Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 2 листопада 2018

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/1638812

Менеджер по персоналу, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Миколаїв
Готовий працювати:
Дистанційно, Миколаїв, Одеса, Херсон

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Мигальчинская Алла Юрьевна.
15.11.1973 года рождения.

Образование - высшее, Киевский национальный университет культуры и искусств, 1998 год окончания, специальность: информационные системы, библиотечные системы.

Трудовая деятельность:
1993 - 1999 - лаборант кафедры информатики и компьютерных систем университета культуры и искусств;
1999 - 2001 - методист центра повышения квалификации работников сельського хозяйства;
2001 - 2002 - универсальная биржа "Південь" (недвижимость);
2002 - по настоящее время - главный специалист по кадровым вопросам управления культури Николаевской облгосадминистрации.

Должностные обязанности:
Обеспечение реализации государственной политики по вопросам кадровой работы и государственной службы в управлении культуры облгосадминистрации. Обобщение практики работы с кадрами.
Обеспечение прогнозирования и планирования потребности в кадрах, формирование кадрового резерва и работа с ним, организацию заказа на подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных служащих управления культуры облгосадминистрации.
Контроль соответствия образовательно-квалификационной подготовки работников возложенным на них обязанностям.
Осуществление работы аттестационной и конкурсной комиссий.
Обеспечение осуществление кадровой работы с руководителями подчиненных учреждений и организаций.
Ведение кадрового делопроизводства, хранение документов и дел. Организация работы с документами в соответствии с действующим законодательством.
Изучение, анализ и обобщение тенденции изменения профессионально-квалификационной структуры государственных служащих управления культуры, работников подведомственных учреждений. Разработка и обоснование предложений и планов потребности в кадрах.
Анализ практики применения законодательных и нормативных актов по вопросам проведения государственной кадровой политики, подготовка предложения по ее улучшению и представление их в установленном порядке руководству.
Координация стажировки специалистов с целью углубления профессиональных знаний по специальным индивидуальным планам.
Работа с документами в соответствии с действующим законодательством.
Осуществление аналитической и организационной работы по кадровому менеджменту.
Контроль выполнения руководителями подведомственных учреждений законов, распоряжений правительства, облгосадминистрации, приказов Министерства культуры Украины.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Рекрутер
15000 грн, Ужгород, Дистанційно

Рекрутер, сорсер, HR generalist
19000 грн, Львів, Дистанційно

HR-менеджер
30000 грн, Львів, Дистанційно

HR-менеджер
Одеса

Рекрутер
Київ, Дистанційно

HRD, HRBP, HRG, HR-фахівець, керівник відділу персоналу
Одеса

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: