Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 21 листопада 2018 PRO

Инесса

Аналитик бизнес-процессов, директор по развитию, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Коммерческий директор

з 08.2018 по нині (5 років 8 місяців)
ООО «НПО «ЭКОАЛЬЯНС», Київ (Инжиниринговая компания в сфере экологии: получение разрешений для компаний; лабораторные исследования, разработка документов для получения лицензий)

Котроль исполнения договоров, коммуникации с клиентами;
-Организация и котроль всех бизнес-процессов компании, их оптимизация;
- Подбор команды;
- Бюджетирование, участие в тендерах и проведение переговоров;
- Развитие, маркетинг, контроль затрат;
- Операционный менеджмент.

Генеральный директор

з 01.2018 по 07.2018 (6 місяців)
Veliki.ua, Киев (Продажа товаров и услуг)

Сеть магазинов по розничной продаже велосипедов и сопуствующих товаров, пункты проката
- Организация и контроль работы всех подразделений (магазины, пункты прокатов, отдел маркетинго, отдел продаж, ивент-отдел, финансы, франчайзинг)
- Составление бизнес-плана бюджетирование, план-факт анализ, операционное управление;
- Разработка стратегии, формирование новой структуры компании, исходя из целей;
- Создание подразделения по маркетингу, разработка плана мероприятий, SMMплана на год направленного на повышение узнаваемости бренда, реклама, работа с партнерами;
- Разработка внутренних корпоративных стандартов, стандартов обслуживания, корпоративной формы для сотрудников, скрипты для общения, акций и розыгрышей;
- Подбор команды, написание должностных инструкций, составление договоров;
- Ценообразование, контроль затрат и рентабельности по каждому подразделению;
- Проведение крупных мероприятий (велосипедные ивенты);
- Работа с клиентами (B2B), проведение переговоров, проведение презентаций;
- Работа с персоналом: совещания, наставничество, развитие.

Project manager

з 06.2017 по 12.2017 (6 місяців)
TaxFREE4U, Киев (услуги возврата VAT)

Проект с иностранными инвестициями по возмещению НДС.
- Организация и контроль работы подразделений (продажи, кол-центр, маркетинг, бухгалтерия, IT, юрдепортамент) в Украине, Франции, Китае, Великобритании;
- Написание бизнес-плана, бюджетирование, план-факт анализ, контроль затрат;
- Подбор команды в проект, распределение ролей и задач;
- Внедрение автоматизации (Мегаплан, CRM система), работа с IT компанией-интегратором, постановка тех.заданий, организация тестирования на всех уровнях (тестировщик, сотрудники, клиенты);
- Работа с разработчиками мобильного приложения, постановка тех.заданий, организация тестирования на всех уровнях (тестировщик, сотрудники, клиенты);
- Работа с клиентами (B2B), проведение переговоров, презентаций;
- Администрирование бэк-офиса, проведение совещаний, наставничество.

Начальник управления экономики и финансов

з 03.2013 по 06.2017 (4 роки 3 місяці)
ООО ТРАНСИНВЕСТ ХОЛДИНГ, Киев (Производство и реализация продукции верхнего строения ж/д пути)

- Организация работы и разработка форм для эффективного ведения управленческого учета;
- Консолидация данных, подготовка информации за отчетный период, построение работы по бюджетированию (Бизнес план, оперативное планирование), план-факт анализ предприятий, администрирование (5 предприятий, около 2 тыс.человек);
- Контроль себестоимости продукции, разработка мероприятий по оптимизации расходов;
- Разработка и принятие решений касательно оптимизации бизнес-показателей на основании проведенного анализа;
- Управление ликвидностью, налоговое планирование;
- Контроль Дебиторской/Кредиторской задолженности;
- Участие в разработке стратегии предприятия;
- Работа с банками и страховыми компаниями.

Управляющий Отделением

з 02.2012 по 03.2013 (1 рік 1 місяць)
ПУМБ, Киев (Финансы, банки, страхование)

- Организация работы Отделения (7-11 чел.),
- разработка стратегии развития отделения, выполнение плановых показателей, продажа розничных продуктов банка.
- Контроль эффективности и доходности работы подразделения, контроль качества продаж розничных продуктов банка, привлечение новых клиентов, работа с партнерами.
Дополнительно учувствовала в коучинг команде по внедрению новых продуктов и ПК:
- проведение вебинаров, проведение тренингов для сотрудников, организация обучения закрепленного за мной региона.

Ведущий менеджер прямых продаж / Гл. менеджер-консультант Отдела продаж розничных продуктов

з 06.2010 по 03.2012 (1 рік 9 місяців)
ВТБ Банк (Киев), Киев (Отдела продаж розничных продуктов.)

Продажа комплекса банковских продуктов физическим лицам;
- Организация работы отдела прямых продаж (пилотный проект с нуля);
- Проведение презентаций банковских продуктов перед аудиторией (от 5 до 100 чел.), активные продажи на территории производственных предприятий;
- Разработка презентаций коммерческих предложений для предприятий;
- Проведение переговоров, с потенциальными клиентами;
- Анализ показателей работы отдела, работа над зонами роста сотрудников.

Экономист

з 10.2009 по 06.2010 (8 місяців)
Ощадбанк, Запорожье (Финансы, банки, страхование)

- Осуществление статистического и экономического анализа открытия карточных счетов, проведение операций по БПК, доходов и затрат от операций по БПК,
- выполнение бизнес-плана по БПК;
- контроль за деятельностью отделений операционного отдела по вопросам внедрения и проведения операций по БПК;
- проведение обучения работников филиалов операционного отдела по вопросам эмиссии и обслуживания БПК.

Менеджер по продаже услуг –руководитель отделения

з 05.2008 по 11.2008 (6 місяців)
ПриватБанк, Запорожье (Финансы, банки, страхование)

Освіта

Запорожский национальный технический университет

Факультет экономики и управления, Специальность: финансы (дневная форма обучения)., Запорожье
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 11 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

"Коммерческая модель продаж розничных продуктов".

2010 год

"Проведение презентаций"

2011 год

"Наставничество"

2012 год

ACCA, ДипИФР

2013

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Рекомендації

Пророченко Андрей Михайлович

Пророченко Андрей Михайлович

Финансовый директор, ООО "ТРАНСИНВЕСТ ХОЛДИНГ"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Цель: принять участие в реализации крупного проекта
Кратко о себе:
Обладаю опытом реализации проектов в таких сферах: коммерческие банки, производственные предприятия, международные и национальные компании.
Ключевые навыки и квалификация:
•Аналитика целей/планов бизнеса/проекта
•Построение структуры предприятия
•Распределение ролей, должностей
•Построение бизнес процессов
•Разработка должностных инструкций, формирование команды
•Внедрение автоматизации бизнес-процессов
•Определение стратегии развития компании
•Составление бизнес-планов, разработка унифицированных форм для контроля фактических показателей

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: