Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 14 мая 2018 PRO

Шаповалова Ирина Юрьевна

Бухгалтер (управленческий учет)

Неполная занятость.

Дата рождения:
1 января 1971 (47 лет)
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Гл.бухгалтер

с 01.2003 по 01.2018 (15 лет)
Опыт работы 1.На предприятиях с общей системой; 2. Единый налог: юр.лица и ФОП, Харьков (Оптовая торговля, услуги, инжиниринг, производство, розница, перерасчет валюты)

Ведение всех участков работы как бухгалтер в одном лице так и с подчинёнными.
Последние 3 места работы в порядке убывания:
1)с 01.08.2017 по настоящее время - ФОП, единый налог 2, 3 группа
Главный бухгалтер в одном лице, бухгалтерский, управленческий и экономический учет:оптовая и розничная торговля, валютный перерасчет. Экономические расчеты, ведение прихода - расхода, заказ товара, расчет дохода, баланса, планирование и распределение прибыли.
2)25.08.2016 по 30.06.2017 - ФОП, единый налог 2 группа
Главный бухгалтер в одном лице, бухгалтерский и управленческий учет: производство, оптовая и розничная торговля.
3)08.11.2012 по 04.08.2016 - Представительство «ООО «Механика Инжиниринг».
Бухгалтер в одном лице, исполняющий обязанности Главного бухгалтера. Общая система, единый налог, ФОП, ВЭД, кадровые вопросы.

В настоящее время кроме ведения бух.учета в фирме, занимаюсь удаленным сопровождением бух.учета в 1С (Бухгалтерия, УТП, Базовая), созданием управленческого учета с нуля.
Если вы готовы довериться профессионалу - мы сработаемся!


Образование

ХГАТОП

Учёт и аудит, Харьков

Высшее, с 09.1988 по 06.1993 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Обучение по ведению программы 1С8.3, Програмирование системы 1С:Предприятие (2011г - 3 месяца, 2017 год - 3 месяца)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь в пределах, необходимых для бухгалтера.

Дополнительная информация

Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности.
Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
Работа с первичными документами всех участков бухгалтерского и налогового учета. Составление декларации по налогу на прибыль. Перечисление налогов, обязательных платежей и взносов в фонды. Составление отчетности. Начисление заработной платы.
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь комп. программ: - Microsoft Office (Word, Excel); -владение специализированными бухгалтерскими программами Программа 1С Бухгалтерия; ( 8,3 – бухгалтерия, УТП, базовая) - Программы «Банк-Клиент», М.Е.DOC, ifin zvit, СОТА, кабинет налогоплательщика, все виды отчётности. восстановление бух.учета, сопровождение и обучение работе в программе 1С8.,


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: