Резюме от 5 декабря 2017 PRO

Рыжов Дмитрий Сергеевич

Генеральный директор

Полная занятость.

Дата рождения:
23 марта 1978 (39 лет)
Город:
Днепр
Готов переехать в:
Киев, Львов, Одесса, Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Кризис менеджмент. Консалтинг. Операционное управление сетью.

с 05.2017 по наст. время (7 месяцев)
ТОО «Retail A-A», Кызылорда (Ритейл)

-Осуществлена перепланировка торговых залов сети.
- Мерчендайзинг. Введена категорийная выкладка
- Внедрена система категорийного менеджмента.
- Проведены переговоры с поставщиками (помощь в решении спорных вопросов, подписание новых контрактов)
- Разработка антикризисного предложения (сокращение расходов).
- Разработка антикризисного ассортимента. Выведение ТОП ассортимента (внедрение системы контроля заказов).
- Внедрение системы «Автозаказ». Автоматизирована система приходования и реализации товаров.
- Ценообразование сети.
- Тренинги персонала.
- Подбор персонала. Аттестация персонала
- Внедрение, настройка, адаптация конфигурации 1С

Кризис менеджмент. Консалтинг. Операционное управление сетью.

с 12.2016 по 05.2017 (5 месяцев)
ТОО RAUZET Сауда Супермаркет «Рахат», Костанай (Ритейл)

•Перепланировка торгового зала.
•Оптимизация ассортимента, изменение структуры, ввод новых групп и позиций, поиск новых поставщиков.
•Переход к категорийному менеджменту, проведение тренингов.
•Реорганизация собственного производства
•Разработка и проведение рекламной кампании.
•Оптимизация бизнес-процессов: регламентирование, внедрение стандартов.
•Организация обучения и аттестации персонала, внедрение системы мотивации.

ДОСТИЖЕНИЯ. РЕЗУЛЬТАТ

Рост оборота супермаркета на 70%; Рост количества чеков на 44%;

Кризис менеджмент. Консалтинг. Операционное управление сетью.

с 08.2016 по 11.2016 (3 месяца)
Сеть супермаркетов "Фиркан", Шымкент (Ритейл)

Сеть супермаркетов Фиркан
Шымкент
Кризис-менеджмент, консалтинг
Обязанности
- Внедрение системы категорийного менеджмента
- Введение ассортиментной матрицы и формирование форматов торговых точек
- Ценообразование сети
- Консультации и участие в открытии новых торговых точек сети.
- Осуществление текущего операционного управления категорийным отделом, службой маркетинга.
- Разработка и внедрение системы отчетности в компании:
- Переговоры с поставщиками на предмет работы по новым правилам и регламентам.
- Открытие нового супермаркета МЕГА Фиркан

Кризис менеджмент. Консалтинг. Операционное управление сетью.

с 05.2015 по 06.2016 (1 год 1 месяц)
ТОО Сауда Инвест сеть супермаркетов Алтындар&Байтерек, Уральск (Ритейл)

Что сделано:
- Сформировано позиционирование сети. Внедрены форматы в соответствии с площадью торговых залов.
- Внедрена система категорийного менеджмента.
- Внедрения системы эффективного мерчандайзинга. --
- Произведена перестановка в торговых точках, были изменены потребительские потоки движения по залу, изменено размещение категорий.
- Проведена договорная компания с поставщиками, утверждены оптимальные условия работы.
- Автоматизирована система заказов, приходования и реализации товаров.
- Проведены трейд-маркетинговые активности.
- Внедрены программы лояльности.
- Выведена СТМ для сети.
- Повышена квалификации персонала, создана система мотивации.

ДОСТИЖЕНИЯ. Результат

Во всех магазинах сети удалось повысить качество обслуживания клиентов, обновился ассортимент, а также увеличилось количество промо предложений. Все это, в сочетании с грамотным мерчандайзингом и менеджментом, стало мощной движущей силой для привлечения новых покупателей и повышения продаж. Сеть начала приносить более высокую прибыль и стала интенсивно развиваться, в процессе открытия еще 4 новых точки сети.

Президент. Учредитель компании.

с 05.2015 по наст. время (2 года 7 месяцев)
"Upgrade Capital", Краков (Маркетинг. Дистрибьюция. Ритейл. Брендинг)

Проектная работа. Управление ритейлом. Подробная информация и кейсы на официальном сайте ucapital.biz

- Открытие собственной розницы, открытие новых супермаркетов;
- Автоматизация процессов логистики, склада
- Разработка должностных инструкций (от оператора до уровня коммерческого директора)
- Внедрение WMS-системы
- Формирование и разработка системы прозрачной отчетности. Внедрение ежедневных, еженедельных, ежемесячных, квартальных отчетов для торговых, Супервайзеров, Руководителей продаж и Собственников «on-line контроль и управление продажами».
- Кризис менеджмент
- Формирование ассортиментной стратегии в сети
- Анализ продаж и маржи компании
- Разработка КРИ (системы мотивации) для компании
- Управление ассортиментом (категорийный менеджмент)

Генеральный директор

с 04.2014 по 08.2015 (1 год 4 месяца)
Торговый Дом "Александр", Запорожье (Продажа и производство материалов для B2B)

Управляющий розничным бизнесом

с 03.2013 по 04.2014 (1 год 1 месяц)
ЭДС-групп, (Многопрофильный холдинг (импорт, производство, дистрибьюция,розничная сеть))

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

Управление сетью розничных магазинов. (60 торговых точек в 10 областях Ураины)

•Разработка стратегии развития
•Бизнес-планирование;
•Управление персоналом (150 человек)
•Управление активами компании;
•Генерирование доходности, объема продаж.


ДОСТИЖЕНИЯ:

•Разработка нового формата и концепции собственной розницы, создание ритейленго-вого бренда ”Дом посуды”;
•Открытие22 новых торговых точек;
•Открытие магазинов в новых регионах;
•Рост чистого дохода в абсолютном измерении (в гривнах);
•Создание прозрачной, прогнозируемой и дееспособной структуры предприятия.
Вывод розничной структуры в отдельный бизнес-юнит, работающий на собственных средствах, приносящий собственнику плановый (согласно рыночному сегменту) доход в абсолютном измерении (в гривнах).

Управляющий бизнесом (прямые продажи)

с 10.2011 по 02.2013 (1 год 4 месяца)
ООО ТД Элит, (дистрибуция замороженных продуктов питания (ТМ Ажур, Троянда, SmaСom и др.)

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

•Бизнес-планирование;
•Управление персоналом (700 человек);
•Управление активами компании;
•Генерирование доходности, объема продаж.

ДОСТИЖЕНИЯ:

•Рост объема продаж 37% по сравнению с 2011г.,
•Сокращение операционных затрат в абсолютных величинах (гривны) на 23%Б
•Построена система учета активов компании,
•Создана система контроля движения материальных ценностей, что в свою очередь привело к сокращению потерь компании на 95% в абсолютных величинах по сравненению с 2011 годом,
•Сформирована результативная команда профессионалов (департамент продаж, логистики, операционный, учетный, Т, отдел контроля качества дистрибуции) способные решать любые задачи в общенациональном масштабе.
•Создание бизнеса аутсорсинга логистики на базе собственного логистического ресурса.

Управляющий бизнесом (ритейл)

с 03.2011 по 10.2011 (7 месяцев)
ООО ЭДС-групп, (Посуда, бытовая техника, сеть магазинов)

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

•Разработка стратегии развития
•Бизнес-планирование;
•Управление персоналом (150 человек)
•Управление активами компании;
•Генерирование доходности, объема продаж.


ДОСТИЖЕНИЯ:

•Разработка нового формата и концепции собственной розницы, создание ритейленго-вого бренда ”Дом посуды”;
•Открытие 9 новых торговых точек;
•Ребрендинг существующих торговых точек;
•Рост чистого дохода в абсолютном измерении (в гривнах);
•Создание прозрачной, прогнозируемой и дееспособной структуры предприятия.
Вывод розничной структуры в отдельный бизнес-юнит, работающий на собственных средствах, приносящий собственнику плановый (согласно рыночному сегменту) доход в абсолютном измерении (в гривнах).

Управляющий бизнесом, кризис-менеджер

с 09.2010 по 03.2011 (6 месяцев)
ООО Delight-Украина, (Сеть luxury-супермаркетов)

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
1.Управление персоналом (500 человек). Формирование структуры, постановка задач, контроль выполнения, контроль подбора и обучения. В непосредственном подчинении:
•Управляющие;
•Операционный отдел, исполнительный директор;
•Техническая служба;
•СБ;
• IT;
•Служба маркетинга ;
•HR(в рамках проекта);
•Финансовый директор.
2.Генерирование доходности, объема продаж. В данную функцию входят все процессы тем или иным способом влияющие на доходность бизнеса:
•Формирование ассортимента;
•Определение ценовой политики (определение наценок и формирование себестоимости)
•Формирование политики внутреннего маркетинга (арендные зоны, размещение рекла-мы и прочее…)
•Контроль абсолютно всех платежей осуществляемых предприятием.
•Бюджетирование (БДР и БДДС).

ДОСТИЖЕНИЯ:

•Рост чистого дохода в абсолютном измерении (в гривнах);
•Рост среднего чека и количества покупателей в относительном измерении (в процен-тах по отношению к прошлому году).
•Создание прозрачной, прогнозируемой и дееспособной структуры предприятия.
Вывод розничной структуры в отдельный бизнес-юнит, работающий на собственных средствах, приносящий собственнику плановый (согласно рыночному сегменту) доход в абсолютном измерении (в гривнах).

Генеральный директор, соучередитель

с 01.2009 по 08.2010 (1 год 7 месяцев)
ООО Дингл, (Дистрибьюция продукты питания, разработка и внедрение IT-продуктов)

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

•Разработка стратегии развития;
• Бизнес-планирование;
•Организация и контроль дистрибьюции и логистики FMCG в Днепропетровской области (Обслуживание 3500 торговых точек.) ;
oмолочная продукция "DANONE", "Юнимилк", "Злагода", "Добряна" и др.;
o"MARS"
•Прямое управление административным персоналом, СБ и IT –департаментом;
•Контроль исполнения финансовой и коммерческой деятельности оперативно-стратегического управления компании ;
• Контроль работы директоров компаний предприятия ;
•Разработка тех.заданий ПО для дистрибьюционных компаний, розничных сетей, ресторанов.

ДОСТИЖЕНИЯ:
•Построен прибыльный бизнес с "нуля";
•Разработана и внедрена уникальная система управленческого учета для малого и среднего бизнеса, которая впоследствии успешно продавалась в другие компании «Стол и стул» (сеть мебельных магазинов), «Friend`s Time» (сеть кафе), «Техмонтаж» (производство торгового и холодильного оборудования), «Скорпион» (торговый центр);
• Разработана и внедрена автоматизированная система управления процессом дистрибьюции, включающая в себя рабочее место торгового представителя(КПК), супервайзера и логиста. Данный программный продукт рассматривался и тестировался компанией "MARS" для общенационального внедрения.
В августе 2010 продал компанию.

Коммерческий директор, соучредитель компании

с 05.2001 по 11.2009 (8 лет 6 месяцев)
Группа компаний "NewWay", (Многопрофильный холдинг)

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

•непосредственно управлял дистрибьюционным и ресторанным бизнесом;
•осуществлял оперативно-стратегическое управление:
•финансы;
•СБ;
•IT
• бюджетирование;
•управленческий учет;
•взаимодействие с гос.службами;
•новые направления

ДОСТИЖЕНИЯ:

•Создал и внедрил эффективную автоматизированную систему управленческого учета для крупного предприятия;
• Вывел на рынок торговую марку, занявшую лидирующие позиции в регионе;
• Разработал и внедрил эффективную систему коммуникаций между подразделениями холдин-га;
• Открыл "модный" и прибыльный ресторан.

В ноябре 2008 года продал долю компании партнерам.

Директор филиала (Донецкая, Харьковская, Луганская области)

с 06.1999 по 05.2001 (1 год 11 месяцев)
"ТПК АЛЕФ", департамент элитного алкоголя, (импорт и продажа элитного алкоголя.)


Образование

НГАУ

Электротехнический, инженер-системотехник, Днепропетровск

Высшее, с 09.1995 по 05.2000 (4 года 8 месяцев)

Получил диплом специалиста с отличием.


Дополнительное образование

  • Днепропетровский Институт (Центр) Патентоведения (3 года)

Дополнительная информация

• Более 15-ти лет опыта развития бизнеса;
• Опыт управления компаниями численностью от 10 до1500 сотрудников;
• Опыт построения систем с "нуля";
• Оперативно-стратегическое управление;
• Бизнес-планирование, бюджетирование;
• Опыт успешного открытия новых направлений бизнеса;
• Ориентирован на получение прибыли;
• Сильный управленец, лидер и успешный организатор;


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: