Резюме от 24 мая 2017 PRO

Оржех Александр

Аналитик бизнес-процессов, 2 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
4 октября 1981 (35 лет)
Город:
Днепр (Днепропетровск)


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Специалист по бизнес-процессам

с 08.2016 по 10.2016 (2 месяца)
ООО, Днепр (Днепропетровск) (АПК (Агропромышленный комплекс))

Аудит бизнес-процессов.

Менеджер по ценообразованию

с 05.2015 по 01.2016 (8 месяцев)
Сантехкомплект, ЧАО, Днепропетровск (оптовая торговля, инженерная сантехника. Более 40К SKU.)

Должностные обязанности:
- участие в формировании ценовой политики компании;
- разработка системы скидок и наценок на номенклатурные группы;
- оперативная установка входящих цен на номенклатуру.
- ежедневный мониторинг плановой рентабельности;
- разработка прайс-листов компании;
- формирование предложений по изменению цен в связи с изменившимися условиями поставок;
- разработка отчетности для анализа цен конкурентов.

Заместитель декана факультета компьютерных систем

с 09.2010 по 07.2014 (3 года 10 месяцев)
Национальная металлургическая академия Украины, (образование)

Организация профессионально-ориентационной работы на факультете

Ассистент кафедры экономической кибернетики и математических методов в экономике

с 09.2006 по 06.2009 (2 года 9 месяцев)
Днепропетровский университет им. Альфреда Нобеля, Днепропетровск (образование)

Должностные обязанности:
- проведение лекционных и лабораторных занятий;
- формирование рабочих и учебных планов.

Ассистент кафедры Прикладной математики и вычислительной техники

с 09.2003 по 06.2014 (10 лет 9 месяцев)
Национальная металлургическая академия Украины, Днепр (Днепропетровск) (образование)

Проведение лекционных, практических, лабораторных занятий. Разработка и совершенствование рабочих программ.


Образование

Национальная металлургическая академия Украины

Экономический факультет, специальность – «Финансы»., Днепропетровск

Высшее, с 09.1998 по 09.2003 (5 лет)

Дополнительно – неоднократное повышение квалификации по специальностям: «Компьютерные науки», «Экономико-математическое моделирование», «Статистические методы в экономике», «Экономика промышленности», «Разработка СУБД», «Internet-технологии», 1С: Предприятие 8 (разработка, доработка, сопровождение).


Дополнительное образование

  • Самообразование (экономика предприятия, статистический анализ, прогнозирование, инструменты BI, Mql) (2003-2016)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Очень уверенный
  • Инструмент BI (QlikView), Business Studio (1 год опыта)
    Начинающий, использую в настоящее время.
  • Анализ ИП, NPV, CVP- анализ. (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский You understand me without words — средний

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:
Решение инновационных задач в различных областях экономики: финансы, инвестирование, стратегическое управление, экономика промышленности, менеджмент, управление персоналом, анализ и управление потенциалом, логистика, маркетинг.
Проектная работа в построении стратегической системы управления предприятием:
•разработка регламентирующей документации;
•формализация стратегии и контроль ее достижения;
•описание организационной, финансовой, управленческой структуры предприятия;
•описании бизнес-процессов;
•разработки системы сбалансированных показателей BSC;
•разработки KPI бизнес-единиц компании;
•формирование должностных инструкций подразделениям, структурным элементам;
•оптимизации бизнес-процессов: функционально-стоимостной анализ, сокращение издержек, прогноз прибыли;
•моделирования СМК на предприятии;
•обоснование и внедрение новых инструментов BI в компании.Работа по методологии SADT.
Личные качества: коммуникабельность, порядочность, высокая ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат, быстрая реакция, способность принимать самостоятельные и взвешенные решения, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, умение работать в коллективе, умение организовать коллектив для выполнения поставленной задачи.
Интересы: культура, спорт, Hi-Tech, психология.
Дополнительная информация:
•владение ПК - юзер;
•1С, инструмент BI (QlikView), системы хранения данных о бизнес-процессах;
•владение английским языком (разговорный);
•водительские права категории В.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: