Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Белкина Марина Афанасьевна

Специалист по документообороту (Customer Service)

Полная занятость.

Дата рождения:
13 марта 1985 (32 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Customer Service Specialist (контроль выхода рекламы на сайтах Издательства)

с 12.2011 по наст. время (6 лет)
Эдипресс Украина(http://edipresse.ua/), Киев (Медиа-холдинг (Издательский Дом))

- Согласование рекламных макетов для размещения на сайтах Издательства;

- Контроль своевременности выхода рекламы;
- Составление отчетов по проведенным рекламным кампаниям.
- Размещение баннеров в систему баннеропоказов. (с Adriver).
- Контроль за медиапланами размещения баннерной рекламы.
- Прием и регистрация заявки на размещение рекламы.
- Утверждение и размещение ПР-материалов.
- Внесение заявок в CRM.

Опыт административной деятельности (обеспечение офиса).

Опыт работы с клиентами компании. Постпродажное обслуживание.

Специалист по работе с клиентами (Customer Service Specialist)

с 02.2005 по 03.2009 (4 года 1 месяц)
Рекрутинговая компания «Кадровое агентство «ДОПОМОГА», Киев, (Поиск и подбор персонала на постоянное место работы)

Основные обязанности:
Подготовка всех необходимых документов для клиента на подпись, согласование их с Lawyer department.
Обеспечение хранения всей переписки с клиентами.
Обеспечение доставки и возврата документов.
Обеспечение наличия копии документов в региональных офисах.
Обеспечение контроля сроков действия договоров и их продления
(перезаключения).
Контроль сроков действия существующих условий сотрудничества и их продления.
Обеспечение пересмотра условий сотрудничества по результатам года.
Учет условий сотрудничества в учетных файлах, БД.
Контроль своевременности выставления счетов на оплату.
Контроль оплаты счетов. Обеспечение информирования менеджеров в случае, если оплата счетов задержана.

Организация поздравлений клиентов с Новым годом, Днем рождения и
другими праздничными датами.
Обеспечение информирования менеджеров об условиях работы с клиентами.
Информирование консультантов о стадии подписания
документов с клиентами.
Информирование консультантов об оплате счетов.
Еженедельная подготовка отчетов.

(август) 2005 – (январь) 2007
Специалист по расчетам с клиентами
Отдел по работе с клиентами.

(февраль) 2004 – (июль) 2005
Административный ассистент
Административный Отдел.


Образование

Киевский Национальный торгово-экономический университет (КНТЕУ)

Менеджмент организаций. Менеджер туристического бизнеса , Киев

Высшее, с 09.2001 по 01.2007 (5 лет 4 месяца)

уровень - Специалист


Дополнительное образование

  • курсы английского языка (начальный уровень) (январь-июль 2008 год)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Офисный пакет программ MS Office, internet, the bat, Mozila Thunderbird и др.

Знание языков

  • Английский — начинающий

Рекомендации

  • по требованию
    По требованию

Дополнительная информация

Личные данные: 13.03.1985г., замужем, Дочь 15.06.07г.
Исполнительная, ответственная, способна быстро обучаться.
Пожелания по зп от 10 000 грн.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: