Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 24 березня 2018

Сергей

Авиатехник (А-МТ), рамп-агент, супервайзер, начальник отдела МТО, инженер АСО

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Слесарь по ремонту авиационных колёс

з 08.2013 по нині (10 років 8 місяців)
ООО «Авиадинамика» (Предприятие по ремонту и техническому обслуживанию авиационных компонентов)

Выполняю работы по разборке, деффектации, ремонту, покраске и сборке авиационных колес. Имею допуск на покраску других авиационных компонентов. Выполнял ремонт тележек бортового питания (catering trolleys) в том числе и оклейка новым покрытием декоративной пленкой Oracal.

Агент по выпуску ВС (supervisor)

з 02.2010 по 09.2010 (7 місяців)
Авиакомпания "АэроСвит" (Транспорт, логистика)

Выполнял функции рамп-агента (координация между службами наземного обслуживания ВС, центром контроля эксплуатации авиакомпании, персоналом аэропорта и экипажами ВС; работа с командирской почтой; общение с пассажирами; мероприятия по безопасности полетов), а также HANDLING WORK (встреча, буксировка, парковка и выпуск ВС; расстановка спецтехники вокруг ВС; заправка ВС топливом, водой и спец жидкостями…) и функции центровщика на перроне (контроль за размещением груза и багажа; организация поиска багажа; внесение изменений в LOAD SHEET).

Управлял служебными автомобилями (имею Талон на право управления транспортными средствами по аэродрому "Борисполь").

Авиатехник категории «А» Отдел линейного технического обслуживания Комплекса инженерно-технического обеспечения

з 11.2008 по 04.2013 (4 роки 5 місяців)
Авиакомпания "АэроСвит" (Транспорт, логистика)

Работаю техником на перроне, на ВС тип Embraer ЕМВ-145, Boeing737-300/400/500, Аirbus 320 выполняю следующую работу: PREFLIGHT INSPECTION (After arrival & Before departure), DAILY CHECK, 7-DAYS CHECK, PHASE CHECKS, принимаю участие в troubleshooting под руководством инженеров. Несложные работы по замене узлов и агрегатов, которые не требуют дальнейшего применения контрольно-измерительного оборудования и настройки систем, выполняю самостоятельно. Выполняю заполнение технической (Job Sheet, Non-Routine Card, Serviceable / Repairable Tags и т.п...) и самолетной документации (AFML, CDR).
Допуска к работе на ВС,
в соответствии с Свидетельством авиатехника, по техническому обслуживанию ВС, категории «А» А-МТ№ 008194 :
Embraer EMB-145 (RR Corp AE3007A) – Line maintenance: Towing, PFI\PDC, Defect rectify., Daily\Weekly.
Boeing 737-300/400/500 (CFM56)– Line maintenance & Base maintenance: Towing, PFI, Defect rectify., Daily\Weekly, A-Checks.
В данное время прошел теоретический курс и практические занятия по Line maintenance: Towing, PFI\PDC, Defect rectify., Daily\Weekly на тип А-319\320\321.

Имею Удостоверение на право управления подгона / отгона спецмашин к ВС.

От инженера АСО до и.о. начальника управления МТО штаба Государственной Специальной Военизированной Аварийно-спасательной Службы

з 04.1998 по 09.2007 (9 років 5 місяців)
ГСВАСС МЧС Украины (Управление аварийно-спасательными подразделениями на техногенно опасных объектах Украины)

Оперативно-штабная работа, связанная с контролем за техническим состоянием, обновлением, закупкой, перемещением, учетом и списанием аварийно-спасательного оборудования, средств защиты, спец транспорта, средств связи в подразделениях ГСВАСС, направленная на повышение оперативно-технической готовности службы. Взаимодействие с структурными подразделениями МЧС и других министерств, государственных учреждений, ведомств и предприятий на Украине.
Более детальная информация про работу в ГСВАСС указана ниже в "дополнительной информации".

Инженер - конструктор

з 04.1997 по 04.1998 (1 рік)
АНТК ПО им. «Антонова» Киев (Машиностроение)

Конструкторский отдел №2 Бригада № 25
Принимал участие в работах по доводке узлов конструкции хвостовой части фюзеляжей самолетов Ан-70 та Ан-140. Работал с конструкторской документацией.

Слесарь механосборочных работ 4 розряда

з 09.1990 по 08.1991 (11 місяців)
з-д им. «Артема» Киев (ВПК СССР. Производство изделий для ВВС)

Цеха № 20, № 25. Выполнял финишную доработку деталей. Собирал узлы подвески, пилоны для самолётных ракет.

Освіта

Киевский институт инженеров гражданской авиации (Национальный авиационный университет)

Механический факультет, стационар, инженер-механик: производство и ремонт ВС, диплом специалиста., Киев
Вища, з 1991 по 1997 (5 років 5 місяців)

1990–1991СПТУ № 22 г. Киев
Специальность: слесарь механосборочных работ 4 разряда (закончил с отличием).

Водительские права на управление автомобилем (категория “В”), стаж 10 лет.

В ноябре 2006 проходил краткий (5 суток) курс подготовки к управлению транспортными средствами (микроавтобус, грузовик, манипулятор с дистанционным управлением) в дорожно-транспортных условиях Евросоюза на базе общественной шведской организации "F.A.K." (Швеция, г. Мальмо) и автошколы “U.V.S.” (Швеция, г. Мальмо), получил соответствующий сертификат.

Знаком с конструкцией гидравлического и пневматического аварийно-спасательного инструмента и оборудования, средствами зашиты органов дыхания и кожи, некоторыми приборами газового контроля.

Знання і навички

Пользователь ПК Работа с оргтехникой Работа с технической документацией, обслуживание и ремонт ВС Оперативно-штабная работа, управление небольшим коллективом

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Сокращения:

АСО - аварийно-спасательное оборудование (оснащение);
МТО - материально-техническое обеспечение;
ВС - воздушное судно;
ВПК - военно-промышленный комплекс;
ВВС - военно-воздушные силы.

Интересуюсь Hi-Fi & Hi-End аппаратурой.

Победил в конкурсе на лучшее эссе о том, каким должен быть идеальный аудио-салон. Конкурс проводила Фирма Английский Звук на «hi-fidelity-forum», есть диплом и приз, посмотреть можно тут я под ником Sergii_Kolomiets :
http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-3351.html
Занял третье призовое место в конкурсе «Marantz CD5001 для Гуру HI-FI — за 1 гривну!», этот конкурс проводили на «hi-fi.com.ua/forum/», мое определение «HI-FI» напечатано на сайте после слов «Между техникой и страстью», посмотреть можно тут:
http://www.hi-fi.com.ua/news/newsdet.aspx?News_Id=1403

Детально про опыт работы в подразделениях МЧС Украины:

20.04.1998– 09.02.2004.
В региональном штабе ГСВАСС (Государственной Специальной Военизированной Аварийно-спасательной Службы) МЧС Украины, г.Киев .
Должность:
Районный инженер оперативно-технического отдела.
Контролировал состояние оперативной готовности горноспасательных и газоспасательных подразделений в Центральном регионе Украины. Осуществлял оперативное дежурство по штабу Центрального Региона, корректировал действия подразделений. Принимал участие в организации соревнований из тактика-технической подготовки между подразделениями. Не однократно привлекался к работе в составе рабочей группы в Кризисном зале в МЧС Украины.
10.02.2004 - 26.09.2007.
В Главном управление ГСВАСС МЧС Украины Киев
(в 2005 году реорганизован в Штаб ГСВАСС МЧС Украины Киев).
Должности:
Районный инженер оперативно-технического отдел;
Ведущий специалист оперативно-технического управления;
Начальник отдела МТО;
И.о. начальника управления МТО.
Выполнял работу по разработке руководящих документов, а именно:
Табель технического оснащения аварийно-спасательных формирований (дальше АСФ); Наставление по тактика - технической подготовки АСФ; Методические указания по организации специальной подготовки личного состава АСФ; Положения, о ведомственной проверке АСФ; Приказы, о перемещении оборудования, транспортных средств, и т.п.
Создавал базу данных о наличии аварийно-спасательной оснащения, готовил руководству докладные записки и отчеты о наличии, техническом состоянии оснащения в АСФ. Готовил предложения относительно закупки аварийно-спасательного оснащения и запасных частей к ним.
Принимал участие в качестве посредника в международных учениях “Раф енд Реди 2004”, которые проводились совместно с американскими аварийно-спасательными подразделениями в июне 2004 года под Львовом (Яворивский полигон).
Подготовлен мной информационный материал о состоянии аварийно-спасательного оснащения в АСФ ГСВАСС помог внести предложения Службы в План закупок МЧС на 2007 год.По состоянию на августа 2007, в соответствии с мной разработанными предложениями, было закуплено и передано новое АСО в отряды ГСВАСС на общую сумму 3 823 855,02 грн. До этого, 5 лет закупку нового АСО для Службы МЧС не осуществляло.
С 1 февраля по 26 сентября 2007 года исполнял обязанности начальника управления материально-технического обеспечения, под моим непосредственным руководством в управлении МТО работало 7 подчиненных в Штабе и 14 в отрядах на территории Украины.
Имею грамоту и благодарности от руководства.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: