Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 17 жовтня 2022 PRO

Алена

Менеджер по работе с клиентами, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отделения

з 02.2019 по 09.2019 (7 місяців)
LeBoutique, Одеса (Розничная торговля)

Контроль роботы отделения . Робота с клиентами.

Управляющий магазином

з 04.2018 по 10.2018 (6 місяців)
магазин посуды и декора для дома, Одесса (торговля непродовольственными товарами)

Планировать и выполнять работы по магазину, направленные на повышение эффективности магазина и компании в целом.Управлять командой сотрудников: обучать, растить, делегировать полномочия, контролировать наличие в торговом зале всех товаров, имеющихся в магазине,контролировать уровень знаний, развитие и мотивацию персонала,обслуживать покупателей, проводить кассовые операции,составлять кассовую отчетность, работа с документами,выполнять прием и выкладку, инвентаризацию товара.

Администратор

з 10.2016 по 01.2018 (1 рік 3 місяці)
МАГАЗИН ОДЕЖДЫ Остин, Одесса (торговля непродовольственными товарами)

Открытие и закрытие магазина. Робота с клиентами. Контроль роботы персонала. Кассовая дисциплина .Выставление товара. Сохранность товара.Инвентаризация товара.Прием товара.

Администратор

з 05.2006 по 10.2012 (6 років 5 місяців)
м. Терранова, Одесса (торговля непродовольственными товарами)

Управление персоналом . Учет остатков товара в магазине; подготовка и передача заказа на подачу товара с места хранения. Подбор и обучение персонала. Решение организационных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Организация и проведение инвентаризации. Контроль за наличием ценников. Непосредственное участие в процессе продажи; консультирование покупателей. Кассовая отчетность‚ подготовка инкассации. Открытие и закрытие магазина.

Освіта

ОНПУ

Социальная робота и кадровый менеджмент, Одесса
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 5 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Email Opera MS Access Mozilla Firefox Outlook Express Продажи Ведение отчетности Управленческие навыки 1С:Торговля и склад 1С:Управление торговлей 1С ЗУП Электронная отчетность Express Начисление зарплаты

Додаткова інформація

Красиленко Елена Васильевна (35 лет)
11 апреля 1985 г.
Семейное положение: замужем ,сын 6 года.
г.Одесса
т.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Соискание должности: менеджер по продажам
Образование:
1.2008-2013г.
Одесский Национальный Политехнический Университет. Факультет: гуманитарный (заочное отделение).Специальность: социальная робота
Профессиональный опыт :
1.Магазин Одежды "Терраранова"с 2006 август продавец-консультант
Обязанности :-консультирование клиента по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара., участие в дизайнерском оформление зала и витрин, чистота и порядок в торговом зале, переучет товара.
февраль 2006- оператор на складе
Обязанности: Прием , сортировка, размещение товара на складе, комплектация заказов и предпродажная подготовка для магазинов сети.
с 2009 администратор
Обязанности:
Управление персоналом . Учет остатков товара в магазине; подготовка и передача заказа на подачу товара с места хранения. Подбор и обучение персонала. Решение организационных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Организация и проведение инвентаризации. Контроль за наличием ценников. Непосредственное участие в процессе продажи; консультирование покупателей. Кассовая отчетность‚ подготовка инкассации. Открытие и закрытие магазина.
С 2013-2016 в декретном отпуске.
С 2016-работаю администратором в магазине одежды.
Личные качества:
Организаторские способности, дисциплинированность, коммуникабельность, опыт командной работы, целеустремленность, порядочность . Желание работать. Способность быстрому обучению.
Профессиональные навыки:
грамотная речь
пользователь ПК: WORD,EXCEL,Интернет и другие программы;
есть опыт работы в сфере управления людьми;
обладаю организаторскими способностями;
энергичен и всегда позитивно настроена.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: