Резюме от 3 июня 2017 PRO

Голубь Валерий Иванович

Менеджер ЖКХ, управляющий

Полная занятость.

Дата рождения:
16 апреля 1962 (55 лет)
Город:
Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющий

с 09.2015 по наст. время (2 года)
ОСМД, Харьков (ЖКХ)

2015-2016
Упрравляющий ОСМД (ЖКХ)
- Работа по созданию документальной базы общества
- Заключение договоров с коммунальными предприятиями города на обслуживание
- Заключение договоров с подрядными организациями по проведению ремонтных работ
- Контроль качества выполняемых работ подрядчиками
- Подбор и расстановка кадров
- Решение производственных вопросов с государственными органами
- Работа над оптимизацией производственной деятельности Общества
-Составление и контроль бюджета Общества
- Документальное и паспортное обслуживание населения

Начальник АХО

с 04.2010 по 04.2015 (5 лет)
ООО "Бастион-2008", Харьков (Сдача помещений в аренду)

-Комплексное обслуживание зданий и помещений
-Подбор и расстановка кадров
-Сдача отчетности по коммунальным службам (газ, электроэнергия, вода ,канализация, по вывозу ТБО и т.д.)
-Поиск и работа с подрядчиками по выполнению сложных капитальных видов работ
-Руководство и контроль за качеством выполняемых работ сотрудников и подрядчиков
- Контроль за работой производственного оборудования( бойлеры, джакузи, сауна, насосные, газовые котлы, работа с камерами наружного и внутреннего наблюдений )
-Выполнение мелких видов ремонтов своими руками (замена кранов, лампочек, электропроводки)
-Запуск тепла в осенне-зимний период
-Составление всех видов деловой документации и отчетности ( писем, заявок ходатайств)
-Табелирование сотрудников
- Проведение инвентаризаций инвентаря и имущества
- работа над оптимизацией производственной деятельности компании

Начальник ЖЭУ

с 11.2004 по 05.2010 (5 лет 6 месяцев)
ЖЭУ , г. Харьков, Департамет ЖКХ, (контроль за выполнением работ, работа со смежными предприятиями города, ремонт и обслуживание жилого фонда, документальное и паспортное обслуживание населения.)

Основные обязанности:

-обучение и аттестация персонала по делопроизводству для работы с подрядчиками
- заключение договоров подряда и аренды помещений для коммерческой деятельности
- мобилизация денежный средств с арендаторов и населения,
-управление административно-хозяйственным отделом
- планирование текущих и капитальных ремонтов
-составление и контроль бюджета АХО
-содержание придомовых территорий надлежащем санитарном состоянии -Кадровая и административно-хозяйственная деятельность : работа с КВБО,обеспечение всем необходимым инвентарем ,оборудованием и др. расходными материалами, работа со смежными предприятиями города, ремонт и обслуживание зданий и помещений, разработка и внедрение текущего и перспективного планирования
- работа над совершенствованием и оптимизацией производственных бизнес-процессов, документальное и паспортное обслуживание населения.
Штат подчиненных – 207 человек
Количество обслуживаемого населения- 25 тыс. чел

Прподаватель кафедры делопроизводства

с 09.1997 по 09.2002 (5 лет)
Харьковская Национальная академия городского хозяйства, ,, (наука и образование)

преподавательская работа на всех факультетах академии
- разработка и внедрение современных форм и методов преподавания
- работа над созданием методической базы кафедры
- разработка и написание методических рекомендаций для студентов
академии всех форм обучения, переводческая работа
-профориентационная работа
- учебная работа со студентами, прием вступительных и квалификационных экзаменов


Образование

Винницкий педагогический университет,1986 г

Филологический, Винница

Высшее, с 09.1981 по 06.1986 (4 года 9 месяцев)

Белгородский торгово-экономический институт ,экономфак


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Владение ПК (Word , Excel)
  • ЧП ,должность директора ,сфера -торговля (10 лет опыта)
    Эксперт, 3 года назад.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Владение ПК (Word , Excel)
Знание языков: русский, украинский- в совершенстве, английский- в объёме ВУЗа
Готов к командировкам, имею загранпаспорт ,права категории « В»
Деловые качества: активная жизненная позиция, креативность, умение работать на результат, коммуникабельность, предприимчивость, большой опыт руководящей , педагогической и хозяйственной работы, хорошие организаторские способности.

С О П Р О В О Д И Т Е Л Ь Н О Е П И С Ь М О

Имею опыт руководства и управления коллективами -педагогическими , работая в должности зам. директора учебных торговых заведений ,а также коллективами производственников и хозяйственников-практиков . Опыт работы ЧП более 10 лет (торговля-общепит -директор , торговля –ТНП- директор) . Хороший опыт хозяйственника в должности начальника ЖЭУ. Все перечисленные виды моей деятельности предполагали исследование, планирование , учет , анализ, контроль на всех этапах работы . Имею хороший опыт по подбору и расстановке кадров.
Здоров, энергичен ,полон сил и энергии , не обременен жизненными проблемами.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: