Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 22 июля 2018

Нигмедзянов Андрей Юрьевич

Кризис-менеджер

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
17 октября 1976 (41 год)
Город:
Горловка
Готов переехать в:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Ком. директор

с 03.2012 по 12.2012 (9 месяцев)
ООО "ТД"АЗМОЛ", (Производство-торговля)

Сфера- производство и торговля смазочными материалами.

Управлял отделами:
1. Отдел прямых продаж - участие в тендерах, отгрузка готовой продукции (масла смазки), конечным потребителям. Метинвест, Остхем, ДУЭК, УЗ, Укртрансгаз, и т.п.
2. Отдел региональных продаж - региональные менеджеры и менеджеры по работе с клиентами. Работа с дилерский сетью, покрывающей все области Украины.
3. ВЭД.
4. Отдел маркетинга.
5. Отдел аналитики.
6. Отдел логистики.

- Формировал план и бюджета закупок, сырья и материалов, контроль за выполнением.
- Формировал план производства на основании существующих, поступающих и прогнозируемых заявок. Согласование сформированного плана с "производством"
- Контролировал отгрузку и оплату исходя из плана.
- Выполнял план по поступлению денежных средств от контрагентов, как за отгруженный товар, так и предоплата.

Результат:
1. Работа с конечными потребителями из хаотичной перешла в системную, как в плане заказов так и в плане расчетов
2. Дилеры- уменьшил количество, укрупнил территории ответственности, разработал систему лояльности. Как следствие, точное соответствие заявок, отгрузок, оплат.
3. Формировал и выполнял план производства в установленные сроки.
4. Существенно снизил дебиторскую задолженность.

Коммерческая деятельность предприятия стала прогнозируемой и управляемой. Управление из ручного перешло в более системный характер, тем самым высвободив ряд ресурсов.

Зам. директора по продажам

с 11.2008 по 09.2011 (2 года 10 месяцев)
ЧП "ЭНТЭК", (Торговля аккумуляторными батареями)

Направление деятельности предприятия – оптовая торговля аккумуляторными батареями.

Обязанности:
- Работал с существующей клиентской базой, привлекал новых клиентов.
- Оптимизировал затратную часть. (Логистика, ценообразование, мотивация, система учетаТМЦ)
- Подбирал и обучал персонал.
- Открытие новых филиалов.

Результат:
- Сформировал у менеджеров понятия продажи как таковой, начиная от точки на рынке, заканчивая крупными структурами различных уровней, с поэтапным разбором и решением вопросов для каждой отдельно взятой ситуации.

- Успешное внедрение многоуровневой системы работы предприятия: параллельная закупка лома аккумуляторов у клиентов, переработка лома на профильных заводах на свинец, взаиморасчеты с поставщиками аккумуляторов за поставленный товар, свинцом. Как следствие увеличение маржинальности на 20-25%, по некоторым из позиций.
- Уменьшил транспортные затраты - оптимизировал маршруты, ввел четкий график доставки.
- Сделал полностью прозрачную и понятную систему мотивации для персонала, получив тем самым более доверительное отношение во многих аспектах.
- Организовал более жесткий учет за документооборотом "первички" и инвентаризацией на складах, ежемесячными сверками с контрагентами, существенно снизив воровство и недостачи.
- Разработал и зарегистрировал за предприятием собственную торговую марку. Разместил заказ на производство и успешно вывел на рынок.

Директор

с 05.2007 по 09.2008 (1 год 4 месяца)
ООО "МИКОМ", (Завод по производству аккумуляторных батарей)

Направление деятельности предприятия – выпуск аккумуляторных батарей.

Обязанности:
Управление коммерческой и хоз. деятельность предприятия.

Результат:
- Лучший молодой работодатель города 2008г, лучший молодой работодатель области 2008г.
- Провел модернизацию производства
- Минимизировал узкие места
- Использовал производственную мощность с полной отдачей.
- Оптимизировал производственные, технологические процессы.
- Производство стало беспрерывным.
- Всегда имел сформированный на квартал портфель заказов.
- Вышел и успешно работал на рынках Белоруссии, Казахстана.
- Увеличил выпуск готовой продукции с 500 ед/месяц до 5000ед/месяц
- Стабильная динамика выпуска готовой продукции.

Начальник отдела маркетинга

с 01.2006 по 01.2007 (1 год)
ООО "Торговый Дом Авто", (Производство-торговля)

Сфера деятельности:

Продажа автомобилей, автобусов, кузовов-фургонов, гарантийное и сервисное обслуживание.
Обязанности:
- Создание филиала Черкасского предприятия - ООО Торговый Дом «Авто» в г. Горловка.

Результат:
- Подобрал и обучил персонал, арендовал необходимые площади.
- Решил административные вопросы связанные с открытием филиала.
- Вывел на точку безубыточности.

Начальник отделасбыта и маркетинга

с 03.2005 по 05.2006 (1 год 2 месяца)
ЗАО "Горловский авторемонтный завод", (Производство-торговля)

Горловский авторемонтный завод – производство кузовов-фургонов, удлинение шасси автомобилей, переоборудование, (самосвалы, эвакуаторы, грузоподъемные борта) установка холодильного оборудования, производство фургонов по спецзаказам. Капитальный ремонт автомобилей. Торговля новыми автомобилями.

Обязанности, будучи начальником отдела сбыта и маркетинга:
- Реализовывал продукцию и услуги завода.
- Разрабатывал и выводил на рынки Украины новые виды продукции, разрабатывал и проводил рекламные кампании.
- Мониторинг рынка, формировал цены.
- Готовил ежемесячный отчет по реализации готовой продукции и услуг, анализ, составление плана выпуска готовой продукции на следующий месяц по заводу.
- Контроль выполнения поставленного плана на всех этапах: (включая самостоятельную подготовку сменных заданий, контроль за выполнением в указанные сроки, контроль за поставкой сырья, материалов, комплектующих для своевременного и полного выполнения поставленной задачи.)
- В случае неудовлетворительного результата, анализ ситуации на всех этапах, выявление причин, разработка и внедрение мероприятий направленных на устранение проблематики.
- Формирование дилерской сети на территории Украины.
Результат:
- Полная смена штата отдела продаж.
- Заключил прямой контракт с иностранным предприятием, о эксклюзивном представлении его интересов на территории Украины (продажа, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание холодильного оборудования).
- Увеличил выпуск готовой продукции:
Кузова-фургоны с 40 шт/месяц до 80шт/месяц.
Удлинения с 60шт/месяц до 200шт/месяц.
- Валовая прибыль предприятия выросла на 100%.


Образование

ДПИ

Экономика, управление. Менеджмент организаций., Горловка

Высшее, с 06.2007 по 06.2013 (6 лет)


Дополнительное образование

  • Психология продаж (2005г. 7дней)
  • Вербальное, не вербальное общение (2006г. 14 дней)
  • Донецкий институт рынка и социальной политики. Курсы повышения квалификации - услуги по продаже автомобилей (2006г.-20дней)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Офисный пакет

Рекомендации

Предоставлю По Требованию
0501234567


Дополнительная информация

В условия полномасштабного кризиса не только в Украине, обещать:

- увеличение прибыли в разы.
- Стабильную работу предприятия в условия не стабильной экономики.
- Постоянная положительная динамика на всех направлениях.
- Прочие чудеса в этом духе... .

Такого к радости или сожалению я не умею.

Что могу:


- Вижу полную и реальную картину происходящего, ( а не фрагменты, лежащие на поверхности)

- Умею определять этапы на которых возникла проблема, причины возникновения, а не следствия, к которым данная причина и привела.

- Различаю, где человеческий фактор,а где системные и управленческие ошибки.

- Корректно организовать работу отдела, либо структуры в целом, при необходимости полностью переформатировать под требуемые запросы.

- Вникнуть в суть происходящего, проанализировать, разработать, согласовать и внедрить мероприятия направленные на решение вопросов, которые являются наиболее актуальными для предприятия.

- На определенном временном этапе и отдельно взятом участке, организую "динамичный проход к цели".


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: