персонала).
Разработка, обновлении и организация утверждения политик, инструкций, правил трудового распорядка и др. документов. Оптимизация штатной численности персонала и организации труда на период кризиса.
Участие в формировании бюджета в части заработной платы и расходов на персонал. Организация и проведение анкетирования и опросов среди сотрудников. Взаимодействие с тренинговыми и консалтинговыми компаниями по вопросам обучения персонала. Анализ предложений касательно конференций, семинаров, выставок, курсов и т.д. Организация предоставления сотрудникам корпоративного медицинского страхования, корпоративной мобильной связи, проездных билетов и других компенсаций и льгот.
Ведение базы договоров с работниками-подрядчиками. Сотрудничество с ФСС по ТВП и Центром занятости (сдача отчётов).

Освіта

Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова

Практическая психология (магистр, диплом с отличием), Киев
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 11 місяців)

• 2005 г. - Тренинг Института Песоцких «Надёжный кадровый менеджмент»
• 2006 г. - Тренинг Центр бизнес-психологии «Инновация» - Мастерство продаж и работы с клиентами
• 2006 г. - Тренинг «TOP Consulting» - «HR-стандарт»
• 2007 г. - Тренинг «Фанк и Консалтинг» - «Женское лидерство»
• 2007 г. - Тренинг «HR Practic» - «Оценка персонала»
• 2010 г. – прошла европейскую сертификацию в Европейском центре сертификации HR менеджеров (EU Centre “HRM-Europe”), «HR Practic» и получила квалификацию уровня SpHR
• 2012 г. – IQ Холдинг «Корпоративная культура»

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Владею следующими практическими навыками и готова обучить им других:
- Подбор и отбор персонала (в основном среднего и высшего звена):
- поиск кандидатов и размещение информации о вакансиях в сети Internet, а также в печатные издания, на рекламных площадях и.т.д.+ ведение переписки с кандидатами; проведение предварительных телефонных собеседований, проведение личных собеседований с кандидатами, возможна организация тестирования и/или профессионально-психологической диагностики (последние при потребности); ведение базы данных кандидатов по регионах и Киеву
- head-hunting , прямой поиск.
- Взаимодействие с тренинговыми и консалтинговыми компаниями по вопросам обучения персонала. Анализ предложений касательно конференций, семинаров, выставок, курсов и т.д.
- Ведение кадровой документации (приказы о приёме, увольнении, переведении, отпуске и.т., ведение журналов учёта приказов, формирование личных дел, составления графика отпусков, внесение записей в трудовые книги, выписывание вкладышей к трудовым книгам и их учёт и др.);
- Сотрудничество с Центром занятости, сдача отчётов формы 3-ПН, 5-ПН (регулярно), а также 2-ПН и 4-ПН (по надобности)
- Написание положений, процедур, инструкций касающихся HR-процедур;
- Разработка и внедрение программы первично адаптации сотрудников;
- Участие в разработке системы мотивации сотрудников;

- Проведение оценки персонала (разработка критериев оценки, шкал оценки, бланков оценки, положений об оценке персонала)
- Отличное знание кадрового делопроизводства
- Участие в формирование бюджета в части заработной платы и расходов на персонал
- Оптимизация штатной численности персонала и организации труда на период кризиса.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: