Резюме от 21 июня 2017 PRO

Корнилова Екатерина Игоревна

Менеджер ВЭД, 6 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
20 мая 1982 (35 лет)
Город:
Херсон


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер ВЭД

с 03.2016 по 01.2017 (10 месяцев)
Смарт Меритайм Групп, Херсон (судостроение)

- сбор и оформление пакета сопроводительных документов для таможенной очистки оборудования.
- работа с поставщиками оборудования и услуг.
- перевод документов (счетов, деклараций, сертификатов, технических характеристик продуктов, официальных писем) с английского языка на русский и украинский языки и наоборот.
- работа с ОТК по технической документации оборудования.

Менеджер

с 09.2014 по 09.2015 (1 год)
Издательство "Олди-Плюс", Херсон (издательская деятельность, книготорговля)

-оформление документов, сопровождающих сделки в 1с 8.2
-расширение клиентской базы
-работа с уже действующими и новыми клиентами

Менеджер по продажам

с 04.2013 по 01.2014 (9 месяцев)
ООО "Терленди", Херсон (производство и продажа строительных материалов)

-создание и расширение клиентской базы,
-учёт движений по фирме в специализированной бухгалтерской программе на английском языке,
-работа с клиентами,
-контроль дебиторской задолженности,
-составление и подписание договоров,
-работа над рекламной продукцией компании,
-организация отправки грузов покупателям.

Менеджер по сбыту, менеджер ВЭД

с 03.2008 по 03.2013 (5 лет)
ООО "КСК"/ "Васко-Импорт", Херсон (строительные матералы)

- прием и обработка заказов, работа с клиентами, консультирование относительно продуктов; контроль дебиторской задолженности.
- организация и контроль отгрузок, их качества;
- оформление документов, подготовка договоров;
- формирование, ведение и анализ базы данных (клиенты, заказы);
- сбор и оформление пакета сопроводительных документов для отправки товаров (накладные, ТТН, акты).
- работа с поставщиками товаров и услуг.
- перевод документов (счетов, деклараций, сертификатов, технических характеристик продуктов, официальных писем) с английского языка на русский и украинский языки.
- ведение деловой переписки, телефонных переговоров, обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- обеспечение жизнедеятельности офиса.


Образование

ХГУ

Начальное обучение, английский язык, Херсон

Высшее, с 09.1999 по 06.2004 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Европейский университет, менеджер-економист (2 года)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    уверенный пользователь (Adobe, 1C (7.7), Word, Excel...), 1с версия 7.7 и 8.2
  • Переговоры и делопроизводство (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — эксперт

Дополнительная информация

Стаж работы:
2005 - репетитор английского языка, написание сочинений и перевод англоязычных текстов
2007 - работа офис-менеджером в сервисном центре мобильных телефонов «Техномастер»
- стажировка в банке «Приват» с предложением дальнейшего трудоустройства.

Дополнительная информация:
- украинский, русский, английский языки (свободно - устный, письменный);
- ПК: уверенный пользователь (MS Office, 1С:Предприятие, версия 7.7, Opera, Photoshop и т.д.)
- водительское удостоверение – категория «В».

Личные качества:
коммуникабельность, внимательность, ответственность, серьезный подход к работе, постоянное самосовершенствование.


Сохранить в отклики Уже в откликах
Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: