Резюме от 2 декабря 2016 PRO

Неминов Антон

Коммерческий директор

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
7 июня 1983 (33 года)
Город:
Днепр (Днепропетровск)

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Оказание консалтинговых услуг в сфере маркетинга и управления продажами частным компаниям.

с 01.2014 по наст. время (2 года 11 месяцев)
Частная деятельность, Днепропетровск (Оказание консалтинговых услуг в сфере маркетинга и управления продажами частным компаниям.)

Частная деятельность. Оказание комплексных услуг в области маркетинга и построения систем продаж ряду крупных компаний Украины, а также некоторым, начинающим свою коммерческую деятельность предприятиям на условиях аутсорсинга.

Боле подробную информацию, а также перечень компаний, в которых мною реализовывались проекты готов сообщить при личной встрече.

Руководитель отдела маркетинга, выполняющий функции коммерческого директора

с 12.2009 по 01.2014 (4 года 1 месяц)
Информационно-Аналитическое Агентство «ХИМ-Курьер» (подразделение ИАА «МЕТАЛЛ-Курьер»), Днепропетровск (Информационно-аналитическое агентство)

Функциональные обязанности:
Аудит выпускаемых продуктов и модернизация их содержания. Аналитика рынков сбыта, разработка и внедрение комплексного маркетингового плана (комплексной системы продаж (маркетинга)). Разработка и выведение на рынки новых продуктов, а также создание и реализация стратегий их выведения на рынки. Увеличение эффективности работы отделов сбыта и маркетинга компании. Разработка методов и систем мотивации персонала, учета эффективности работы. Оптимизация работы структурных подразделений компании. Ведение переговоров с VIP клиентами (заказчиками). Осуществление прямых продаж, разработка и контроль планов деятельности для менеджеров отдела сбыта компании. Организация и проведение тренингов и семинаров для сотрудников компании.

Результаты и достижения на должности:
Разработана и внедрена система взаимодействия отдела сбыта с другими отделами внутри компании, т.е. полная карта бизнес-процессов, представляющая собою прописанный алгоритм продаж, в котором выделены все основные этапы, начиная от проведения менеджером первичной презентации и заканчивая получением оплаты на расчетный счет компании.
Проведен комплексный аудит выпускаемых компанией продуктов. На основании сформированных отчетов осуществлены соответствующие доработки выпускаемых продуктов.
Внедрена система контроля отдела сбыта, позволяющая в реальном времени отслеживать работу каждого сотрудника по каждому предприятию из баз компаний-клиентов.
Проведен полный внутренний аудит компании, спрогнозированы возможные варианты развития бизнеса, сформирована комплексная стратегия развития компании.
Разработана и внедрена уникальная система мотивации и стимулирования отдела сбыта (не прибавки к заработной плате от объема реализации, которые применяются почти во всех компаниях, а куда более эффективное решение).
Проведены переговоры с VIP-клиентами компании и переговоры с потенциальными клиентами с целью привлечения их к сотрудничеству, осуществлен ряд прямых продаж продуктов компании новым клиентам.

Поскольку сайт work.ua ограничивает максимальный размер текста, прошу ознакомиться с полной версией резюме, с детальным описанием всех функциональных обязанностей и достижений на должности по ссылке – www.resume.avn.dp.ua

Руководитель отдела маркетинга, руководитель бюро продаж сельскохозяйственной техники на заводе «Фрегат»

с 06.2007 по 12.2009 (2 года 6 месяцев)
ООО ИКК «ProCapital» (управляющая компания завода «Фрегат» г. Первомайск Николаевская обл.), Днепропетровск (консалтинговое агентство)

Функциональные обязанности:
В управляющей компании «ProCapital»:
Организация и проведение полного комплекса маркетинговых исследований (внутреннего и внешнего аудитов). Разработка комплексных маркетинговых программ для каждого направления товарных групп завода, как тактических, так и стратегических – на 3-5. Разработка и внедрение системы бизнес-процессов внутри предприятия. Расширение линейки выпускаемой продукции, что подразумевает полный цикл маркетингового планирования и планирования производства.

В отделе продаж завода «Фрегат»:
Создание и управление отделом сбыта сельскохозяйственной техники завода. Подбор персонала и первоначальное обучение, организация командной работы, постановка задач и контроль их выполнения, разработка и введение системы мотивации персонала, создание сети торговых представительств и дилеров. Внедрение современных технологий продаж и ведения переговоров. Проведение переговоров с существующими VIP-клиентами завода, а также привлечение новых потенциальных заказчиков, прямые продажи.

Результаты и достижения на должности:
В «ProCapital»:
Проведены комплексные маркетинговые исследования рынков металлоконструкций, дорожных ограждений, сельскохозяйственной техники (Украина и Россия). Проведен анализ товарных единиц в составе товарных групп завода (преимущества, ценовые критерии, удовлетворение потребностей покупателя, сезонность, общие показатели и тенденции рынков). Разработаны комплексные маркетинговые стратегии продаж для каждой товарной. Разработан ряд дополнительных программ по взаимодействию с внешними структурами - областными водными хозяйствами Украины, «Украгролизинг» и прочими.

Отдел продаж завода «ФРЕГАТ»:
Сформирована «с нуля» команда менеджеров отдела сбыта по направлениям производимой продукции, разработана и внедрена система мотивации, системы контроля и отчетности для менеджеров отдела. Разработаны – кадровая политика, система функциональных обязанностей и система взаимодействия отделов внутри предприятия. Разработана и внедрена единая база потребителей и потенциальных клиентов. Обеспечено планируемое поступление заказов. Проведены переговоры с рядом основных потребителей продукции, в результате чего были заключены долгосрочные контракты на поставки продукции. Проведены переговоры с торгующими организациями (дилерами, ресейлерами), создана сеть торговых представительств и дилеров завода. Привлечены иностранные инвесторы.

Поскольку сайт work.ua ограничивает максимальный размер текста, прошу ознакомиться с полной версией резюме, с детальным описанием всех функциональных обязанностей и достижений на должности по ссылке – www.resume.avn.dp.ua

Руководитель направления деревообрабатывающего оборудования (полное сопровождение торговых марок).

с 01.2006 по 06.2007 (1 год 5 месяцев)
ООО «МВМ-Групп» (подразделение концерна «Бюро-М»), Днепропетровск (торговля)

Функциональные обязанности:
Выведение на рынок Украины новых товарных линеек продукции - паркетное производство, обрабатывающие центры с ЧПУ, универсальные станки (данное оборудование ранее не было представлено в Украине). Поиск и проведение переговоров с зарубежными производителями и поставщиками деревообрабатывающего оборудования. Организация и проведение комплексных маркетинговых исследований, разработка, внедрение и реализация стратегий продвижения торговых марок. Поиск и проведение переговоров с потенциальными потребителями, заключение договоров (прямые продажи оборудования). Поиск и ведение переговоров с зарубежными поставщиками, заключение дилерских соглашений.

Результаты и достижения на должности:
Создана база оптимальных поставщиков оборудования (Китай и Тайвань), заключен пакет дилерских соглашений. Проведен ряд комплексных маркетинговых исследований рынков сбыта с упором на конкурентную активность, и представленный товарный ассортимент. Разработаны и запущены стратегии продвижения торговых марок (некоторые из них: ценообразования, ассортиментной политики, методов прямого продвижения продукции, комплексного захвата рынка, пассивного продвижения – рекламной активности) в форматах стратегического планирования на 3-5 лет. Наработана база клиентов, дилеров и представителей. Заключен ряд договоров на поставку товара, совершено множество сделок (прямых продаж).

Поскольку сайт work.ua ограничивает максимальный размер текста, прошу ознакомиться с полной версией резюме, с детальным описанием всех функциональных обязанностей и достижений на должности по ссылке – www.resume.avn.dp.ua


Образование

Днепропетровский Государственный университет внутренних дел

Правоведение, Днепропетровск

Высшее, с 09.2009 по 04.2014 (4 года 7 месяцев)

Академия таможенной службы Украины

Экономики и менеджмента, Днепропетровск

Высшее, с 09.1998 по 01.2003 (4 года 4 месяца)


Дополнительное образование

  • Дополнительный курс английского языка (2004)
  • Курс основ маркетинга (2004 и 2008)
  • Курсы руководства и управлением персонала (2003)
  • Курсы «Маркетинг в управлении инновациями» (2004)
  • Тренинг (почти 2 недели) «Планирование и проведение рекламных компаний» (2006)
  • Курсы «Корпоративные миссии, видение, ценности» (2008)
  • Курсы «Коммерческий директор» - Школа менеджеров "АБИС" (2012)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Владею навыками работы со всеми необходимыми приложениями. Изучить функционал программных пакетов, созданных под индивидуальные потребности (CRM-системы и пр.) не составляет особого туда.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Работа в компаниях, с принципиально разными сферами деятельности, позволила мне приобрести значительный опыт почти во всех областях и сферах рыночной (коммерческой и маркетинговой) деятельности. Начиная от комплексного маркетингового анализа и планирования, заканчивая управлением персоналом, производством и реализацией готовой продукции конечным потребителям. Также это позволило приобрести навык быстро ориентироваться в ранее неизвестных мне рынках и сферах деятельности.
Из основных навыков можно выделить следующие:
•подбор и обучение персонала
•формирование команд «с нуля» (отделов маркетинга и продаж)
•разработка и внедрение систем взаимодействия структурных подразделений компании
•разработка систем мотивации сотрудников
•управление персоналом
•разработка и реализация комплексных маркетинговых стратегий для различных товарных групп на различных рынках
•разработка и формирование комплексных бизнес-планов компаний, включая БДР
•разработка и формирование систем маркетинговой аналитики и отчетности
•бюджетирование
•подготовка и проведение рекламных компаний (промо-акций, семинаров, конференций и т.д.)
•принятие оперативных и взвешенных управленческих решений
•умение вести переговоры и добиваться необходимых лояльных условий, как от поставщиков продукции, так и у потенциальных потребителей продукции
•умение быстро определять новые возможности и направления для развития бизнеса компании
•умение оперативно реагировать на изменения среды для удержания и расширения позиций, занимаемых компанией на рынках.
•умение делиться полученным опытом, передавая его сотрудникам компании (проведение тренингов и семинаров)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: