Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 1 серпня 2017

Людмила

Финансовый директор-консультант

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
57 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Финансовый директор - стаж работы финансовым директором 14 лет; общий стаж работы в финансово-экономической службе 23 года

з 08.1995 по нині (28 років 8 місяців)
Крупные и средние торгово-производственные компании штатной численностью от 250 до 1200 человек (Корпорация АТБ, МФ "Алан"), Днепропетровск (оптовая и розничная торговля, производство, услуги, сельское хозяйство, строительство, ресторанный бизнес)

Опыт работы и профессиональные навыки:
1.Опыт управления людьми и процессами. Разработка системы мотивации персонала.
2.Создание финансовой и учетной политики компании, организация и контроль работы финансово-экономической службы (в т.ч. бухгалтерии).
3.Создание эффективной системы документооборота, бизнес-процессов и координации действий подразделений в части, касающейся финансов и экономики.
4.Контроль соблюдения финансовой дисциплины в компании.
5.Управление активами компании, в т.ч. денежными потоками, в т.ч. внутрикорпоративные потоки.
6.Обеспечение эффективного использования ресурсов, разработка эффективной системы финансовой ответственности ключевых сотрудников
7.Постановка и внедрение управленческого учета и отчетности (в т.ч. в 1С:8.2). Разработка корпоративных стандартов учета и отчетности единых для всех подразделений. Консолидированная финансовая отчетность
8.Автоматизация учета, постановка задач службе IT.
9.Организация и внедрение бюджетирования. Регламенты и методические материалы. Стратегический план и бюджет на один – три года. (Планирование, учет, контроль исполнения бюджетов, план-факт анализ бюджетов, оперативная корректировка отклонений).
10.Управление рисками.
11.Налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
12.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
13.Контроль и управление затратами, их минимизация. Калькуляция себестоимости. Ценообразование.
14.Разработка конкретных и реальных предложений по снижению расходов и увеличению доходной части с целью максимизации прибыли компании.
15.Внешне-экономическая деятельность (экспорт-импорт).
16.Привлечение заемных средств, получение кредитов.
17.Разработка и оценка инвестиционных проектов.
18.Опыт работы с хозяйственными договорами. Дебиторы, кредиторы, взаиморасчеты.
19.Обеспечение сохранности ТМЦ.
20.Опыт прохождения аудиторских (в т.ч. Большой четверки) и налоговых проверок.
21.Разработка и реализация антикризисных мероприятий.

Освіта

Днепропетровская металлургическая академия

Экономический факультет, специальность - экономика предприятия, Днепропетровск
Вища, з 1997 по 1999 (1 рік 9 місяців)

ИН-ЯЗ г. Москва

Переводческий факультет, переводчик - английский язык, Москва
Вища, з 1990 по 1993 (2 роки 9 місяців)

Днепропетровский госуниверситет

Механико-математический факультет, специальность - математика, Днепропетровск
Вища, з 1984 по 1989 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

ООО "Образовательный центр "Элькон"

2011-2012, Сертификат CAP

ООО "Образовательный центр "Элькон"

2013-2015, сертификат CIPA

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office 1C Пользователь Internet Internet User MS PowerPoint Email Client-Bank HCL Notes 1С УТП 1С УПП СЭД SED

Знання мов

Англійська — просунутий

Додаткова інформація

Часто небольшие и средние компании не имеют возможности введения в штат высококвалифицированного специалиста в области финансов и экономики, а вопросы рождают потребность.

Вы можете использовать специалиста на время:
- для постановки системы Управленческого учета, а также внедрения на базе 1С:8.3 УТП, УПП (в т.ч. с нуля)
- постановки и внедрения в Вашей компании системы бюджетирования (в т.ч. с нуля) либо помощь в организации бюджетирования, планирования
- для организации, исправления, внесения корректировок в управленческий,финансовый учет;
- аудит текущей управленческой, финансовой отчетности;
- поиск слабых звеньев (подразделений, направлений) в работе компании, ошибки в организации бизнес процессов;
- помощь внедрения 1С (часто недостаточность опыта штатных сотрудников при внедрении учетных программ приводит к многим ошибкам, которые после обходятся слишком дорого для компании);
- помощь в разработке системы мотивации сотрудников;

Мои профессиональные достижения:
•Разработка единых стандартов, форм и форматов основной и операционной управленческой отчетности и внедрение управленческого учета на базе 1С:8.3 УТП, УПП, получение актуального управленческого баланса.
•Разработка системы показателей эффективности деятельности разных бизнес-направлений и всей компании в целом
•Постановка и внедрение системы бюджетирования и бюджетного контроля предприятия
•Разработка политики ценообразования
•Способствование увеличению оборота, а соответственно и чистой прибыли предприятия путем снижения издержек компании, а также анализа деятельности доходных подразделений и выявление скрытых резервов и «слабого звена»
•Разработка и оценка инвестиционных проектов: торговый центр (4000 кв.м.), сеть розничных магазинов (40 магазинов), ресторан (550 000 у.е.), летняя зона отдыха с бассейном и рестораном и т.п. Проекты внедрены и успешно работают.
•Проведение работы по оптимизации издержек по ключевым статьям расходов, результат снижение издержек в среднем на 27%
•Изменение системы оплаты труда производственного персонала что привело к повышению производительности труда на участках без существенного увеличения расходов на зарплату
•Разработка и эффективное проведение антикризисных мероприятиях 1998, 2008 и 2014 годов (оптимизация издержек, привлечение дополнительных и удержание существующих клиентов за счет антикризисных ценовых предложений)
•Привлечение в компанию людей, активно развивших два бизнес-направления: торговля нефтепродуктами, полиграфия.
•Проведена работа по оценке компетенции и оптимизации работы персонала бухгалтерии, замена некомпетентных работников на специалистов.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: