Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Хисамов Юрий Олегович

Финансовый директор, 60 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
18 мая 1975 (41 год)
Город:
Киев
Готов к переезду:
Львов


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный консультант по налогообложению (оказываю консультационные услуги, как физ. лицо предприниматель)

с 03.2015 по наст. время (1 год 9 месяцев)
Агропромхолдинг «Астарта-Киев», Киев (Агропромышленный комплекс)

Астарта-Киев - вертикально-интегрированный агропромышленный холдинг, лидер сахарной и сельскохозяйственной отраслей Украины.

Консультирование предприятий Группы по вопросам налогового законодательства и налогового учета, разработка заключений и рекомендаций . Мониторинг налогового законодательства, анализ влияния на предприятия Группы, предложение и внедрение решений в связи с изменением законодательства. Анализ, оценка и систематизация налоговых рисков, разработка мероприятий по их снижению. Проведение налогового аудита с целью выявления возможных налоговых резервов. Анализ запросов контролирующих органов. Предоставление рекомендаций предприятиям холдинга по подготовке ответов на запросы. Сопровождение налоговых проверок. Подготовка жалоб на решения контролирующих органов. Представление интересов предприятий холдинга при обжаловании решений контролирующих органов.

Руководитель бухгалтерской службы холдинга

с 06.2014 по 01.2015 (7 месяцев)
ООО "Т-Цукор" (Входит в состав Агрохолдинга "Мрия"), Тернополь (Промышленность)

Компания Т-Цукор большой производственный холдинг включает в себя семь заводов по производству сахара. Организация и контроль бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании и подконтрольных производственных предприятий. Налоговое планирование. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности. Разработка методических материалов касательно налогового учёта и учётных процессов. Консолидация бухгалтерского и налогового учета. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов. Подготовка и подача отчетности в налоговые органы и фонды. Сопровождение проверок контролирующими органами. Анализ структуры бухгалтерии (функциональные обязанности работников бухгалтерии, объём обрабатываемой информации) с целью проведения реорганизации службы. Анализ порядка документооборота на предприятии в части взаимоотношений работников бухгалтерии с работниками других служб. Анализ, оптимизация и регламентация бизнес-процессов.

Финансовый директор

с 10.2012 по 06.2014 (1 год 8 месяцев)
хххх, Кривой Рог (Строительство и ремонт зданий и сооружений)

- Налоговое планирование, выявление налоговых рисков, подготовка рекомендаций для их минимизации,
- Финансовое планирование и анализ, построение системы управленческого учета и бюджетирования.
- Анализ и снижение финансовых рисков
- Оптимизация затрат,
- Контроль сохранности и эффективности использования ресурсов предприятия
- Анализ порядка документооборота на предприятии, составление регламентов (положений, инструкций и др.).

Финансовый директор с функциями главного бухгалтера

с 04.2003 по 09.2012 (9 лет 5 месяцев)
ЗАО Переробник, Кривой Рог (Перерабатыающая промышленность)

Два элеватора, три мельничных завода, комбикормовый завод, логистика, строительное управление. В непосредственном подчинении находился 21 бухгалтер плюс три экономиста. После проведения реорганизации бухгалтерской службы сократил численность до 12 человек, повысив при этом уровень заработной платы, что позволило мне изменить качественно состав бухгалтерии. Общая численность работающих на предприятии составляет 650 человек.Занимался налоговым планированием, планированием и калькулированием себестоимости, финансовым планированием и анализом, построением системы управленческого учета и бюджетирования. Обладаю знаниями в организации и ведении документооборота, составления регламентов (положений, инструкций и др.). Контроль сохранности и эффективности использования ресурсов предприятия. Опыт руководства бухгалтериями нескольких предприятий. Получил опыт постановки задач по автоматизации учёта. Опыт руководства, подбора и обучения персонала. Согласование договоров, анализ заключения договоров на соответствие интересов предприятия. Контроль за уровнем обычных цен, согласование трансфертных цен. Участие в переговорах с банками по привлечению финансовых ресурсов. Управление оборотным капиталом, операции в сфере ВЭД, ценные бумаги, строительство, работа с контролирующими органами, выигрывал судебные процессы у контролирующих органов (самостоятельно готовил исковые заявления и выступал в суде).

Заместитель главного бухгалтера - начальник налогового бюро

с 06.2001 по 04.2003 (1 год 10 месяцев)
ОАО «КЖРК» (Криворожский железорудный комбинат), (Промышленность, Добывающая отрасль)

В непосредственном подчинении находилось 4 человека плюс 70 человек централизованной бухгалтерии и 40 человек на структурных подразделениях комбината. Общая численность работающих на комбинате составляла около 10-12 тыс. человек. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности. Налоговый учёт и налоговое планирование на предприятии, выявление налоговых рисков, подготовка рекомендаций для их минимизации, возмещение НДС, работа с контролирующими органами, выигрывал судебные процессы у контролирующих органов, получил опыт работы с филиалами, участвовал в проведении проверок филиалов и др. Формирование и контроль налогового бюджета.

Начальник материального бюро комбината

с 05.1999 по 06.2001 (2 года 1 месяц)
ОАО «КЖРК», (Промышленность, Добывающая отрасль)

Учёт материальных ценностей на комбинате. В непосредственном подчинении находилось 9 человек и 40 человек на структурных подразделениях комбината. Общая численность работающих составляла около 10-12 тыс. человек. При реорганизации ОАО КЖРК занимался разработкой методологии, централизацией и организацией бухгалтерского учёта на предприятии.

Главный бухгалтер

с 12.1998 по 04.1999 (4 месяца)
База МТС ОАО «КЖРК», (Промышленность, Добывающая отрасль)

База МТС - структурное подразделение Криворожского железорудного комбината. В непосредственном подчинении находилось 15 человек. Общая численность работающих на структурном подразделении составляла около 250 человек. Учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств. Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

Бухгалтер

с 10.1996 по 12.1998 (2 года 2 месяца)
Шахта им Орджоникидзе ОАО «КЖРК», (Промышленность, Добывающая отрасль)

Шахта им Орджоникидзе - структурное подразделение Криворожского железорудного комбината. Расчёт себестоимости, ведение внутрихозяйственных расчётов, ведение налогового учёта, налоговое планирование, составление налоговых деклараций, составление расчётов налогов и сборов, ведение главной книги и др.


Образование

Одесская Национальная Юридическая Академия

Правоведение, Одесса

Высшее, с 09.2008 по 05.2012 (3 года 8 месяцев)

Киевский Государственный Экономический Университет

Учёт и аудит , Киев

Высшее, с 09.1992 по 09.1996 (4 года)


Дополнительное образование

  • САР - Сертифицированный бухгалтер-практик (2015)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Свободно владею персональным компьютером как пользователь

Дополнительная информация

Способность к адаптации, деловая проницательность, умение обучать и инструктировать. Нацеленность на результат, умение распределять и делегировать полномочия, энергичность, предприимчивость, умение определить стратегическое направление развития, склонность к руководству, проницательность в глобальном масштабе, позитивный склад характера, умение управлять рабочим процессом, стремление учиться, ответственность, проактивная жизненная позиция, способность работать в нестандартных ситуациях, в команде и автономно, работа с большим объемом информации, высокий уровень самодисциплины, организованность и высокая работоспособность, порядочность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: