Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Красиленко Алена

Администратор, 8 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Вік:
33 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Управляющий

з 04.2018 по 10.2018 (6 місяців)
магазин посуды и декора для дома, Одесса (торговля непродовольственными товарами)

планировать и выполнять работы по магазину, направленные на повышение эффективности магазина и компании в целом;
управлять командой сотрудников: обучать, растить, делегировать полномочия, контролировать наличие в торговом зале всех товаров, имеющихся в магазине,контролировать уровень знаний, развитие и мотивацию персонала,обслуживать покупателей, проводить кассовые операции,составлять кассовую отчетность, работа с документами,выполнять прием и выкладку, инвентаризацию товара.

Администратор

з 10.2016 по 01.2018 (1 рік 3 місяці)
МАГАЗИН ОДЕЖДЫ, Одесса (торговля непродовольственными товарами)

Администратор

з 05.2006 по 10.2012 (6 років 5 місяців)
м. Терранова, Одесса (торговля непродовольственными товарами)


Освіта

ОНПУ

Социальная робота и кадровый менеджмент, Одесса
Вища, з 09.2009 по 02.2014 (4 роки 5 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express).

Отличное знание 1С 7.7, Торговля + Склад, 1С 8.2, 8.3, Управление торговлей, Зарплата + Кадры, ЗУП, электронная отчетность.


Додаткова інформація

Красиленко Елена Васильевна (32 лет)
11 апреля 1985 г.
Семейное положение: замужем ,сын 4 года.
г.Одесса
т.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Соискание должности: менеджер по продажам
Образование:
1.2008-2013г.
Одесский Национальный Политехнический Университет. Факультет: гуманитарный (заочное отделение).Специальность: социальная робота
Профессиональный опыт :
1.Магазин Одежды "Терраранова"с 2006 август продавец-консультант
Обязанности :-консультирование клиента по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара., участие в дизайнерском оформление зала и витрин, чистота и порядок в торговом зале, переучет товара.
февраль 2006- оператор на складе
Обязанности: Прием , сортировка, размещение товара на складе, комплектация заказов и предпродажная подготовка для магазинов сети.
с 2009 администратор
Обязанности:
Управление персоналом . Учет остатков товара в магазине; подготовка и передача заказа на подачу товара с места хранения. Подбор и обучение персонала. Решение организационных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Организация и проведение инвентаризации. Контроль за наличием ценников. Непосредственное участие в процессе продажи; консультирование покупателей. Кассовая отчетность‚ подготовка инкассации. Открытие и закрытие магазина.
С 2013-2016 в декретном отпуске.
С 2016-работаю администратором в магазине одежды.
Личные качества:
Организаторские способности, дисциплинированность, коммуникабельность, опыт командной работы, целеустремленность, порядочность . Желание работать. Способность быстрому обучению.
Профессиональные навыки:
грамотная речь
пользователь ПК: WORD,EXCEL,Интернет и другие программы;
есть опыт работы в сфере управления людьми;
обладаю организаторскими способностями;
энергичен и всегда позитивно настроена.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: