Резюме от 2 декабря 2016 PRO

Елькина Юлия Александровна

Финансовый директор, 35 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
6 июля 1978 (38 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бизнес контролер

с 09.2013 по наст. время (3 года 3 месяца)
ООО «Тетра Пак» (B2B), (упаковочное оборудование для пишевой промышленности www.tetrapak.com)

- Подготовка отчетности по направлениям деятельности CE/PE/TS (продажа оборудования и сервиса);
- Подготовка годового бюджета, прогнозов (бюджет операционных затрат, расчет бюджетного тарифа стоимости работ, бюджет доходов по направлениям деятельности CE/PE/TS);
- План-факт анализ (контроль выполнения проектов в соответствии с PCC (project cost calculation) на протяжении периода внедрения проектов, план факт анализ себестоимости сервисных работ, анализ маржинальности направлений деятельности);
- Контроль и координация деятельности направлений бизнеса CE/PE/TS со стороны финансового департамента.

Начальник отдела финансового контроля

с 11.2012 по 01.2013 (2 месяца)
ООО "Милкиленд НВ", (пищевая промышленность, www.milkiland.nl/ru)

- Консолидация управленческой отчетности для акционеров и менеджмента;
- Подготовка бюджетной (отчетной) модели консолидированной отчетности по всем бизнес процессам компании;
- Подготовка бизнес планов (бюджет, прогноз)

Финансовый директор

с 10.2011 по 11.2012 (1 год 1 месяц)
ООО "Гелиос", (пищевая промышленность, www.ikra-shalanda.com.ua)

- Управление денежными потоками, улучшение процессов учета движения денежных средств (внедрение и автоматизация платежного календаря);
- Реорганизация и улучшение процесса управленческого учета;
- Построение и внедрение в компании процесса бюджетного управления;
- Анализ результатов деятельности компании, составление управленческой, финансовой и аналитической отчетности;
- Разработка мероприятий, направленных на достижение заданных показателей эффективности использования финансовых ресурсов;
- Постановка и контроль выполнения задач по автоматизации учета на базе 1С8

Финансовый контролер по управленческой отчетности

с 07.2005 по 10.2011 (6 лет 3 месяца)
ПАО Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич» Carlsberg Group, (пивопроизводство, www.carlsbergukraine.com)

- Анализ и контроль деятельности компании, подготовка отчетности инвестору, согласно МСФО;
- Ведение управленческого учета и финансового анализа (внедрение учетной политики);
- Расчет Key Ratios по компании (анализ в динамике);
- Формирование бюджета затрат и доходов (внедрение и автоматизация системы бюджетирования и контроля затрат);
- План-факт анализ;
- Составление аналитических и управленческих отчетов для ТОП менеджмента;
- Анализ прибыльности реализации продукции по регионам, по брендам, по каналам сбыта, автоматизация процесса расчета прибыльности (менеджер проекта внедрения и автоматизации расчета прибыльности)

Бухгалтер

с 09.2002 по 07.2005 (2 года 10 месяцев)
ОАО Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич», (пивопроизводство, www.carlsbergukraine.com)

- регистрация Филиала, открытие счетов в банке;
- ведение бухгалтерского учета и документооборота во время строительства завода в г. Киеве;

Бухгалтер

с 11.2000 по 09.2002 (1 год 10 месяцев)
ООО "Вистек", (металлургия, www.vistec.com.ua)

бухгалтер на производстве


Образование

Киевский государственный университет технологии и дизайна

Экономический, экономист, Киев

Высшее, с 09.1995 по 06.2000 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • ACCA DipIFR (Rus) - Business center Professional (2011)
  • MBA General - City Business School (в процессе обучения) (2013)
  • Курсы повышения квалификации по направлению «Финансовый директор» - Университет экономики и права «КРОК» (2013)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    продвинутый пользователь Windows, 1С8, Монолит, SAP, Финансовый модуль, CRM, HFM

Знание языков

  • Английский — эксперт

Дополнительная информация

16 лет опыта работы в финансовой структуре с профессионалами, опыт работы в международной компании, имею успешный опыт внедрения и автоматизации учета согласно IFRS, обладаю хорошими организаторскими способностями, развито логическое мышление, быстро обучаюсь, классифицирую любой материал, инициативная, пунктуальная, есть желание и возможность работать.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: