Резюме від 15 листопада 2017 PRO

Белкина Марина Афанасьевна

Специалист по документообороту (Customer Service)

Повна зайнятість.

Вік:
33 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Customer Service Specialist (контроль выхода рекламы на сайтах Издательства)

з 12.2011 по нині (6 років 11 місяців)
Эдипресс Украина(http://edipresse.ua/), Киев (Медиа-холдинг (Издательский Дом))

- Согласование рекламных макетов для размещения на сайтах Издательства;

- Контроль своевременности выхода рекламы;
- Составление отчетов по проведенным рекламным кампаниям.
- Размещение баннеров в систему баннеропоказов. (с Adriver).
- Контроль за медиапланами размещения баннерной рекламы.
- Прием и регистрация заявки на размещение рекламы.
- Утверждение и размещение ПР-материалов.
- Внесение заявок в CRM.

Опыт административной деятельности (обеспечение офиса).

Опыт работы с клиентами компании. Постпродажное обслуживание.

Специалист по работе с клиентами (Customer Service Specialist)

з 02.2005 по 03.2009 (4 роки 1 місяць)
Рекрутинговая компания «Кадровое агентство «ДОПОМОГА», Киев, (Поиск и подбор персонала на постоянное место работы)

Основные обязанности:
Подготовка всех необходимых документов для клиента на подпись, согласование их с Lawyer department.
Обеспечение хранения всей переписки с клиентами.
Обеспечение доставки и возврата документов.
Обеспечение наличия копии документов в региональных офисах.
Обеспечение контроля сроков действия договоров и их продления
(перезаключения).
Контроль сроков действия существующих условий сотрудничества и их продления.
Обеспечение пересмотра условий сотрудничества по результатам года.
Учет условий сотрудничества в учетных файлах, БД.
Контроль своевременности выставления счетов на оплату.
Контроль оплаты счетов. Обеспечение информирования менеджеров в случае, если оплата счетов задержана.

Организация поздравлений клиентов с Новым годом, Днем рождения и
другими праздничными датами.
Обеспечение информирования менеджеров об условиях работы с клиентами.
Информирование консультантов о стадии подписания
документов с клиентами.
Информирование консультантов об оплате счетов.
Еженедельная подготовка отчетов.

(август) 2005 – (январь) 2007
Специалист по расчетам с клиентами
Отдел по работе с клиентами.

(февраль) 2004 – (июль) 2005
Административный ассистент
Административный Отдел.


Освіта

Киевский Национальный торгово-экономический университет (КНТЕУ)

Менеджмент организаций. Менеджер туристического бизнеса , Киев
Вища, з 09.2001 по 01.2007 (5 років 4 місяці)

уровень - Специалист


Додаткова освіта

курсы английского языка (начальный уровень) (январь-июль 2008 год)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Офисный пакет программ MS Office, internet, the bat, Mozila Thunderbird и др.


Знання мов

Англійська — початковий


Рекомендації

по требованию
По требованию


Додаткова інформація

Личные данные: 13.03.1985г., замужем, Дочь 15.06.07г.
Исполнительная, ответственная, способна быстро обучаться.
Пожелания по зп от 10 000 грн.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: