Резюме от 14 января 2017

Гончаренко Ирина Борисовна

Главный бухгалтер, 7 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
15 августа 1964 (52 года)
Город:
Белая Церковь


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Образование:

1998 – Белоцерковский государственный аграрный университет, экономический факультет,
экономист-бухгалтер.
1987 – Киевский политехнический институт, химико-технологический факультет, инженер.

Повышение квалификации/курсы:

1998 - 1С:Предприятие 7.7., БЦ ДАУ
1995 - Оператор ПК, КЦ «Интеллект»

Профессиональный опыт:
01.06.15 по настоящее время ТОВ "Старартмастер"
Главный бухгалтер
- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
- контроль соблюдения кассовой и финансовой дисциплины;
- представление интересов предприятия в налоговых и финансовых органах;
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;
- мониторинг изменений в налоговом законодательстве;
- составление бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности, отчетности в Фонды;
- ведение кадровой документации ;

01.2014 по 01.08,2014 ФОП Голубенко А.Л. Аптека "Панацея"
Главный бухгалтер
- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета СПДФО на общей системе налогообложения;
- контроль соблюдения кассовой и финансовой дисциплины;
- представление интересов предприятия в налоговых и финансовых органах;
- руководство коллективом бухгалтерии в составе 4-х человек;
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;
- мониторинг изменений в налоговом законодательстве;
- составление бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности, отчетности в Фонды;
- ведение кадровой документации (штат 70 человек);

06.2013 по 09.2013 РК «ЖЖУК»
Бухгалтер региона
бухгалтерский и управленческий учет регионального подразделения компании,
ведение бухгалтерского и управленческого учета обособленного подразделения;
контроль за кассовыми и банковскими операциями
ведение и контроль расчетов с поставщиками за товары и услуги
сверка правильности отражений хозяйственных операций подразделения в бухгалтерском и управленческом учете компании (кредиты, эквайринг, перемещение товаров, инвентаризации, авансовые отчеты, услуги сторонних организаций)
ведение учета и отчетности ФОП
расчеты по зарплате наемных работников ФОП
составление бюджета обособленного подразделения и проведение инвентаризаций в магазинах.


08.2009 по 31.10.2012 ПАО «АЕС Киевобленерго»
Бухгалтер финансового управления – ведение взаиморасчетов с кредиторами, проведение сверок с контрагентами, проведение и регистрация налоговых накладных в системе MEDOK.
Формирование налогового кредита.


09.2008 – 05.2009 ООО «Интер-Продукт» ( СТО «RENAULT»)
Главный бухгалтер
- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
- контроль соблюдения кассовой и финансовой дисциплины;
- представление интересов предприятия в налоговых и финансовых органах;
- руководство коллективом бухгалтерии в составе 4-х человек;
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;
- мониторинг изменений в налоговом законодательстве;
- составление бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности, отчетности в Фонды;
- ведение кадровой документации (штат 45 человек);

09.2007 – 06.2008 ПП Тихонюк ( оптовая и розничная торговля, производство продуктов питания)
Главный бухгалтер
- ведение бухгалтерского и налогового учета на общем и едином налоге;
- калькуляция себестоимости продукции;
- сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- расчет заработной платы;
- ведение кадров и кадровой документации.

06.2002 – 05.2007 Белоцерковский роддом
Главный бухгалтер
- руководство работой бухгалтерии в составе 7 человек;
- планирование и контроль расходования бюджета;
- участие в проведении тендеров;
- контроль соблюдения кассовой и финансовой дисциплины;
- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.


Ключевые навыки:
- Программа SAP;
- MS Office (Word, Excel);
- 1С:Предприятие 7.7; 8.2
- система «Клиент-банк»;
- система «Бест-отчет»
- система MEDOK.

Деловые качества:
- ответственность, внимательность, пунктуальность, способность работать с большим объемом
информации, желание профессионально развиваться.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: