Резюме от 11 июня 2017 PRO

Сервианова Ольга

Бухгалтер

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
29 марта 1963 (54 года)
Город:
Херсон

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Гл. бухгалтер

с 06.2012 по наст. время (5 лет)
ЧП "Меднорд", Херсон (услуги автостоянки,производство и розничная торговля продовольственной группой товаров)

Опыт работы более 20 лет главным бухгалтером в сфере услуг(крюинговые и автостоянка), кондитерском производстве,торговле.Работала бухгалтером на всех участках. Работая в должности главного бухгалтера была и единственным бухгалтером на предприятии, и имея в подчинении до 5 бухгалтеров. Т.е. умею работать как самостоятельно, так и в команде. Последние годы совмещаю должность директора и гл. бухгалтера на своем предприятии.


Образование

Одесский институт народного хозяйства - факультет планирования промышленности, получив квалификацию экономиста.

Планово-экономический, Одесса

Высшее, с 09.1982 по 05.1987 (4 года 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • Херсонский технический университет (3 мес. 2008 год обучения)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    1c Предприятие:7.7, Word, Excel, Сканирование документов,Клиент- Банк, Бест-Звит, МЕДок, интернет, электронная почта, знание офисной техники
  • Знание всех участков бухучета (20 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

СОИСКАНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА, бухгалтера, экономиста

знание языков: русский и украинский,
иностранными языками не владею
Окончила Одесский институт народного хозяйства - факультет планирования промышленности, получив квалификацию экономиста.

При академии статистики окончила курсы бухгалтеров.

С целью повышения квалификации окончила курсы повышения главных бухгалтеров предприятий при Государственной академии железнодорожного транспорта (Харьков) и курсы повышения квалификации «Современные компьютерные технологии» при Херсонском техническом университете.

Могу работать самостоятельно и в коллективе.

Личностные качества:ответственность, дисциплинированность, порядочность, коммуникабельность, легко обучаюсь,позитивный настрой.

К работе отношусь серьезно, честно, творчески, стараюсь вносить свой вклад в развитие, совершенствование и процветание предприятия, на котором работаю. Умею оперативно решать возникающие вопросы, вести деловые переговоры.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВЛАДЕЮ НАВЫКАМИ РАБОТЫ НА ЧАСТНЫХ ФИРМАХ И С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ НА ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ЕДИНОМ НАЛОГЕ.

Карьера (с1981г.) связан только с бухгалтерской, финансовой и экономической деятельностью, в т.ч. в должности гл.бухгалтера 20 лет ( в подчинении до 5 бухгалтеров- штат комплектовала самостоятельно, который работал сплоченно не один год).

Опыт работы: в пищевой промышленности, в общепите - по кафе и столовой (от кладовой до производственно- торговой деятельности); в услугах (сдача в аренду помещений, кабельное телевидение, трудоустройство плавсостава); в учебных учреждениях (учебный комбинат стройматериалов, морская школа, курсы).
Имею опыт работы на кассовых аппаратах и составление по ним отчетности, ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, формирование отчетности бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой, а также составление и сдача отчетности в ГНИ, фонды социального страхования и пенсионный фонд.
Более 15 лет: банковские операции осуществляю с помощью программы клиент- банк, бухгалтерский учет веду в программе 1с: Предприятие: 7.7 . Составление и сдача отчетов в ГНИ, по фондам социального страхования и пенсионный фонд через программу "Бест-Звит", МЭДок.
Кроме этого, разрабатывала и составляла , согласно действующего законодательства, трудовые коллективные договора, положения об оплате труда и премировании сотрудников; разработка и составление штатного расписания, в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фонда зарплаты /надбавок и пр. доплат/, наименований профессий. Составляю планы по труду и заработной плате.
Имею навыки работы по юридически грамотному составлению приказов и распоряжений относительно заработной платы, премий и другой информации относительно труда и заработной платы; а также проведение анализа правильности начислений заработной платы по сдельной, сдельно-премиальной и повременной системе оплаты труда и разработка мероприятия по фактическим результатам для улучшения экономических показателей предприятия.

На переезд в другой город в преуспевающую фирму, для карьерного роста, согласна.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: