Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Олепир Ольга

HR-директор

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
17 апреля 1987 (29 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

HR- директор

с 08.2014 по наст. время (2 года 4 месяца)
тренинговая компания, Киев (информационный бизнес)

Штат 200 сотрудников.

Функциональные обязанности:
- стратегический HR;
- разработка организационной структуры (фактической и стратегической)
- построение и систематизация бизнес-процессов компании;
- разработка HR политик и процедур в области рекрутинга, обучения, мотивации;
- организация процесса рекрутинга (массовый подбор – от 30 чел, ТОP, Middle, Back office)
- построение системы адаптации компании и обучения в компании;
- запуск Школы подготовки продавцов в рамках Компании;
- создание HR-Бренда компании;
- разработка корпоративной культуры, и внедрение ее элементов в бизнес- модель Компании и систему управления;
- организация оценки качества и контроля сотрудников удаленной Компании;
- оценка и аттестация персонала (периодичная аттестация продавцов, ежедневная оценка качества работы, оценка удовлетворенности компанией)
- анализ качества бизнес процессов HR (анализ воронки подбора, конверсии этапов подбора, отдача с одного продавца, период окупаемости, текучесть и мн. другое)

Дополнительные функции:
- автор и ведущая курса "Как увеличить прибыль компании, через эффективных сотрудников?"
- консалтинг в рамках школы управления малым и средним бизнесом, по теме «Управление персоналом»; Проконсультировано более 50 бизнес - проектов;
- организация тренинга с кол-вом участников более 600 чел. Киев 2015 г.

Заместитель HR-директора (Куратор региональных филиалов)

с 12.2008 по 12.2012 (4 года)
Международный алкогольный холдинг "Global Spirits", Киев (Производство и дистрибуция алкогольных напитков)

Функциональные обязанности:
- разработка, бюджетирование, внедрение и контроль мотивационных программ
мотивационные акции для отдела продаж (8 программ, проекты от проработки логики оценивания до вручения вознаграждений)
программа «Таланты GS», «Мисс Хортиця», «Конкурс детских рисунков»
организация экскурсий и корпоративных мероприятий
ежегодные спортивные турниры (шахматы, бильярд)
- организация и бюджетирование массовых корпоративных мероприятий
корпоративные празднования нового года, дня рождения компании;
организация праздников для региональных представительств,
ежегодный футбольный чемпионат;
- организация, бюджетирование тренингов и обучения
тренинги для региональных супервайзеров, директоров
тренинги для ТОП-менеджеров и собственников компании
ежемесячные дни обучения для людей офиса
разработка тестирования по корпоративной культуре
- разработка корпоративной культуры и ее наполнения
- внутренние коммуникации и PR, редакция и написание статей для внутреннего корпоративного журнала, печать и распределение издания, работа с внутренним сайтом
- мониторинг рынка конкурентов (инновации, зарплаты, программы и т.д.),
- внутренняя оценка (аттестации) персонала,
- поиск и подбор персонала для центрального офиса (менеджмент среднего звена и ТОП-менеджмент) и филиалов дистрибуции Украины (массовое закрытие вакансий),
- участие в разработке корпоративной культуры,
- организация и рационализация работы менеджеров во вверенных регионах,
- контроль ведения кадрового документооборота во вверенных регионах.

Супервайзер промоутеров

с 06.2006 по 09.2008 (2 года 3 месяца)
ООО "ТД Мегаполис", (Производство и дистрибуция алкогольных напитков)

- Организация и проведение промо-акций;


Образование

МАУП

Управление персоналом и экономика труда, Киев

Высшее, с 10.2010 по 04.2015 (4 года 6 месяцев)


Дополнительное образование

  • Стратегический коучинг по личной эффективности, Станислав Кузавов (2011 г, 2 дня)
  • Технологии эффективности лидера в управлении подразделением» (2011 г, 2 дня)
  • Искусство управленческой борьбы В. Тарасов (2010 г, 2 дня)
  • Конференция по лидерству и успеху, Алекс Яновский (2015 г., 7 дней)
  • Конференция " Миллион Побед" Алекс Яновский (о. Кипр) (5 дней, 2016 г.)
  • "Кадры решают Все" Михаил Прытула (2016, 2 месяца)
  • «Психологические методы в отборе персонала» Ковтун Н. (2010 г, 2 дня)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Продвинутый пользователь, Офисный пакет, Excel на уровне сводных таблиц, макросов, 1C 8, Estaff, CRM системы, быстро нахожу общий язык с любым программным обеспечением;

Дополнительная информация

Личные качества:
умение работать на результат и принимать быстрые решения в критических ситуациях, коммуникабельность, целеустремленность,
стрессоустойчивость, быстро адаптируюсь под изменения, умение работать в режиме многозадачности; активная жизненная позиция;

Есть автомобиль, права категории "В"

Увлечения и хобби: живопись, спорт, бизнес - литература;


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: