Резюме от 15 декабря 2017 PRO

Бутук Григорий Александрович

Специалист по экономической безопасности

Полная занятость.

Дата рождения:
1 июля 1971 (46 лет)
Город:
Вознесенск
Готов переехать в:
Николаев (Николаевская обл.), Одесса, Южноукраинск


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отделения банка

с 12.2013 по 12.2015 (2 года)
Начальник Вознесенского отделения Райффайзен банка"Аваль", Вознесенск (Банк)

Управление деятельностью отделения;
Организация выполнения плана продаж отделением;
Организация продаж и осуществление личных продаж банковских продуктов клиентам Розничного бизнеса с целью удовлетворения личных и коммерческих потребностей клиентов Банка;
Оформление продаж в учетных системах Банка;
Наставническая работа с персоналом отделения;
Контроль операций отделения:
Проверка и контроль открытия текущих и депозитных счетов юр. лиц и ФЛП. Осуществление контроля в части корректности и правомерности проведения банковских операций. Проверка пакета документов при открытии счетов.Контроль работы кассы отделения, проведение ревизий, открытие и закрытии хранилища.
Проверка корректности заполнения анкетных данных при открытии пакетов услуг клиентов . Проведении инвентаризации действующих клиентских досье клиентов. Осуществлении операций подкрепления и инкассации отделения денежной наличностью. Формирование документов дня. Проверка кассовых документов. Зачисление з/пл., пенсий, соц.выплат на счета клиентов, проведение платежей клиент-банк.
Приступив к выполнению обязанностей в отделении банка, сформировал штат сотрудников, в связи с полной заменой предыдущего коллектива.Улучшилось качество обслуживания клиентов,во многом за счет проведения мною систематических занятий,формальных и неформальных коучингов.
За период работы удалось вернуть старых клиентов на обслуживание и привлечь новых, тем самым обеспечив уровень доходности отделения и увеличив продажи некоторых плановых показателей (кредитование юридических лиц) на [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)%..Был достигнут высокий уровень выполнения показателей по привлечению на обслуживание новых клиентов юридических и физических лиц и клиентов пенсионеров,а также клиентов с депозитами.
Кроме банковских продуктов,осуществлялись продажи страховых продуктов принадлежащих партнерам банка,а именно страховой компании "UNIQA",продукции компании "Bayer"и других.
Наличие опыта успешного запуска новых направлений с «нуля»;
Опыт управления коллективом;
Знание своего сегмента рынка;
Системный подход к организации работы и нацеленность на результат;
Опыт успешных продаж и обучения продажам команды «новичков»;
Помог банку повысить утраченный имидж компании на обслуживаемой территории.

Руководитель развития сети

с 04.2012 по наст. время (5 лет 8 месяцев)
Центр учета и отчетности, Вознесенск (Деятельность в сфере бухгалтерского учета, консультирования по вопросам налогообложения, официальный партнер фирмы 1С. (1C:Франчайзи))

Обслуживание юридических и физических лиц, применяя свои профессиональные навыки:
- знание стандартов бухгалтерского учета, норм налогового кодекса и действующего законодательства, умение работать с бухгалтерскими компьютерными программами;
- знание всех участков бухгалтерского учета
- трудолюбие, инициативность, аналитический склад ума, коммуникабельность, легкость в обучении;
- системный подход к выполнению поставленных задач, умение вести переговоры, умение распределять задачи и подзадачи и доводить их до подчиненных, умение нести ответственность за принятые решения;
- стрессоустойчивость
За время работы привлечено на обслуживание и заключены договора более чем с 500 юридическими и физическими лицами.

Начальник оперативного контроля ГНИ

с 07.1995 по 03.2012 (16 лет 8 месяцев)
ГНИ, Вознесенск (поступление денежных средств(налогов и сборов) в бюджет)

Выполняя обязанности в налоговой милиции (отдел налоговых расследований, отдел доследственных проверок) обслуживал 7 районов Николаевской области. Основная работа заключалась в следующем:
-выявление нарушений налогового законодательства и подготовка материалов для дальнейшей передачи в суд,
-участие в судебных разбирательствах, как в качестве свидетеля так и эксперта.
Работая начальником оперативного контроля, проводил проверки по вопросам соблюдения кассовой дисциплины, применения РРО и инвентаризация-ревизия торговых точек.
В подчинении находилось более 20 высококлассных специалистов. Выполняя свои обязанности, получил звание советника налоговой службы 3 ранга и самые лучшие воспоминания о прежней работе и о коллективе.

Главный бухгалтер

с 07.1994 по 01.1995 (6 месяцев)
АО "Спецжилстрой", Вознесенск (Строительная организация)

Создание системы учета и отчетности, ведение бухгалтерского учета, сдача налоговой и финансовой отчетности.

Начальник планово-экономического отдела

с 07.1994 по 07.1995 (1 год)
Консервный завод, Вознесенск (Изготовление консервной продукции)

Главные обязанности:
-Расчет себестоимости,
-Создание системы учета и отчетности.
-Планирование работы завода на всех участках с разумным подходом, с целью получения прибыли.На заводе работало более 1200 работников.


Образование

Одесский государственный экономический университет

Учетно-экономический факультет, экономист, Одесса

Высшее, с 09.1989 по 07.1994 (4 года 10 месяцев)

Квалификация экономист,по специальности "бухгалтерский учет,контроль и анализ хозяйственной деятельности"

Кооперативное училище

Заготовитель, Комрат

Среднее специальное, с 09.1988 по 06.1989 (9 месяцев)

Диплом с отличием


Дополнительное образование

  • Сертификат "Официального партнера фирмы 1С. Тренинги по модели продаж.Тренинги по менеджменту (2012-2015г,2017г)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Пользователь Microsoft Office, 1C, ПО "Лотос", ПО"Гермес", ПО"Ирбис" и др банковские программы.
  • Полная отдача любимому делу, качественное выполнение работы (20 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Рекомендации

  • В случае необходимости, предоставлю данные рекомендующих лиц
    0502280651

Дополнительная информация

Люблю развивать проекты, всегда имею ряд идей.
Способен управлять командой, большой опыт работы с документами и клиентами.
Способен выработать стратегию развития, реализовать ее внедрение.
Способен находить решения и выходы из ситуаций.
Хорошо знаю системы налогообложения, кредитные и финансовые вопросы.
С удовольствием занимаюсь саморазвитием.Принимал участие в тренингах по продажам, по менеджменту (суть данного тренинга заключался в обучении, как наиболее продуктивно распределять свое время и действия, выявление приоритетов и распределение текущих дел, понятие делегирования и т.д.)
Имею хороший уровень работы с дополнительными программами, оргтехникой, специализированным оборудованием;
Наличие загранпаспорта;
Наличие водительских прав категории А.В.С, личного автомобиля.
Хочу найти новый интересный проект и работу, которая будет приносить радость, а людям- пользу.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: