Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Доронин Денис Геннадьевич

Финансовый директор

Полная занятость.

Дата рождения:
19 октября 1986 (30 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель финансового директора(совместительство)

с 07.2015 по наст. время (1 год 5 месяцев)
PORTINVEST HOLDING (SCM GROUP), Киев (Логистика)

1) Подготовка и согласование бюджета холдинга (6 предприятий, плюс 4 проектные компании).
2) Разработка и реализация инвестиционных проектов.
3) Работа с аудиторами Большой четверки.
4) Работа с нерезидентами
5) Открытие зарубежных предприятий

Финансовый директор

с 06.2012 по наст. время (4 года 6 месяцев)
Портинвест Лоджистик, входящее в группу компаний СКМ, (Логистика)

Организация работы и управление финансовой функцией предприятия(9 филиалов и пять направлений бизнеса); разработка и внедрение системы внутренних контролей; внедрение ИТ-систем, направленные на автоматизацию и интеграцию финансово-операционных процессов, расширение функциональности 1С8.2, hyperion planning(Oracle); финансовый анализ на периодической основе; формирование управленческой отчетности; контроль дебиторской задолженности; контроль реализации стратегии (финансового блока); формирование бюджета; подбор и оценка персонала...

Экономист-аналитик высшей категории

с 06.2006 по 06.2012 (6 лет)
МТС - Украина, (Телекоммуникации/связь)

Департамент функционального контроллинга, экономист-аналитик высшей категории
участие в процессе стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования; бюджетный контроль (утверждение закупок, статус проектов) коммерческих операционных (OPEX) и капитальных (CAPEX) затрат; мониторинг инвестиционных проектов; согласование в системе Hyperion planning; выборочный бюджетный контроль закупок в рамках коммерческих OPEX и CAPEX; контроль начисления резервов; углубленный анализ бизнес-кейсов по маркетинговым акциям, новым тарифным планам, дилерским мотивационным программам, мероприятиям по развитию и удержанию абонентов; независимая финансовая оценка разрабатываемых маркетинговых инициатив и инициатив по развитию продаж; проверка используемой исходной информации, допущений, бизнес-логики и корректности расчетов, контроль за соблюдением регламента согласования бизнес-кейсов и визирование бизнес-кейсов; сбор, консолидация и анализ данных по абонентам, доходам, затратам, КПЭ; подготовка аналитических материалов и отчетов;анализ план/факт отклонений; менеджер системы электронного документооборота; подготовка ежеквартального контроллингового отчета, ежемесячных отчетов по анализу доходов и себестоимости; сбор, консолидация, первичная проверка договоров и соглашений требующих утверждения Наблюдательным Советом согласно установленных сроков; анализ и утверждение маркетинговых проектов; определение возможностей, оценка и контроль реализации инициатив по оптимизации затрат; предоставление коммерческой и управленческой информации. Контроль складских запасов. Участие в процессе описания бизнес-требований в рамках расширения функциональности SAP, проведение функционального тестирования


Образование

Одесский национальный морской университет, Одесса

Факультет Транспортных технологий и систем, Организация перевозок и управление на транспорте, Одесса

Высшее, с 09.2013 по 01.2016 (2 года 4 месяца)

Киевский национальный торгово-экономический университет

Учётно-фининсовый/экономическая кибернетика, Киев

Высшее, с 09.2003 по 06.2008 (4 года 9 месяцев)

2013 Управление проектами P2M Iternational project management association, Сертификат об окончании обучения
2012 Эффективные переговоры и развитие отношений с клиентами
Tack international
2011 Международные стандарты финансовой отчётности
PriceWaterhouseCoopers, Сертификат об окончании обучения
2010 Financial Analysis Tools and Their Application Patterns
Ernst & Young, Сертификат об окончании обучения
2010 Способы обоснованного сокращения затрат
ТОТ, Сертификат об окончании обучения
2010 Стратегическое и тактическое планирование рабочего времени
Success Group, Сертификат об окончании обучения


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    все средства MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook); разработка и реализация финансовой отчётности.
    Дополнительные программы: SAP, Lotus notes и его приложения, SAS Enterprise Guide 3.0, Hyperion planning, 1С8.2

Знание языков

  • Английский — средний

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: