Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 12 березня 2019 PRO

Евгения

Начальник отдела кадров, помощник адвоката, нотариуса, 9 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Олешки
Готовий працювати:
Олешки, Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инспектор по кадрам (единственный)

з 02.2012 по нині (12 років 2 місяці)
ООО (Услуги для населения и бизнеса)

Обязанности: оформление приема, перевода и увольнения работников, ведение личных дел, заполнение, учет и хранение трудовых и медицинских книжек, подготовка приказов и отчетов по персоналу, основной деятельности предприятия, оформление отпусков и больничных листов, ведение учета личного состава работников предприятия, ведение табеля рабочего времени административного персонала, подготовка необходимых материалов для аттестационной комиссии, своевременная подготовка документов для назначения пенсий работникам, работа с контролирующими органами; работа в области закупки товаров, работ и услуг за государственные средства (секретарь тендерного комитета)

Офис-менеджер

з 08.2011 по 10.2011 (2 місяці)
ЧП (Оптовая торговля зерновыми и масличными культурами)

Обязанности: прием телефонных звонков, ведение документации компании, составление договоров, доверенностей, ведение баз данных, поиск и привлечение новых поставщиков/клиентов, мониторинг закупочных цен и изменений законодательства.

Менеджер по работе с клиентами

з 06.2010 по 07.2011 (1 рік 1 місяць)
ЧП (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обязанности: поиск и привлечение новых клиентов, презентация продукции компании, работа с программами по расчету стоимости, ведение переговоров, заключение договоров, ведение заказов, увеличение объемов продаж продукции, ценовой мониторинг, контроль дебиторской задолженности.

Секретарь председателя правления

з 06.2009 по 06.2010 (1 рік)
ЧАО (Легкая промышленность)

Обязанности: прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), ведение документации, участие в ведении кадрового документооборота, информационно-справочное обслуживание, организация посетителей, помощь в проведении встреч, мероприятий, ведение табеля рабочего времени административного персонала, организация рабочего дня руководителя.

Инспектор юридического отдела

з 05.2006 по 06.2009 (3 роки 1 місяць)
ОАО (Текстильное производство)

Обязанности: ведение документации юридического отдела, хозяйственное обеспечение отдела, работа с курьерскими службами, государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности, мониторинг изменений законодательства, подача и получение документов (иные юридические действия) в государственных и судебных органах, органах местного самоуправления, взаимодействие с нотариусом, банком, организация командировок.

Освіта

Херсонский государственный университет

Юридический факультет. Специальность: правовое обеспечение хозяйственной деятельности, Херсон
Вища, з 2012 по 2017 (4 роки 5 місяців)

Диплом магистра права

Херсонский национальный технический университет

Факультет технологий и дизайна. Специальность: технология и дизайн тканей и трикотажа, Херсон
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 9 місяців)

Диплом специалиста.

Знання і навички

Пользователь ПК Работа с оргтехникой

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества: коммуникабельность, ответственность.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: