Зберегти підхожі вакансії стало простіше та зручніше

Резюме від 27 серпня 2018 PRO

Письмиченко Алёна

Руководитель, менеджер

Повна зайнятість.

Вік:
35 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер магазина

з 08.2016 по 05.2017 (9 місяців)
ТОВ Дельта Текс, Запорожье (Розничная сеть магазинов женской, мужской одежды и аксессуаров)

Письмиченко Алёна


Дата рождения 13 января 1984г (34года)
Адрес, телефон г. Запорожье, пр. Ленина 68/25
Телефон [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение замужем, дочь 9 лет

Образование
2001-2007гг. – ЗНУ
2003-2004гг. -ДГИФКиС
2005г – курсы бухгалтера, 1С
2016 - курс охраны труда, курс пожарной безопасности

Опыт работы
август 2016 / апрель 2017 -"Colins" ТРЦ "Аврора" (женская и мужская одежда, обувь, аксессуары).
По штатному расписанию: менеджер магазина, ответственная за пожарную безопасность и охрану труда прочих подразделений компании в Запорожье.

май 2011 / июль 2016 - ТЦ "Сити Молл" "Love Republic" (женская glam,fashion одежда, верхняя одежда, обувь, аксессуары, сумки, нижнее бельё).
По штатному расписанию - и.о. Управляющего магазином.
Обязанности: первичная бухгалтерия, ведение отчётности, сдача отчётов в бухгалтерию и налоговую, кассовая дисциплина, приём/отгрузка/переброска товара, составление бланков разногласий, динамика остатков товарного запаса и заказ коллекции, мерчендайзинг, проведение ежемесячных самопроверок и официальных инвентаризаций раз в квартал, набор, оформление и ввод в должность новых сотрудников и их обучение, создание продуктивной атмосферы, контроль бесперебойной работы и эффективности персонала, увольнение сотрудников, составление табеля рабочего времени и графика отпусков, проведение собраний и брифинга, взаимодействие с администрацией ТРЦ и контролирующими органами.

сентябрь 2009 - апрель 2011 –ТЦ «Пальмира-Плаза» (администратор)

2006 - август 2008 – ТЦ «Гранд» (администратор)
март 2007- август 2007 – ОАО «Оптима Фарм» (помощник бухгалтера)


Дополнительная информация
Опытный пользователь Windows, Word, Excel, Outlook, 1С, Internet

Личные качества
Целеустремленность, работа на результат, ответственность, обладаю организаторскими способностями, лидерскими качествами, имею личное авто, свидетельство частного предпринимателя.


Освіта

ЗНУ

Физическое воспитание, реабилитолог, Запорожье-Днепропетровск
Вища, з 09.2001 по 05.2007 (5 років 8 місяців)


Додаткова освіта

  • OOO "ТриТ" - курсы бухгалтера, 1С (2005г., 6 мес.)
  • Мастер спорта (1997-2007)
  • Тренинги" Делегирование", "Мотивация и самотивация" и тд (2015)
  • Курс "Пожарная безопасность" (2016)
  • Курс "Охрана труда" (2016)
  • Курс семинаров "Взаимодействие с контролирующими органами" (2018, 2 мес)
  • Ногтевой Сервис (2018, классический/комби маникюр)
  • LuxNails (2018, бровист)
  • LuxNails (2018, аппаратный маникюр 1 фреза)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Опытный пользователь Instagram, Word, Excel, 1С
  • Курсы вождения + личное авто (5 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.

Знання мов

Англійська — середній


Додаткова інформація

Письмиченко Алёна


Дата рождения 13 января 1984г (34года)
Адрес, телефон г. Запорожье, пр. Ленина 68/25
Телефон [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение замужем, дочь 9 лет

Образование
2001-2007гг. – ЗНУ
2003-2004гг. -ДГИФКиС
2005г. – курсы бухгалтера, 1С

Опыт работы
2011- ТЦ "Сити Молл" (женская glam,fashion одежда, верхняя одежда, обувь, аксессуары, сумки, нижнее бельё),
По штатному расписанию - и.о. Управляющего магазином.
Обязанности: первичная бухгалтерия, ведение отчётности, сдача отчётов в бухгалтерию и налоговую, кассовая дисциплина, приём/отгрузка/переброска товара, составление бланков разногласий, динамика остатков товарного запаса и заказ коллекции, мерчендайзинг, проведение ежемесячных самопроверок и официальных инвентаризаций раз в квартал, набор, оформление и ввод в должность новых сотрудников и их обучение, контроль бесперебойной работы и эффективности персонала, увольнение сотрудников, составление табеля рабочего времени и графика отпусков, проведение собраний и брифинга, взаимодействие с администрацией ТРЦ и контролирующими органами.

сентябрь 2009 - апрель 2011 –ТЦ «Пальмира-Плаза» (администратор)

2006 - август 2008 – ТЦ «Гранд» (администратор)
март 2007- август 2007 – ОАО «Оптима Фарм» (помощник бухгалтера)


Дополнительная информация
Опытный пользователь Windows, Word, Excel, Outlook, 1С, Internet

Личные качества
Амбициозность, целеустремленность, работа на результат, коммуникабельность, ответственность, обладаю организаторскими способностями, лидерскими качествами, имею личное авто, свидетельство частного предпринимателя.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: