Резюме от 13 октября 2017 PRO

Куликова Юлия Александровна

Заместитель главного бухгалтера, 18 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
13 февраля 1987 (30 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер

с 07.2013 по 09.2017 (4 года 2 месяца)
ООО "Шевченковский завод продтоваров", Киев (производство крупяной продукции)

- ведение кадрового учета предприятия (оформление и ведение личных дел, трудовых книжек сотрудников согласно Законодательству Украины)
- зарплата (начисление аванса, отпусков, больничных листов, компенсаций, з/п, удержания, выдача через кассу предприятия)
- касса (оформление приходных/расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги), авансовые отчеты
- оформление и сдача отчетов в статистику и ФСС по участкам кадры, зарплата, реализация продукции (ежемесячные, квартальные, годовые)
- формирование и сдача отчетов в электронном виде через программу «M.E.DOCC»:
- Персонификация (ежемесячно);
- 1ДФ (ежеквартально);
- участок реализации (выписка первичной документации, оформление возвратов и взаимозачетов, сведение налоговых обязательств)
- контроль порядка заполнения и регистрация налоговых накладных и приложений к ним через программу «M.E.DOCC» согласно последним нововведениям ФСУ;
- контроль возврата первичной документации, правильности ее оформления согласно порядкам заполнения и утвержденным формам, архивация, оперативная подача руководству отчетов о долгах по документам – их закрытие
- сверка взаиморасчетов с дебиторами, подписание актов сверки
- ведение в 1С базы данных бухгалтерской информации (карточек клиентов, номенклатуры, договоров, счетов фирмы, карточек фирм и т. д.)
- разнесение банковских операций в 1С
- факторинг (общение с банками, оформление и подача всей необходимой документации в банк)

Начальник отдела бухгалтерского учета

с 10.2010 по 10.2012 (2 года)
VILAND, (оптовая и розничная торговля)

- организация эффективной и бесперебойной работы отдела;
- составление и оформление первичной документации (расходные, приходные,
налоговые накладные), доверенностей, товарно-
транспортных накладных, актов сверки взаиморасчетов - согласно требований
Законодательства Украины;
- прием и контроль наличия всей правильно оформленной первичной
документации, архивация;
- ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение
изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при
обработке данных;
- регистрация налоговых накладных в ДПА через программу «M.E.DOCC»;
- составление и предоставление в установленные сроки в установленной форме
всей необходимой отчетности;
- тесное сотрудничество с отделом продаж, транспортной логистики и
бухгалтерии;
- быстрое оптимальное решение всех возникающих проблем отдела,
предотвращение их повторного появления;
- оптимизация рабочих процессов.

Начальник отдела по работе с клиентами

с 10.2008 по 10.2010 (2 года)
VILAND, (оптовая и розничная торговля)

- сверка с контрагентами по взаиморасчетам
- устранение расхождений по взаиморасчетам с контрагентами, подписание актов сверки
- контроль документооборота
- организация и работа с большим объемом документации в поставленые сроки
- предоставление всей необходимой информации смежным отделам по документообороту и взаиморасчетам с контрагентами
- составление отчетов для руководства

Документовед

с 07.2008 по 10.2008 (3 месяца)
VILAND, (оптовая и розничная торговля)

- формирование и подготовка документов для произведения сверки с контрагентами
- сверка с контрагентами в телефонном режиме
- выяснение возникших расхождений, предоставление информации в отдел бухгалтерии, устранение возникших проблем
- формирование отчетов для отдела бухгалтерии по сверке и документообороту
- работа с контрагентами по почте, с помощью курьерской службы для обмена документацией, регистрация


Образование

КНТЭУ (Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет)

Менеджмент организаций, Киев

Неоконченное высшее, с 09.2007 по 01.2010 (2 года 4 месяца)

бакалавр

ТЭК КНТЭУ (Торгово-Экономический колледж Киевского Национального Торгово-Экономического Университета)

Менеджмент организации обслуживания населения, Киев

Среднее специальное, с 09.2004 по 01.2007 (2 года 4 месяца)

младший специалист


Дополнительное образование

  • Учебный центр "Школа рыночной экономики", квалификация "Бухгалтер" (2013 г., 3 мес.)
  • Учебный центр "Школа рыночной экономики", квалификация "Бухгалтер-экономист" (главный бухгалтер) (2013 г., 1,5 мес. (в процессе обучения))

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК, MS Office, M.E.DOCC, 1C 8: УПП, 8.2, 1С 7 Комплексная конфигурация, Лига:Закон, Comarch:EDI, iFin, порталы торговых сетей

Дополнительная информация

Коммуникабельность,
быстрая обучаемость,
умение работать в команде,
нацеленность на результат,
постоянная готовность к профессиональному и карьерному росту,
стрессоустойчивость,
организованность,
внимательность,
аккуратность,
тактичность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: