Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Шкурко Ярослава Ивановна

HR-expert, бизнес-тренер, психолог

Полная занятость.

Дата рождения:
14 июля 1974 (42 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

HR-консультант, психолог, бизнес-тренер.

с 03.2013 по наст. время (3 года 9 месяцев)
Консалтинговая компания, Київ (Консультации, тренинги)

1. Проведение тренингов, семинаров. Разработка курсов. Работа в Корпоративном университете. Управленческое звено.

Моя видео презентация
https://m.youtube.com/watch?v=SXzq6HP8gws&feature=youtu.be

2. Проведение бизнес-игр для оценки компетенций.
Тестирование. Диагностика. Assessment center.
3. Разработка и внедрение процедур подбора, адаптации, оценки, мотивации, обучения и развития.
4. Консультирование.
5. Подбор персонала (топ и мидл менеджмент).

Заместитель Генерального директора по персоналу

с 07.2000 по 02.2013 (12 лет 7 месяцев)
Предприятие с иностранными инвестициями "ИТРАКО", (продажа оборудования и расходных материалов для полиграфии и рекламы)

1. Подбор персонала:
- headhunting, executive search (прямой поиск кандидатов, успешный опыт подбора узкопрофильных специалистов (технологов, сервис-инженеров, менеджеров),
руководителей и т.д).;
- опыт подбора персонала в строительном бизнесе;
- создание базы данных, формирование кадрового резерва.
Регионы:Киев, Львов, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Одесса, Симферополь, Кишинэу.
2. Оптимизация социально-психологического климата в коллективе:
- предупреждение конфликтных ситуаций, работа с конфликтами, помощь в решении спорных ситуаций, регулирование и управление межгрупповыми и межличностными отношениями;
- участие в построении бизнес процессов в части обеспечения эффективных коммуникаций между отделами;
- создание и поддержание благоприятной атмосферы в соответствии с традициями и культурой Компании, контроль за соблюдением надлежащих условий работы.
3. Психологическое консультирование, тестирование.
Консультирование и поддержка директоров,управляющих и менеджеров компании по применению HR-политик и процедур.
4. Разработка и внедрение программ по обучению (внешнему и внутреннему) персонала (анализ потребности в обучении, повышении квалификации сотрудников, организация и проведение тренингов и семинаров для сотрудников компании).
5. Разработка и внедрение систем адаптации и мотивации, оценки и развития персонала.
6. Организация мероприятий по развитию персонала, диагностике и управлению корпоративной культурой. Организация и обеспечение внутреннего PR .
Обеспечение развития корпоративных информационных ресурсов. Организация и проведение корпоративных праздников.
7. Руководство службой персонала (в подчинении инспектор по кадрам, офис-менеджеры). Планирование и бюджетирование деятельности HR-отдела, контроль и оценка затрат.
8. Кадровая документация (приказы, положения об отделах, табели, отчеты и т. д.) Разработка должностных инструкций. Ведение баз данных, составление отчётов в рамках деятельности HR-отдела. Правовое регулирование трудовых отношений (составление контрактов, договоров и др. юр. документов).
9. Руководство административно-хозяйственной службой.
10. Ведение рекламного направления (создание медиа-плана, поиск специализированных изданий, заказ макетов, контроль проплат и т. д.)
Результаты деятельности: в компании нулевая текучесть кадров, испытательный срок проходили 98% сотрудников, репутация компании и профессионализм сотрудников очень ценятся в сфере полиграфии.

Старший научный сотрудник лаборатории социальной психологи

с 09.1998 по 12.2000 (2 года 3 месяца)
Институт психологии им. Г.С. Костюка АПН Украины, (НИИ)

Юрист

с 09.1995 по 12.1996 (1 год 3 месяца)
ООО «GBM and partners», (Предоставление юридических услуг)


Образование

Межрегиональная Академия управления персоналом

Магистр психологии, практическая психология (диплом с отличием), Киев

Высшее, с 09.1996 по 05.1998 (1 год 8 месяцев)

Государственная Академия руководящих кадров образования (аспирантура)

Социальная психология, кандидат психологических наук, Киев

Высшее, с 09.1996 по 03.2000 (3 года 6 месяцев)

Украинский государственный педагогический университет им. М.Драгоманова,

История и правоведение (диплом с отличием), Киев

Высшее, с 09.1991 по 05.1996 (4 года 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • Прошла более 50 обучающих программ и тренингов по темам управления, психологии влияния, мотивации, оценке достоверности информац (2004-2016)
  • Тренинги для тренеров (сертификат) (2014-2015)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Продвинутый пользователь
  • Визуальная психодиагностика (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Водительские права категории «В», наличие авто.
Статьи в психологических изданиях
Опыт преподавания (курсы, семинары)
Качества и умения, определяющие стиль работы:
дипломатичность, проницательность, умение брать на себя ответственность, умение эффективно взаимодействовать с разными категориями сотрудников


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: