Резюме від 16 травня 2021 PRO

Гурнак Анастасия Юрьевна

Экономист-аналитик

Повна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
31 рік
Місто:
Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся. Доступ до контактів — від 390 грн.


Досвід роботи

Экономист по финансовой работе

з 09.2020 по 01.2021 (4 місяці)
Стоматология Dr. Vatanov, Херсон (Стоматология)

1. Контроль оплаты кредиторской задолженности
2. Просчёт себестоимости стоматологических манипуляций
3. Расчёт рентабельности деятельности клиники
4. Оприходование новых поступлений
5. Контроль документооборота
6. Закупка мед.препаратов
7. Заключение договоров с поставщиками

Экономист

з 11.2019 по 05.2020 (6 місяців)
ТД Платан Систем Трейд Украина, Херсон (Оптовые продажи строительных материалов)

- закрытие авансовых отчётов региональных менеджеров и экспедиторов (Заправка ДТС, Путевой лист)
- анализ и контроль денежных средств в подотчёте РМ-ов и экспедиторов
- разнесение платежей по банку
- перемещение денежных средств между подотчётными лицами (соц.выплаты, объявления на взнос наличными, платежные поручения работнику, кассовые документы)
- обмен валют в 1С
- обеспечение своевременных оплат поставщикам

Руководитель сектора администрирования и ценообразования

з 09.2014 по 06.2019 (4 роки 9 місяців)
ТМ "НОВЫЙ СТИЛЬ", Херсон (Производство и сбыт межкомнатных дверей и погонажа)

Работа руководителя сектора в контрольно-ревизионном аналитическом отделе предполагает:
- организация работы сектора
- сравнительный анализ продаж с формулами за период по странам
- анализ конкурентной среды на рынке Украины и Экспорта
- анализ прибыли по странам год к году
- работа с приходными и расходными накладными
- просчет себестоимости и рентабельности продукции
- внедрение и обновление прайсов
- ведение справочника готовой продукции
- модернизация процесса работы
- автоматизация программного обеспечения
- написание регламента по ценообразованию
- написание должностных инструкций
- работа с большим документооборотом

Ведущий экономист

з 07.2013 по 01.2014 (6 місяців)
АО "Мета Банк", (разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказание финансовых услуг юридическим и физическим лицам)

- исполняла обязанности начальника отделения
· контроль и организация работы отделения банка;
· контроль кассовых операций/кассовой дисциплины;
· контроль операционной деятельности отделения;
· управление персоналом отделения банка;
· контроль эффективности работы персонала.
- открытие и сопровождение текущих счетов и депозитов физических лиц

Экономист 1 категории

з 05.2011 по 02.2013 (1 рік 9 місяців)
ПАО "Райффайзен Банк Аваль", (разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказание финансовых услуг юридическим и физическим лицам)

- обработка платежных поручений на бумажных носителях в национальной валюте
- обработка заявления-анкеты на оформление кредитов физическим лицам
- выполнения операций по выдаче и сопровождению кредитов физических лиц
- открытие счетов, перечисление денежных средств на счета клиентов


Освіта

Херсонский Национальный Технический Университет

Факультет переподготовки и повышения квалификации, Специальность "Финансы и кредит", Херсон
Вища, з 09.2012 по 02.2015 (2 роки 5 місяців)

Заочная форма обучения

Херсонский Национальный Технический Университет

Факультет "Технологии и Дизайна", специальность "Технология хранения, консервирования и переработки плодов и овощей", Херсон
Вища, з 09.2006 по 06.2011 (4 роки 9 місяців)

Дневная форма обучения


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Отличное владение программными продуктами такими как:
- MS Access
- MS Exсel
- MS Word
- MS PowerPoint
- моделирующая программа Компас.
- Adobe Photoshop CS6
- 1С 8.2
Работала в таких браузерах: Mozilla Firefox, Operа, Chrome.
Быстро обучаюсь работе в разных программных обеспечениях


Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

- работала с первичной документацией
- свободное владение деловым украинским и русским языками
- уверенный пользователь ПК и Интернета
- есть навыки расчета бизнес-плана
- опыт работы на кассе
- внимательная, ответственная, коммуникабельная, целеустремлённая, самоорганизована, умею работать в команде, активная жизненная позиция, быстро обучаема, скорость набора - 250 символов/мин.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: