Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 15 вересня 2020 PRO

Тарас

Руководитель отдела снабжения (закупки, логистика, строительство), 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела снабжения, логистики (строительство)

з 10.2014 по 03.2019 (4 роки 5 місяців)
ТОВ Бориспольбуд, Киев (Строительство монолитно каркасных домов)

Основные обязанности:
•Управление закупками всех материалов для строительства ЖК, дизайнерских ремонтов;
•Проектная деятельность, заказ спец изделий и услуг контрагентов;
•Управление логистикой снабжения, складской логистикой;
•Организация управленческого учета и документооборота, работа с номенклатурой;
•Проведение инвентаризаций;
•Методическое оформление процедур деятельности отдела;
•Обучение заведующих складами работе с материалами и управленческим учетом;
•Поиск поставщиков, проведение переговоров;
•Аналитика цен и анализ рынков сырья;
•Работа с рекламациями по качеству;
•Управление финансами отдела, контроль оплат поставщикам;
•Оформление первичных документов, доверенностей, расходных накладных, подготовка документов для ВЭД;
•Ведение договорной деятельности.
• Контроль наличия сертификатов и паспортов на материалы, приобретаемые компанией;
• Принятие решений по конкурентному отбору поставщиков.

Менеджер по закупкам (прораб)

з 05.2013 по 08.2014 (1 рік 3 місяці)
ООО "Верона Инвест" (общестроительные роботы, капитальный ремонт, реконструкция.)

- Поставка товароматериальных ценностей и услуг на объекты согласно заявкам.
- Осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок.
- Проведение переговоров с поставщиками.
- Подготовка и проведение тендеров на поставку материалов и выполнение работ.
- Подготовка и корректировка преддоговорной документации.
- Сопровождение договоров поставок и аренды техники, инструмента, оборудования.
- Поиск и оплата транспорта для перевозки материалов, оборудования.
- Мониторинг рынка строительных материалов.
- Мониторинг цен на работы.
- Контроль поставок материалов.
- Контроль выполняемых работ.
- Оптимизация транспортных поставок, работа с сопровождающими документами.
- оформление договоров и спецификаций на поставку,
- контроль за денежными расчётами.
- составление, проверка актов выполненных работ, КБ-3

Менеджер по продажам

з 11.2012 по 04.2013 (5 місяців)
ООО «КСП Групп» (продажы ручного и расходного инструмента для строительства)

- развитие, и работа с прямым дилером
- контроль состояния заказов, отгрузок и дебиторской задолженности по клиентам
- работа с претензиями клиентов
- проведение переговоров с ключевыми клиентами
- планирование объемов закупок, продаж
- урегулирование вопросов сервисного обслуживания
- введение рекомендуемой розничной цены и ее контроль
- разработка совместных акций по продвижению товара

Менеджер по продажам

з 06.2012 по 10.2012 (4 місяці)
ООО «Интергипс Украина» (Оптовые продажи строительных материалов.)

- активный поиск и привлечение новых клиентов, формирование базы постоянных клиентов и партнеров;
- работа с существующей базой клиентов;
- выстраивание долгосрочных взаимоотношений с постоянными клиентами и партнерами;
- своевременный плановый обзвон своей клиентской базы, с последующим фиксированием результата в карточке СRM;
- составление коммерческих предложений для клиентов;
- контроль поставок материалов;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по клиентам;
- составление договоров;
- документальное оформление сделок;
- презентация товаров у клиента и на выставке Компании.

Продавец-консультант

з 03.2011 по 05.2012 (1 рік 2 місяці)
ООО «Эпицентр К» (Розничная торговля)

- работа с жалобами и пожеланиями клиентов;
- ведение клиентской базы;
- предоставление квалифицированных консультаций покупателям;
- работа с кассовым аппаратом;
- общение с покупателями;
- разрешение проблемных вопросов с покупателями;
- внесение товара в базу данных;
- осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине;
- консультирование покупателей;
- осуществление продаж товара;
- определение потребностей клиентов;
- оформление витрин и торгового зала;
- организация и проведение акций и дисконтных программ;
- оформление заказов покупателей;
- работа с документацией;
- оформление товарных накладных;
- ведение отчётности;

Монтажник гипсокартонных - конструкций

з 02.2008 по 02.2011 (3 роки)
ООО "Сландр ЛТД" (общестроительные роботы, капитальный ремонт, реконструкция.)

- монтаж ГКЛ любой сложности, потолки многоуровневые, перегородки, пристанные конструкции, арки, балки, откосы.
- монтаж модульных подвесных потолков Armstrong, пластиковая вагонка, МДФ.

Освіта

Винницкий Национальный Государственный Аграрный Университет,

Факультет-экономический, Менеджмент организаций и администрирование., Винница
Вища, з 2011 по 2017 (5 років 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Internet Explorer Чтение чертежей -Знание строительной номенклатуры -Знание строительной номенклатуры (9 лет опыта)

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Рекомендації

  • Скала Валентина Ивановна

    Скала Валентина Ивановна

    Директор, ТОВ Бориспольбуд

    Контактні дані приховані
  • Шелудченко Виталий Сергеевич

    Шелудченко Виталий Сергеевич

    Директор, ООО "Верона Инвест"

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Водительское удостоверение кат.В (личное авто)
Не женат

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: