Резюме от 13 октября 2017 PRO

Рыбалка Инна Владимировна

Бухгалтер, оператор 1С, 4 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
15 марта 1986 (31 год)
Город:
Сумы

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер

с 05.2016 по 01.2017 (8 месяцев)
ТОВ "Траур", Сумы (продажа)

ведение первичной документации, касса, выписка путевых листов, контроль ГСМ

Главный бухгалтер

с 06.2013 по 10.2014 (1 год 4 месяца)
ООО "СП-Стиль", Сумы (строительство)

•учет первичной документации: банковские выписки, платежные поручения, кассовые ордера, авансовые отчеты, поступление и реализация товаров и услуг, счета на оплату;
•сверка взаиморасчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками), составление актов сверок взаиморасчетов;
•начисление заработной платы, отпускных, больничных и прочих выплат, налогов и взносов с заработной платы ( 20 человек + ЦПХ);
•ведение кадрового учета: прием на работу, кадровое перемещение, увольнение, составление приказов и прочих кадровых документов;
• оформление и выписка командировочных;
•ведение складских документов: оприходование, перемещение, списание товаров, передача материалов в эксплуатацию;
• учет ОС, ТМЦ, НМА и МБП;
закрытие месяца, анализ ОСВ ;
• здача налоговой и статистической отчетности.

Главный бухгалтер

с 12.2011 по 03.2013 (1 год 3 месяца)
ПВКП "Авангард-Н", Сумы (строительство)

•учет первичной документации: банковские выписки, платежные поручения, кассовые ордера, авансовые отчеты, поступление и реализация товаров и услуг, счета на оплату;
•сверка взаиморасчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками), составление актов сверок взаиморасчетов;
•начисление заработной платы, отпускных, больничных и прочих выплат, налогов и взносов с заработной платы ( до 100 человек в сезон + ЦПХ );
•ведение кадрового учета: прием на работу, кадровое перемещение, увольнение, составление приказов и прочих кадровых документов;
• оформление и выписка командировочных;
•ведение складских документов: оприходование, перемещение, списание товаров, передача материалов в эксплуатацию;
• учет ОС, ТМЦ, НМА и МБП;
закрытие месяца, анализ ОСВ ;
• здача налоговой и статистической отчетности.


Образование

СумДУ

Экономика предприятия, Сумы

Высшее, с 06.2014 по 02.2017 (2 года 8 месяцев)

Государственный педагогический университет

Физическая культура, физическая реабилитация, Сумы

Высшее, с 06.2005 по 06.2010 (5 лет)


Дополнительное образование

  • ООО «Информационно-консалтинговый центр «ИНКОМИЛ» «Професиональный пользователь програмного обеспечения 1-С: Бухгалтерия 8.0 8.2 (2013, 2,5 месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание ПК (MS Office), Excel, 1С Бухгалтерия 7.7,8.0 8.2, МЕДОК, Клиент Банк

Знание языков

  • Русский — средний
  • Украинский — средний

Дополнительная информация

Имею такие качества:
-ответственность;
-старательность;
-трудолюбие;
-стресоустойчивость.

Ключевая информация:
-расчеты с дебиторами и кредиторами;
-операции с банковскими и кассовыми документами;
-кассовые операции;
-выписка довереностей;
-ведение бухгалтерского и налогового учета;
-работа с первичными документами;
-ведение реестра налоговых накладных;
-статистическая отчетность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: