Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 9 січня 2024 PRO

Наталия

Руководитель направления (IT-сектор), директор по продажам

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту, адресу та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела первых/повторных продаж

з 09.2020 по нині (3 роки 7 місяців)
ООО "Симметрия Плюс", Киев (Бухгалтерское сопровождение бизнеса)

1. Всесторонний аудит работы существующих отделов первых/повторных продаж с целью построения сильной команды менеджеров
2. Перераспределение должностных обязанностей с определением алгоритмов действия для оптимизации рабочих показателей
3. Полный цикл внедрения CRM системы: составление технического задания для разработчика, пилотный запуск с дальнейшей отладкой и "тонкими" настройками
4. Разработка оптимальной концепции для воронки продаж, определение алгоритма эффективной модели с последующим ее внедрением
5. Запуск системы определения ценности сотрудника, составление алгоритмов взаимодействия между отделами. Оптимизация временных затрат для выполнения поставленных задач
6. Создание "конструктора" коммерческих предложений для оперативного расчета стоимости услуг, согласно запросов потенциальных клиентов
7. Применение инструментов контроля качества работы отделов:
- оценка звонков менеджеров;
- планирование с постановкой задач и последующей проверкой их выполнения;
- правильность ведения карточек клиента;
- фиксация этапов продаж в CRM системе;
- контроль распределения лидов
8. Внедрение системы аналитики, постоянный аудит эффективности реализуемых процессов, составление регулярных отчетов, анализ результатов на всех этапах
9. Многократное увеличение оборота компании https://symmetryplus.com.ua/o-nas.html после запуска и адаптации новых процессов

Руководитель отдела продаж

з 09.2019 по 08.2020 (11 місяців)
Jooble, Київ (IT)

- Обновление и расширение существующего отдела продаж.
- Общий анализ, постоянное планирование, повышение эффективности каждого менеджера.
- Построение воронки продаж согласно особенностям предлагаемой услуги.
- Анализ клиентской базы (сегментация по системе АBC, источникам привлечения, понимание ЦА).
- Анализ конкурентной среды (слабые/сильные стороны)
- Построение планов продаж отдела в разрезе месяца, квартала, года.
- Разработка материальной и нематериальной мотивации, в зависимости от изменений в компании, поддержание командного духа, моральной и психологической выдержки.
- Составление и внедрение скриптов, разработка шкалы качества звонков, постоянный контроль за выполнением звонков согласно утвержденным правилам.
- Создание и внедрение ключевых показателей эффективности (KPI) согласно стратегии компании.
- Контроль целевых действий менеджера.
- Проведение регулярных индивидуальных бесед с менеджерами по рабочим вопросам (one to one), утвержденным персональным планам и профессиональному росту, составление ИПР по каждому менеджеру.
- Построение и внедрение оценки сотрудников по системе "360 градусов" и по методу перфоманс ревью (performance review).
- Организация и проведения внутренних тренингов.
- Прослушивание телефонных переговоров менеджеров с целью выявления проблемных зон и предоставление обратной связи (быстрой/долгосрочной).
- Оптимизация процессов продаж и выявление действий в которых можно избежать "дорогой силы" менеджера и составление алгоритмов действий.
- Разработка проекта для полной автоматизация продаж "железный продавец" без физического участия менеджера.
- Создание «калькулятора» и выполнение расчета затрат в работе менеджера для привлечение клиента на платную услугу.
- Запуск и настройка новой CRM системы с дальнейшей оптимизацией согласно требованиям компании.
- Составление алгоритмов на основе принципиальных блок-схем для действий менеджера согласно триггерам CRM системы.
- Проведение анализа и выполнение обоснований с дальнейшей оптимизацией бизнес-процессов и внедрения умных алгоритмов продаж.
- Тестирование, настройка и запуск автоматизированной системы продаж на базе голосового робота EVE.

Руководитель отдела продаж

з 02.2019 по 09.2019 (7 місяців)
БИНОТЕЛ, Київ (Телекоммуникации, связь)

1. Формирование нового отдела продаж численностью 15 человек.
2. Проведение собеседований, отбор претендентов для последующего обучения и сдачи тестирования по продуктам компании.
3. Наставничество и содействие для вывода нового менеджера в рабочий ритм и достижения эффективных показателей с первых недель работы.
4. Постоянный контроль выполнения личных показателей менеджеров.
5. Обеспечение максимального взаимодействия и помощи в решении сложных вопросов со стороны клиентов для сохранения имиджа компании.
6. Проведение переговоров/заключение сделок с клиентами как на выездных встречах, так и в офисе компании.
7. Формирование ТЗ согласно индивидуальных пожеланий клиентов, согласование и комплектация необходимым оборудованием, контроль сроков запуска готовых решений.
8. Подготовка, контроль и проведение обучения менеджеров внутри компании, согласно поставленным задачам руководства.
9. Участие в тематических выставках, знакомство с продуктом компании и привлечение новых клиентов через бизнес-форумы и семинары

Руководитель отдела продаж

з 08.2014 по 02.2019 (4 роки 6 місяців)
EVO Company - https://evo.company/, Киев (IT сектор)

Руководитель отдела продаж, Украина, Беларусь, Россия
(Маркетплэйсы - https://prom.ua/, https://deal.by/, https://tiu.ru/)

ОБЯЗАННОСТИ:
1) Реализация продаж рекламно-консультационных услуг на украинском, белорусском и российском рынках B2B и B2C согласно стратегии компании.
2) Постановка задач, соблюдение основных показателей и контроль выполнения планов сотрудниками.
3) Построение / реорганизация отдела продаж, проведение собеседований, отбор кандидатов, организация структуры отдела численностью 16 человек.
4) Регулярное проведение собраний для определения текущих задач.
5) Стимулирование и поддержание мотивации сотрудников отдела, совместное выявление критических моментов в работе, содействие в работе с ключевыми клиентами.
6) Ведение документации, расчет зарплат, бонусов и премий сотрудникам.
7) Проведение статусов с руководством, отчеты о проделанной работе отдела.
8) Разработка и поэтапное внедрение новых скриптов для повышения эффективности продаж.
9) Проведение обучения для новых сотрудников в отделе (компании) для ускоренного освоения предлагаемых продуктов.

ДОСТИЖЕНИЯ:
1) 100% выполнение и перевыполнение личных планов.
2) Выведение отдела в категорию лучшего по основным показателям, спустя пол года после вступления в должность.
3) Высокий уровень знания продукта, авторитет среди других ЛР.
4) Запуск в работу нового отдела (филиала) за пределами Украины в удаленном режиме.
5) Успешность в выполнении проектных задач (2/3 времени уделяется вопросам ЛР, 1/3 проектным задачам), гибкость в принятии решений и распределении рабочего времени.
6) Всегда оперативная реакция на обратную связь всех уровней.
7) Слаженная работа, умение слышать команду и находить компромисс между целями компании и "болями" команды, отсутствие мошенничества среди сотрудников отдела.
8) Положительная обратная связь по результатам корпоративных опросов: health check, опрос по лидерским качествам, ОС от уволившихся сотрудников.
9) Постоянные инициативные предложения по достижению OKR

Специалист по продажам рекламно-информационных услуг

з 03.2013 по 07.2014 (1 рік 4 місяці)
УАПром, Киев (Интернет-портал товаров и услуг TIU.ru)

ОБЯЗАННОСТИ:
- первые продажи, привлечение новых клиентов;
- работа с телефонной базой;
- выполнение планов продаж в установленные сроки;
ДОСТИЖЕНИЯ:
- получение статуса наставника для молодых сотрудников пришедших в отдел;
- разработка плана обучения нового сотрудника с перспективой дальнейшего внедрения в других отделах
- прохождение курса обучения в школе "Лидерских талантов" созданной на базе компании;
- по результатам обучения - получение должности "Руководителя отдела продаж" в самом молодом подразделении

Менеджер по продажам

з 03.2012 по 01.2013 (10 місяців)
ФОП, Киев (Реализация медицинской техники)

ОБЯЗАННОСТИ:
- ведение переговоров, поиск новых клиентов;
- определение конкретных потребностей клиента;
- проведение консультаций и продаж в телефонном режиме;
- работа с поставщиком, заказ/доставка товара;
- планирование продаж с учетом специфики товара;
- размещение рекламы в печатных СМИ/Интернет;
- разработка и наполнение сайта компании https://lampi.net.ua/

Освіта

Криворожский национальный университет «КНУ»

Металлургический факультет, Кривой Рог
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 5 місяців)

в 2011 г. окончила:
- Криворожский национальный университет «КНУ» - Металлургический факультет, кафедра «Обогащения полезных ископаемых», полное высшее образование по специальности – “Обогащение полезных ископаемых”, квалификация – горный инженер.
в 2005 г. окончила:
- Терновской Индустриальный техникум Криворожского национального университета ТИТ «КНУ», образование по специальности «Обогащение полезных ископаемых», квалификация - младший специалист-технолог.

Додаткова освіта та сертифікати

Частная компания с ограниченной ответственностью Аллегро Уапром Холдингс Б.В.

октябрь 2013 - Тренинг на тему: "Выявление потребностей клиента". С дальнейшим прохождением тестирования на усвоение темы

Частная компания с ограниченной ответственностью Аллегро Уапром Холдингс Б.В.

ноябрь 2013 - Тренинг на тему "Подготовка к первому звонку" - С дальнейшим прохождением тестирования на усвоение темы

Тренинг "Успешная продажа" в компании "УАПром"

март 2013

Школа лидерских талантов

2014 год, 6 месяцев

Consultant in E-commerce. Basic level

92 hours of theoretical and practical training 07.09.2015 - 07.12.2015

Specialist in E-commerce. Specialist 2-d level

144 hours of theoretical and practical training 07.09.2015 - 07.02.2015

Tutor E-Commerce. Tutor 4-th level

96 hours of theoretical and practical training 01.02.2016 - 15.08.2016

По итогам 2016 года, грамота за лучшие показатели в приведенных деньгах для компании среди всех отделов

2016 г. За весь год

Kmbs Certificate "Manager`s Emotional Intelligence"

24 hours, March 13-15

Сертификат. Мастер-класс Максима Батырева "Менеджер и команда. Как создать команду мечты"

24 яваря 2017 года

Diploma. The "Flow: Работа в потоке"

On May 27, 2017

Грамота по итогам 2017 года. "Воля к победе" За проявленную волю и стремлению к высоким показателям продаж.

2017 год

7 точек руководителя, I модуль. Внутренний тренинг

Май 2018

7 точек руководителя. II модуль. Внутренний тренинг

Июнь 2018

Lift marketing. Тренинг "Машина продаж"

19 ноября 2016 года

Эффективный руководитель. Внутренний тренинг

2015 год

Эмоциональный интеллект в обратной связи

март 2018 год

Создание эффективных индивидуальных планов развития. Дневной тренинг

22 октярбря 2017 года

5 пороков команды. Внутренний тренинг

26 июня 2017

Тренниг "Антистресс. Пополнение энергии"

18 марта 2017 года

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint Email Пользователь ПК Знание офисных программ Графические редакторы Фотография Проведение курса e-commerce Проведение тренингов и обучение сотрудников Создание презентаций PowerPoint Создание и внедрение программы наставничества Создание отдела продаж с нуля Участие в запуске "Школы продаж" для новых сотрудников без ОР Проведение Stand Up Разработка и внедрение различных проектов для повышения продаж Наставник для новых сотрудников компании Создание концепции и проведение рекламной кампании в Интернет Создание баннеров и рекламных слоганов

Знання мов

  • Англійська — вільно
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Італійська — середній

Додаткова інформація

Есть рекомендации с последнего места работы.


Знание ПК на уровне опытного пользователя:
- офисные приложения – MS Word, Excel, PowerPoint;
- графические редакторы начального уровня, простая обработка и коррекция фото;
- уверенный Интернет-пользователь, поиск необходимой информации в сети;
- работа c e-mail клиентом.

Удостоверение водителя: категория В

Образование:
в 2011 г. окончила:
- Криворожский национальный университет «КНУ» - Металлургический факультет, кафедра «Обогащения полезных ископаемых», полное высшее образование по специальности – “Обогащение полезных ископаемых”, квалификация – горный инженер.
в 2005 г. окончила:
- Терновской Индустриальный техникум Криворожского национального университета ТИТ «КНУ», образование по специальности «Обогащение полезных ископаемых», квалификация - младший специалист-технолог.

Иностранные языки: английский - выше среднего

Вредные привычки: Нет

Опыт работы:
(1) - руководитель отдела продаж по настоящее время - 8 лет
(2) - менеджер по продажам IT-сфера – 2 года
(3) - менеджер по продажам непродовольственной группы товаров (интернет-магазин) – 1 год

Личные качества:
Высокий уровень ответственности, исполнительность и целеустремленность, готовность работать в команде на результат, легко обучаюсь. Логическое мышление, аналитические способности. Доброжелательность и порядочность

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: