Резюме от 11 июня 2018 PRO

Микитченко Катя Игоревна

Event-менеджер, администратор

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
6 февраля 1995 (23 года)
Город:
Черкассы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

HR manager

с 04.2018 по 05.2018 (1 месяц)
InterLink, Черкассы (IT - компания)

1. Разработка, организация и проведение всех мероприятий компании (тренингов, тимбилдингов, корпоративных мероприятий, тематических вечеринок).
2. Выбор и работа с подрядчиками
3. Умение работать с бюджетами и в рамках бюджета
4. Анализ проведенных мероприятий
5. Умение объединить коллег вокруг идеи

Event- менеджер

с 02.2017 по 02.2018 (1 год)
СД Афродита, Черкассы (Организация развлекательных и деловых мероприятий)

- проведение встреч с клиентами с целью выяснения пожеланий заказчика, обеспечение информацией и консультация клиента;
- координация мероприятий;
- изготовление декора;
- контроль и проведение оформительных робот;
-поиск идей и разработка концепции;
- составление тайминг планов, графика встреч, ведение документации;
-Ведение социальных сетей (Facebook, Instagram)

Администратор

с 09.2016 по 01.2017 (4 месяца)
Чикаго, Черкассы (Фитнес-клуб)

- Консультация посетителей по наличию имеющихся услуг, прием звонков;
- Ведение записей на прием, информирование специалистов об имеющихся записях, ведение клиентской базы;
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

Официант

с 04.2015 по 05.2016 (1 год 1 месяц)
Пивная ресторация "Колбасофф", Черкассы (Ресторан)

- Оформление зала и сервировка столов соответственно праздничным событиям;
- Консультация гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, оказание помощи при составлении заказа;
- Поддержка чистоты в зале.

Продавец-консультант

с 03.2014 по 03.2015 (1 год)
ТМ "Марьяж", Черкассы (Свадебный салон)

- Встреча клиента, выяснение потребностей, презентация товара, осуществление примерки, подбор аксессуаров, создание образа, продажа товара;
- Поддержание идеальной чистоты в салоне;
- Ведение отчетности;
- Проведение инвентаризации;
- Решение административных вопросов в салоне;
-Работа с ПК (Word, Excel, Интернет);
- Консультирование клиентов на сайте, социальных сетях;


Образование

Черкасский государственный технологический университет

Финансово-экономический, финансы и кредит, Черкассы

Высшее, с 09.2012 по 01.2015 (2 года 4 месяца)

Заочная форма обучения


Дополнительное образование

  • Курс "Свадебный координатор" теория и практика (2017)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office, Internet,Front Office,1С).

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества: внимательность, активность, исполнительность, коммуникабельность, честность, нацеленность на результат, ответственность за свои действия и принятые решения, быстро усваиваю новую информацию, хорошие организаторские способности.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: