Резюме від 6 листопада 2018 PRO

Омельченко Светлана Ивановна

Ведущий менеджер по продажам, 8 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
38 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Бухгалтер

з 12.2011 по 06.2013 (1 рік 6 місяців)
ООО, (Торговля)

1.Ведение бухгалтерского и налогового учета.
2.Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
3.Формирование налоговых накладных, подготовка к регистрации, учет налогового кредита и обязательств.
4.Составление налоговой и статистической отчетности.
5.Учет ОС, МНМА, МБП.
6.Ведение кассы, авансовые отчеты и пр.

Ведущий специалист по управлению социальными объектами

з 07.2010 по 04.2011 (9 місяців)
Крупная холдинговая компания, (Сфера гостеприимства, социальная сфера, туристическая и спортивно-оздоровительная деятельность)

Должностные обязанности:
1. Успешный опыт ведения коммерческой деятельности.
2. . Разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии компании по всем направлениям деятельности.
3. Осуществление прямых продаж услуг корпоративным клиентам и частным лицам, подготовка презентаций, управление взаимоотношениями с клиентами.
4. Обеспечение выполнения основных плановых показателей.
5. Разработка и сопровождение программ реформирования объектов социальной сферы, управления объектами.
6. Разработка систем мотивации персонала.
7. Подготовка предложений по расширению «портфелей» предоставляемых услуг.
8. Подготовка проектов перспективных и текущих планов, аналитических отчетов.
9. Участие в разработке годовых бизнес-планов.
10. Ведение корпоративных и персональных форм учета и отчетности.
11. Комплексный анализ деятельности объектов (консолидация и анализ экономических показателей деятельности объектов).
12. Работа с органами местного самоуправления, подготовка разрешительной документации, сертификация объектов.

Заместитель руководителя

з 01.2008 по 08.2009 (1 рік 7 місяців)
Коммерческая, (сфера услуг)

Сферы деятельности:
- туристический бизнес (реализация туристических путевок в пансионат)
- гостиничный бизнес (организация работы пансионата)
- строительство
- евроремонты
- психология (организация и проведение психологических программ, консультирование)
- тренинговая деятельность
- спорт (спортивная секция)
Должностные обязанности:
•разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии компании по всем направлениям деятельности:
1. Исследование и сегментация рынка, выбор целевых рынков, состояния конкуренции, рисков
2. Исследование потенциальных потребителей, спроса на услуги, мотивацию
3. Исследование сильных и слабых сторон, маркетинговую деятельность конкурентов
4. Анализ цен, определение оптимальных цен на услуги
5.Мониторинг рекламы, выбор направления стимулирования продаж
6. Работа со СМИ (теле, радио, печатные издания)
7. Работа с типографиями (флаера, плакаты, листовки, штендер)
8. Разработка и проведение рекламных акций,
PR-кампаний
•Кроме этого:
1. диагностика рынка туристических услуг
2. организация продажи с «0»
3. активный поиск клиентов
4. подготовка комплекта документов для заключения договоров поставки, продажи (наличный, безналичный расчет), организация и сопровождение сделок
5. ведение первичного бухгалтерского учета, ведение кассы, оплата счетов, подбор персонала, расчет и учет ЗП
6. снабжение пансионата: комплектация номеров бытовой техникой, мебелью, постельным бельем, посудой; закупка техники, хозяйственных товаров
7. составление отчетности, сводный финансовый анализ деятельности пансионата за сезон, планирование деятельности пансионата на следующий сезон

Менеджер по продаже металлопластиковых конструкций

з 08.2007 по 12.2007 (4 місяці)
Коммерческая, Донецк (торговля)

1. Работа с клиентами в офисе и по телефону (физические лица, дилеры)
2.Просчет стоимости заказа, оформление договоров
3.Ведение кассы, контроль прихода и расходования наличных и безналичных денежных средств.
4. Подготовка пакета документов для участия в тендерах.
5. Расчет заработной платы работников, ведение учета
6. Финансовый анализ деятельности компании, прогнозирование уровня прибыли и затрат, предоставление рекомендаций.
7.Анализ деятельности конкурентов, уровня цен на продукцию, тенденций колебания спроса.
8. Стимулирование продаж, разработка и проведение рекламных и PR акций, работа со СМИ.

Ассистент кафедры "Учет и аудит"

з 08.2002 по 08.2007 (5 років)
Донбасская Государственная Машиностроительная Академия, (образование)

Преподавание студентам экономических специальностей бухгалтерского и управленческого учета, налогового учета и менеджмента, разработка методических указаний, конспектов лекций по указанным дисциплинам, участие в научных конференциях


Освіта

Донбасская Государственная Машиностроительная Академия

Экономико-гумманитарный факультет, специальность "Учет и аудит", Краматорск
Вища, з 09.1997 по 06.2002 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • Курсы информации и внедрения компьютерных технологий обучения, присвоение второго уровня подготовки (2006)
  • Тренинг "Технологии успешных продаж" (2008)
  • Тренинг "Успешные переговоры" (2008)
  • Тренинг "Эффективный тайм-менеджмент" (2008)
  • Тренинг "Мотивационный менеджмент" (2009)
  • Тренинг командообразования (2009)
  • Сертифицированный курс "Использование прикладного решения "1с: Бухгалтерия 8 для Украины" (2011)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь ПК,знание Word,Excel,Internet
  • 1с Бухгалтерия 8.2 (1 рік досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Личные качества: лидерские организаторские способности, работоспособность, настойчивость, коммуникабельность, гибкость мышления, ответственность, креативность.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: